up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Россияне назвали самые бесполезные покупки, сделанные в «черную пятницу»

Россияне назвали самые бесполезные покупки, сделанные в «черную пятницу»

Россияне назвали самые бесполезные покупки, сделанные в «черную пятницу»

Больше половины россиян хотя бы раз приобретали товары по скидкам в «черную пятницу». При этом 31% участников опроса заявили, что обошлись бы без половины вещей, купленных по акции. Среди спонтанных и бесполезных покупок оказались вставная челюсть, платье для кошки и костюм клоуна, показал проведенный Райффайзенбанком опрос.

черная пятница в России

фото: klubrasprodazh.ru

Согласно опросу, хотя бы раз на распродажах «черной пятницы» делали покупки 64% россиян. Остальные либо не верят, что так можно сэкономить, либо не имеют времени на поиск предложений, а еще часть — вовсе не слышали о таких акциях.

Обычно россияне ищут на распродажах одежду, обувь, технику и товары для дома. Каждый третий покупает на распродажах товары для детей и косметику. Реже покупатели интересуются товарами для животных. Еще реже россияне ищут скидки на книги, цифровой контент, подписки, товары для творчества и хобби, показал опрос. При этом каждый пятый опрошенный тратит на распродажах в «черную пятницу» 10-20 тыс. руб., еще 29% — 5-10 тыс. руб. От 1,5 до 5 тыс. руб. на распродажах готовы потратить около 22% респондентов, а 13% планируют уложиться в сумму до 50 тыс. руб.

«Опрошенные россияне назвали самые странные и бесполезные вещи, которые они купили в «черную пятницу». В их число вошли — вставная челюсть, платье для кошки, пузырьковый светильник, костюм клоуна, ящерица, шуба на два размера меньше нужного, брелок в виде стручка гороха, пуховик с растрепанным воротником, говорящий тостер и многочисленные секс-игрушки. Нередко выяснялось, что вещи «со скидкой» стоили столько же, сколько и до «черной пятницы», — рассказали в Райффайзенбанке.

Кроме того, 31% респондентов заявили, что обошлись бы без половины вещей, купленных по акции. При этом лишь 2,5% участников опроса считают бесполезными все покупки, сделанные в «черную пятницу».

В опросе приняли участие более 3 тыс. россиян старше 18 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Пермского края, Татарстана, Омской, Новосибирской, Ростовской областей и Краснодарского края.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее