up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Высокотехнологические компании заняли первые пять мест в рейтинге самых дорогих мировых брендов

Высокотехнологические компании заняли первые пять мест в рейтинге самых дорогих мировых брендов

Компании Google ("Гугл"), Apple ("Эппл"), Microsoft ("Майкрософт"), Amazon ("Амазон") и Facebook ("Фейсбук") вошли в пятерку самых дорогих брендов в мире. Об этом свидетельствует обнародованный сегодня ежегодный совместный доклад британских компаний WPP и Kantar Millward Brown с названием The BrandZ Global Top 100 ("Брендз глобал топ 100").

гугл

фото: detscreen.ru

Тройка лидеров в этом году осталась неизменной. В свою очередь Amazon удалось улучшить свои показатели и подняться с седьмого до четвертого места, а Facebook сохранил свои позиции. Выручка вышеназванных компаний составляет 25% доходов от всех 100 предприятий, вошедших в рейтинг. Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8%, с 3,4 трлн долларов в прошлом году до 3,6 трлн долларов в 2017 году.

"В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции занимают интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах", - заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.

В ходе исследования аналитики опросили более трех миллионов покупателей по всему миру об их отношении к около 120 тыс. брендов, представленным на 50 рынках мира. Кроме того, учитывались различные финансовые и бизнес показатели компаний.

Основанная в 1971 году компания WPP работает в сфере рекламы и связей с общественностью. Она владеет фирмой Kantar Millward Brown, которая занимается исследованием брендов и предоставляет услуги консалтинга в области брендиговых стратегий, разработки и оптимизации рекламы и изучением брендового капитала.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее