![]() Многоцелевой истребитель 5-го поколения Су-57 получил кабину с максимальной степенью автоматизации процессов. Об этом говорится в журнале "Новые горизонты", выпускаемом Объединенной авиастроительной корпорацией (под управлением госкорпорации "Ростех"). фото: reddit.com По данным издания, на Су-57 достигнута максимальная автоматизация процессов пилотирования и боевого применения, благодаря чему разработчикам удалось создать одноместный многофункциональный истребитель. Как сообщил изданию начальник отдела ОКБ Сухого компании "Сухой" (в составе ОАК) Никита Дорофеев, автоматизация, комплексирование информации и интеллектуальная поддержка являются определяющими требованиями к эргономике кабины современного истребителя. "Теоретически летчик после выполнения взлета и до момента захода на посадку может вообще не заниматься пилотированием, а осуществлять поиск и атаку целей. Причем и этот процесс также в достаточной степени автоматизирован", - подчеркнул он. Согласно данным журнала, на истребителе установлены многофункциональные индикаторы, способные обеспечивать летчика большим объем информации о тактической обстановке и о работе систем самолета. На Су-57 реализована технология интеллектуальной поддержки, которая помогает летчику выполнять поставленные задачи, отмечается в "Новых горизонтах". Истребитель Су-57 является наиболее современным многоцелевым боевым самолетом российского производства. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|