up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Столкнувшийся в 2017 с контейнеровозом у берегов Японии эсминец ВМС США покинул сухой док

Столкнувшийся в 2017 с контейнеровозом у берегов Японии эсминец ВМС США покинул сухой док

ВМС США завершили продолжавшиеся 15 месяцев ремонтные работы на ракетном эсминце Fitzgerald ("Фицджеральд"), который в июне 2017 года столкнулся с контейнеровозом у берегов Японии. Об этом сообщил в среду интернет-портал Military.com.

Столкнувшийся в 2017 с контейнеровозом у берегов Японии эсминец ВМС США покинул сухой док

фото: nytimes.com

Корабль покинул сухой док в Паскагуле (штат Миссисипи). По словам контр-адмирала Джима Дауни, специалисты проведут дополнительные испытания корабля, пока он будет находится на базе ВМС в этом городе. После этого на него установят новые вооружения. Как отметил портал, помимо проведения капитальных ремонтных работ была также осуществлена запланированная модернизация имеющегося на борту корабля оборудования.

Пентагон не указал стоимость ремонтных работ. По данным же новостного портала Института ВМС США, в распоряжении которого оказалась соответствующая документация, она составила 327 млн долларов.

ракетный эсминец вмс сша джон маккейн столкнулся с торговым судном

Эсминец ВМС США уже второй раз за два месяца сталкивается с торговым судном

Эсминец прибыл в Паскагулу в январе 2018 года после столкновения у берегов Японии со следовавшим под флагом Филиппин контейнеровозом ACX Crystal ("Эй-си-экс Кристал"). Оно произошло примерно в 20 км от мыса Иродзаки на юге полуострова Идзу. Эсминец получил серьезные повреждения с правого борта, в результате ЧП семь американских моряков погибли.

В конце 2017 года Fitzgerald был отбуксирован с базы Йокосука (японская префектура Канагава) в американский штат Миссисипи для прохождения ремонта. Американские специалисты в Йокосуке провели частичный ремонт корабля, а также сняли с него все вооружение.

Fitzgerald, оснащенный системой слежения и наведения Aegis ("Иджис"), принимал участие в прошедших до столкновения учениях в Японском море. На его вооружении стояли крылатые ракеты типа Tomahawk ("Томагавк").

Не единственное столкновение

Аналогичный упомянутому инцидент произошел в августе того же 2017 года. Ракетный эсминец ВМС США John S. McCain ("Джон Маккейн") столкнулся с торговым судном Alnic MC ("Элник эм-си") в районе Малаккского пролива недалеко от Сингапура. В результате происшествия погибли 10 американских моряков. Ремонт этого эсминца проводится на базе в Японии. Корабль приписан к базирующемуся в Тихом океане Седьмому флоту США.

В опубликованном ранее отчете ВМС США говорилось, что столкновения обоих эсминцев с торговыми судами можно было предотвратить. Было признано, что экипаж Fitzgerald совершил серию ошибок, не предприняв никаких действий для предотвращения столкновения.

Проблемы ВМС

После двух крупных аварий с американскими кораблями командующий Тихоокеанским флотом ВМС США адмирал Скотт Свифт подал в отставку. Перед этим командующий базирующимся в Тихом океане Седьмым флотом ВМС США вице-адмирал Джозеф Окоин был отстранен от должности. Его преемник Фил Сойер принял решение уволить контр-адмирала Чарльза Уильямса, который командовал 70-й тактической группой, а также капитана Джеффри Беннетта, под управлением которого находилась 15-я эскадра эскадренных эсминцев. Около десятка американских матросов с эсминца Fitzgerald понесли наказание, а командир корабля был смещен с должности.

Затонул плавучий док, из которого выходил Адмирал Кузнецов

Затонул плавучий док, из которого выходил «Адмирал Кузнецов»

Начальник штаба Военно-морских сил США адмирал Джон Ричардсон после этих двух ЧП отдал приказ о проведении масштабной проверки боеготовности флота и его действий. Он также распорядился создать экспертную комиссию, которая занялась обзором боеготовности флота. Ричардсон приказал "немедленно ввести оперативную паузу" и предпринять меры к тому, чтобы обеспечить безопасность и эффективность действий боевых кораблей.

Среди прочего выяснилось, что более трети экипажей крейсеров и эсминцев ВМС США, которые несут свою службу в Тихом океане рядом с Японией, не прошли вовремя переаттестацию и имеют проблемы с подготовкой. По состоянию на июнь 2015 года из всех команд крейсеров и эсминцев, базирующихся у берегов Японии, лишь 7% не сдали тесты вовремя. К июню 2017 года этот показатель возрос до 37%, то есть более чем в пять раз.

18.04.2019 08:55

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: