Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно аналитическое издание 

Подписаться:

Разногласия между автомобилистами и страховщиками

Автомобилисты неоднократно жаловались на то, что они часто мучаются от постоянных отказов страховых организаций в позволении им уступок на ОСАГО за безаварийное движение. Начиная с 2011 года любая информация о скидке и другая, хранилась в едином автоматизированном информационном центре в Российском союзе автостраховщиков. Всю информацию в базу вносили страховые компании и они утверждают, что она надежна и функционирует идеально, но в то же время говорят, что иногда случаются небольшие сбои, что сказывается на отдельных гражданах. Из-за этого депутату Госдумы Ярославу Нилову пришлось направить депутатское прошение главам РСА и Центрального банка обращение попытаться исправить различные неполадки, периодически возникающие в электронной системе.

страховщики авто

фото: pressaudit.ru

"Ко мне поступили жалобы от клиентов, которые обеспокоены следующими проблемами. Автомобилисты, которые хотят купить полис ОСАГО, во время перезаключения контракта нередко узнают, что потеряны так называемые скидки (КБМ) за безаварийное движение на проезжей части", гласит обращение в запросе депутата. "По всей видимости, в работе системы РСА, есть некоторые недоработки. Многие автовладельцы, проверяя свои данные, столкнулись с тем, что в системы некоторая их информация неточна, а это приводит к потере права на скидки. Зачастую информацию вносят в электронную систему данных лишь страховые организации. Настаиваю на вашем вмешательстве в целях безопасности прав наших потребителей".

Бонус-малус призван делить автовладельцев по классам, их водительскому стажу, числу совершенных ДТП либо их неимения, а автовладельцу присваивается понижающий или повышающий коэффициент. Аккуратным водителям присваивается значение 0,95 - 0,5 (на него умножают стоимость полиса), а аварийным автолюбителям - 1,4 - 2,45. В первый раз страхующийся человек должен заплатить базовую стоимость, умноженную на один. В надежде взять пять процентов скидки автолюбителю достаточно прокататься без "приключений" в период года.

Как заявили неназванные страховые агенты, электронную систему, определенно, стоит называть несовершенной и она функционирует с недоработками. "Проблемы с функционированием возникают у каждого второго клиента. Вот, к примеру, страхуем одну семью. Все взрослые потомственные шофера, но база не позволяет им предоставить скидки на страховку в ОСАГО. Был случай, когда в имени клиентов система добавляла несуществующие знаки и были проблемы. Всё это лишь утверждает нас не в, благо данной электронной системы. " На многих сайтах, дающих возможность следить за наличием уступок в электронной системе, можно ознакомиться с более жесткими комментариями клиентов страховых компаний.

В РСА не отрицают периодических сбоев в своей системе, но утверждают, что это считанные случаи. "Мы вечно трудимся по устранению недоработок и существующими проблемами. Если автовладелец пострадает от неправомерных ошибок системы, автовладелец обязан обратиться в РСА для восстановления справедливости и своих личных данных. После изменения данных, вы вправе выполнить заявку в страховую, которая возместит вам убытки по страховой премии, но с этим желательно не медлить.", - посоветовали корреспондентам в РСА. В свою очередь, депутат Нилов убежден, что российская система страхования работает не достойно, а свежайшие повышения цен, еще значимее усложнят ситуацию. Электронную базу учетов бонус-малус нельзя назвать функциональной и это не прибавляет веры у отечественных автолюбителей.

26.05.2015 03:34

Популярные статьи
Катастрофа "Боинга" в небе Украины - это операция ЦРУ
Официальная пропагандистская война против России, основанная на крушении рейса MH17, была развязана как переворот Майдана, неоконсерваторами, сосредоточенными вокруг США.
Мост на Сахалин мегастройка ждёт своего решения
Строительство моста на Сахалин, соединяющего материковую часть России с островной планируют начать в ближайшее время.
Как Василий Архипов буквально спас мир от ядерной войны
Между 16 октября и 28 октября 1962 года в ходе кубинского ракетного кризиса Соединенные Штаты и Советский Союз вступили в потенциально катастрофическое противостояние.
Выбор редакции
Почему люди никогда не найдут инопланетные расы
Британские физики нашли новое доказательство того, что мы не узнаем о существовании живых существ у чужих звезд, даже если там кто-то живет.
Противостояние между Россией и НАТО увеличило мощь российской армии
Российско-американские отношения опустились до самой низкой точки за несколько десятилетий, и похоже, что две страны вступили в новую холодную войну.
Путин: если в течение трех дней корабли НАТО не покинут Черное море, они окажутся на дне!
Сирию не зря называют «сердцем Ближнего Востока» из-за ее уникального физико-географического и военно-стратегического положения.