Изучение иностранных языков в начальной школе лишь в малой степени влияет на последующий уровень знаний. К такому выводу пришла в результате многолетнего исследования англист Симоне Пфеннингер из Зальцбургского университета, сообщила газета "Винер цайтунг". фото: e-searching.net В ходе исследования, проводившегося с 2008 по 2017 год, Пфеннингер наблюдала за обучением более 800 школьников Цюриха с целью установить, в какой степени возраст, в котором начинает изучаться иностранный язык (в данном случае английский), влияет на уровень знаний. Для этого дети были поделены на 4 группы: дети, владеющие одним языком; от рождения двуязычные дети; дети-билингвы и билитеральные дети (обладающие навыками чтения и письма на обоих родных языках); "последовательно двуязычные дети" (дети мигрантов). Половина гимназистов каждой группы изучала английский язык 1-2 часа в неделю с 8 лет. В начале и в конце обучения в гимназии были проведены тесты, определяющие такие навыки владения иностранным языком, как аудирование, словарный запас, устная и письменная коммуникация. Также оценивались уровень мотивации, стратегии обучения, социальная и языковая основа, учебная среда и поддержка родителей. В долгосрочной перспективе только одна из четырех групп выиграла от раннего изучения иностранного языка. Это группа детей-билингвов и билитеральных детей, которые с раннего детства владели двумя языками, получали активную поддержку со стороны родителей и окружения. Во всех остальных группах, где начинали учить английский язык на 5 лет позже, дети догоняли и даже обгоняли своих товарищей уже через 6 месяцев, а в конце обучения уже не наблюдалось никакой разницы. Единственное преимущество, которым обладали дети, раньше начавшие изучать английский язык, заключалось в более богатом словарном запасе на момент первого тестирования. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|