up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Авто / Белорусская команда впервые на ралли в Африке протестирует новый капотный грузовик МАЗ

Белорусская команда впервые на ралли в Африке протестирует новый капотный грузовик МАЗ

Белорусская команда впервые на ралли в Африке протестирует новый капотный грузовик МАЗ

Команда "МАЗ- СПОРТавто" впервые примет участие в африканском ралли- рейде, который пройдет в середине апреля на территории Марокко. Особенностью предстоящей для белорусской команды гонки Desert Challenge станет участие в ней нового грузовика МАЗ, изготовленного в капотном варианте.

капотный маз спорт

фото: minprom.gov.by

"После тестов в Астрахани мы уже повысили надежность некоторых частей капотного МАЗа. Но первый гоночный опыт он получит в Марокко", - отметил капитан белорусской команды Сергей Вязович, слова которого приводит пресс-служба "МАЗ- СПОРТавто". Руководитель команды, который и поведет по марокканским пескам новый МАЗ, сказал, что после ралли станет известно, "готов капотник к серьезным ралли-рейдам или требует доработки".

В Африке белорусскую команду представит еще один экипаж под руководством пилота Алексея Вишневского, которому достался МАЗ, покорявший под управлением Вязовича маршруты "Дакара" в январе нынешнего года. В отличие от "Дакара" в этот раз первым номером поедет экипаж Вишневского, который, как считают в команде, сможет побороться за пьедестал. Капитан Вязович в этот раз выступит в качестве пилота- испытателя новой машины. Именно самому опытному представителю "МАЗ-СПОРТавто" предстоит вынести вердикт о готовности нового грузовика к будущему "Дакару-2020".

Специалисты не исключают, что в скором времени "Дакар" сможет вернуться на африканские маршруты. "Если это произойдет, то мы должны иметь большее представление о рельефе и климате. Участие в Morocco Desert Challenge как раз позволит получить новый опыт и опробовать спортивные грузовики на жарком континенте", - отметил глава белорусской команды. А пока белорусам в компании еще более 30 экипажей грузовых автомобилей с 12 по 20 апреля предстоит проехать 2741 км по пустыне и песчаной местности. На трассе гонщиков ожидают дюны, мягкие пески и высохшие русла рек. "Несмотря на серьезную конкуренцию, мы будем бороться за высокие позиции. Цель у нас одна - стать лучшей гоночной командой в мире. И мы к ней мчимся, как можем", - подчеркнул Вязович.

Новый МАЗ

Первый спортивный грузовик с капотной компоновкой, собранный на Минском автомобильном заводе, широкой публике представили в конце минувшего года. Решение о создании такого грузовика МАЗ было принято после успешного выступления белорусской команды на прошедшем в январе 2018 года ралли "Дакар", где экипаж Сергея Вязовича занял в генеральной классификации по итогам гонки второе место.

Новый спортивный грузовик спроектирован и собран непосредственно на минском автозаводе без привлечения зарубежных специалистов. Вместе с тем в новой машине представлены узлы и компоненты как белорусских, так и лучших мировых производителей. Специалисты полагают, что смещение кабины и силового агрегата к центру автомобиля позволит снизить нагрузку на экипаж. "При такой компоновке гонщики испытывают меньшие перегрузки, что позволит им эффективнее беречь свои силы во время изнурительных заездов", - сообщили на минском заводе.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее