up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Ведущие телекомпании США продолжают очернять Трампа

Ведущие телекомпании США продолжают очернять Трампа

Ведущие телекомпании США продолжают очернять Трампа

Ведущие телекомпании США - Эй-би-си, Эн-би-си и Си-би-эс - продолжают всячески очернять президента Дональда Трампа. Такое мнение выразил во вторник Центр изучения средств массовой информации - исследовательская организация консервативного толка, штаб-квартира которой находится в Рестоне (штат Вирджиния).

smi_ochernyayut_trampa.jpg

фото: reviewupdates.ru

Как подчеркивается в распространенном Центром докладе, 91% комментариев в вечерних новостях этих телекомпаний, касающихся деятельности Трампа и его администрации, в последние три месяца "носит негативный характер".

"Начиная с 20 января сотрудники Центра анализировали содержание основных вечерних новостных программ телекомпаний Эй-би-си, Си-би-эс и Эн-би-си, - говорится в докладе. - По состоянию на 31 августа совокупная продолжительность сюжетов, посвященных деятельности администрации, составила почти 74 часа - это примерно 39% от общего эфирного времени вечерних новостных программ... В июне, июле и августе негативный характер носили 91% этих сюжетов. В течение первых трех месяцев текущего года этот показатель составил 89%".

"Ясно, что такое чрезмерное внимание (к Трампу) объясняется отнюдь не стремлением создать благоприятное впечатление о президенте, а желанием нанести урон его репутации, - подчеркивают авторы исследования. - Агрессивные нападки на Трампа со стороны этих телекомпаний не затихают весь 2017 год, как это происходило и во время президентской избирательной кампании в прошлом году". Эй-би- си, Си-би-эс и Эн-би-си расценили победу Трампа на выборах как "национальный кризис", отмечается в докладе.

По словам его составителей, для нападок на Трампа телекомпании в своих новостных программах использовали в основном четыре темы: предполагаемое вмешательство России в президентские выборы в 2016 году, неудавшаяся попытка отменить программу медицинского страхования, принятую администрацией его предшественника - Барака Обамы, позиция Белого дома в отношении КНДР и реакция Трампа на беспорядки, вспыхнувшие в августе в Шарлотсвилле (штат Вирджиния).

Трамп уже не раз заявлял, что СМИ США целенаправленно публикуют о нем "вымышленные новости", пытаясь выставить в неприглядном свете. По его убеждению, подавляющее большинство телекомпаний и газет "абсолютно нечестны" по отношению к нему. В ходе предвыборной гонки многие средства массовой информации открыто выражали поддержку сопернику Трампа - кандидату от демократов Хиллари Клинтон.

Конгрессмен-республиканец Энди Биггс считает, что у СМИ США выработался условный рефлекс на упоминание о России. "Если вы упоминаете слово "Россия", то оно становится павловским (рефлексом) для Си-эн-эн и "Нью-Йорк таймс", - отметил Биггс, добавив, что СМИ всеми силами стремятся "лишить легитимности президента" Трампа.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее