Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно аналитическое издание 

Подписаться:

В Google приняли меры для защиты СМИ и политиков от дезинформации

В Google приняли меры для защиты СМИ и политиков от дезинформации

Корпорация Google ("Гугл") сделала шаги для защиты журналистов, бизнеса и политиков от дезинформации в интернете, в следующем году будет распространен доклад о том, кто размещал на ее сервисах политическую рекламу. Об этом в среду на слушаниях в Конгрессе США сообщил старший вице-президент и юрисконсульт корпорации Кент Уолкер.

гугл обнарудует политически ангажированную рекламу

фото: obofon.ru

"В прошлом месяце мы запустили нашу продвинутую программу по защите, которая позволит оградить тех, кто рискует стать объектом атаки - журналистов, лидеров бизнес- сообщества и публичных политиков", - сказал он, выступая в спецкомитете Сената по разведке. Представитель компании заверил, что Google продолжает совершенствовать свои инструменты, пытаясь предотвратить "попытки манипулировать" ее системами. В частности, в новостном сервисе Google предусмотрена проверка фактов, а поисковая машина в первую очередь опирается на проверенные источники.

Кроме того, в компании проанализировали свои продукты на предмет их возможного использования лицами, связанными с иностранными правительствами. "Мы обнаружили подозрительную активность, хотя она и носила ограниченный характер", - заметил Уолкер. "Мы будем и далее расширять применение технологий по защите наших пользователей и мы продолжим работать с властями. Мы также сделаем процесс размещения политической рекламы более прозрачным и легким для понимания пользователями, и еще более безопасным. В 2018 году мы выпустим доклад по транспарентности, показав, кто покупает политическую рекламу на наших платформах", - резюмировал вице-президент.

Всего за последние два дня в трех разных комитетах Конгресса прошли три заседания, посвященные в первую очередь якобы попыткам неких российских структур через подставные учетные записи распространять в сети информацию политического характера, в первую очередь, в "Фейсбуке" и "Твиттере".

Американские законодатели полагают, что так Москва хотела посеять раздор в обществе перед выборами 2016 года. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, ранее комментировавший утверждения на эту тему, заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в "Фейсбуке" и не знает, кто стоит за такими заказами.

02.11.2017 07:20

Популярные статьи
Катастрофа "Боинга" в небе Украины - это операция ЦРУ
Официальная пропагандистская война против России, основанная на крушении рейса MH17, была развязана как переворот Майдана, неоконсерваторами, сосредоточенными вокруг США.
Мост на Сахалин мегастройка ждёт своего решения
Строительство моста на Сахалин, соединяющего материковую часть России с островной планируют начать в ближайшее время.
Как Василий Архипов буквально спас мир от ядерной войны
Между 16 октября и 28 октября 1962 года в ходе кубинского ракетного кризиса Соединенные Штаты и Советский Союз вступили в потенциально катастрофическое противостояние.
Выбор редакции
Почему люди никогда не найдут инопланетные расы
Британские физики нашли новое доказательство того, что мы не узнаем о существовании живых существ у чужих звезд, даже если там кто-то живет.
Противостояние между Россией и НАТО увеличило мощь российской армии
Российско-американские отношения опустились до самой низкой точки за несколько десятилетий, и похоже, что две страны вступили в новую холодную войну.
Путин: если в течение трех дней корабли НАТО не покинут Черное море, они окажутся на дне!
Сирию не зря называют «сердцем Ближнего Востока» из-за ее уникального физико-географического и военно-стратегического положения.