up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Бывший завод Порошенко станет главной базой для ремонта кораблей ЧФ

Бывший завод Порошенко станет главной базой для ремонта кораблей ЧФ

Бывший завод Порошенко станет главной базой для ремонта кораблей ЧФ

Севастопольский морской завод, ранее принадлежавший президенту Украины Петру Порошенко, после модернизации и технического перевооружения станет главным предприятием, обеспечивающим обслуживание и ремонт кораблей Черноморского флота. Об этом "РГ" сегодня сообщили в пресс-службе Севморзавода - севастопольского филиала ЦС "Звездочка".

Бывший завод Порошенко станет главной базой для ремонта кораблей ЧФ

фото: obyektiv.press

Предприятие уже принимает на ремонт новейшие боевые корабли ЧФ. Недавно на СМЗ завершился плановое докование фрегата "Адмирал Григорович", вооруженного ракетами большой дальности "Калибр-НК".

Затонул плавучий док, из которого выходил Адмирал Кузнецов

Затонул плавучий док, из которого выходил «Адмирал Кузнецов»

На ближайшие годы запланирована масштабная реконструкция зданий, цехов, производственных площадок, замена станков и технологического оборудования. Общая сумма инвестиций в техперевооружение Севморзавода оценивается в семь миллиардов рублей. Это позволит предприятию выполнять комплексный ремонт кораблей и судов ВМФ России.

Кроме этого, завод выполняет заказы на строительство тяжелых плавкранов. За свою историю он построил более 50 единиц, которые до сих пор работают в российских портах. В настоящее время Севморзавод строит 400-тонный плавкран по заказу "Адмиралтейских верфей" и подписал контракт на второй, 700-тонный.

Возрождение предприятия с 235-летней историей началось в 2015 году, когда его основные производственные мощности были переданы в аренду центру судоремонта "Звездочка", входящему в Объединенную судостроительную корпорацию. В украинские годы предприятие находилось на грани разорения, оборудование не обновлялось, цеха были заброшены, штат сократился с нескольких тысяч человек до 130, росли долги по зарплате. Первым заказом после возвращения Крыма в Россию стало изготовление понтонных систем, на которых арочные пролеты Крымского моста были доставлены к месту монтажа. ист: rg.ru



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее