up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Прожить февраль без капли спиртного попытаются в Чехии члены Лиги свободных мужчин

Нелегкую задачу поставили перед собой члены чешской общественной организации Лига свободных мужчин (ЛСМ) - самые стойкие из них намерены принять участие в акции "Сухой февраль" и прожить весь грядущий месяц, не выпив ни капли алкоголя. Активисты ЛСМ решились пойти на столь крайнюю меру после того, как ознакомились с результатами опроса, который они сами же заказали социологическому центру Nielsen Admosphere.

мужчины чехи

фото: sgr.pte.pl

Оказалось, что четверть взрослых чехов пьют пиво, вино или крепкие спиртные 2-3 раза в неделю, а каждый девятый - чаще 4 раз. Обычной дозой для этой группы являются пять кружек пива, литр сухого вина или 5-6 рюмок водки. А для двух процентов взрослых такой объем спиртного является неизменной частью их ежедневного меню.

"Это огромные цифры и, к сожалению, их подтверждают результаты других исследований. Потребление спиртных напитков нашим обществом не просто одобряется, оно считается частью национальной культуры и самоидентификации", - сообщил телеканалу ЧТ24 Михал Миевский, сотрудник медицинского факультета Карлова университета в Праге.

мужчины в Чехии

"Чешские мужчины по потреблению спиртного находятся в мировых лидерах, ежегодно они выпивают три среднемировых нормы", - констатирует Мартин Яра, один из руководителей ЛСМ.

По данным Национального мониторингового центра, отслеживающего потребление табака, спиртных напитков и наркотических веществ в Чехии, в стране ежедневно выпивают свыше 600 тыс. мужчин и женщин, при этом 100 тыс. из них потребляют за один раз по 5 и более доз алкоголя.

Исследование ЛСМ показало, что чаще других в Чехии выпивают хорошо образованные и состоятельные мужчины среднего возраста. При этом жители городов прикладываются к рюмке чаще, чем их сограждане, живущие в сельской местности. В качестве причин приверженности к спиртному 40 процентов назвали желание справиться с трудностями, 36 процентов - "хорошую компанию", а еще 16 процентов - желание "быть как все".

В Чехии ЛСМ объединяет несколько тысяч успешных и хорошо образованных мужчин, пропагандирующих спорт, туризм, семейные ценности и умение делать все необходимое своими руками. Акция "Сухой февраль" в этом году будет проводиться ими уже в шестой раз.

 

 

27.01.2018 15:04

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее