Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно аналитическое издание 

Подписаться:

Harley-Davidson история создания бренда

Мотоцикл Harley-Davidson стал американской иконой. Признанный во всем мире, он является символом изобретательности Америки, сурового индивидуализма и новаторского духа. По иронии судьбы, то, что станет одним из крупнейших и наиболее известных в мире производителей мотоциклов, родилось из чистой и простой лени.

первый мотоцикл Харлей Дэвидсон фото: resurgencegear.co.nz

На рубеже веков новое изобретение охватило всю Америку-велосипед. Это двухколесное чудо позволило людям путешествовать дальше и быстрее, чем когда-либо прежде, и миллионы людей отправились исследовать страну, крутя педали.

Но этого было недостаточно для 21-летнего Уильяма С. Харли и 20-летнего Артура Дэвидсона. В 1901 году, эти два мальчика начали поиски, раздумывая, как  еще можно облегчить езду на велосипеде. «Их мечтой было построить моторизованный велосипед, который позволил бы людям путешествовать надежно и так быстро, как позволит технология того времени».

Понимая, что для осуществления своей мечты им понадобится опытный механик, дуэт заручился помощью брата Артура, Уолтера Дэвидсона, машиниста железной дороги, которого они заманили с его работы в Канзасе, пообещав ему прокатиться на своем мотоцикле. После прибытия в Милуоки, Уолтер обнаружил, что ему придется помочь Уильяму и Артуру построить их мотоцикл, прежде чем он сможет ездить на нем. Но он все равно решил остаться. Старший брат Дэвидсона, Уильям, тоже предложил свою помощь.

Harley-Davidson создание первых мотоциклов

Работали на своей первой фабрике, деревянном сарае на заднем дворе дома размерами 10 на 15 футов, с надписью на двери "Harley-Davidson Motor Company". Уильяму Харли дали первое место в названии компании, потому что это была его идея построить мотоцикл. Четверо мужчин произвели свои первые три мотоцикла в 1903 году. 

Harley-Davidson Motor Company первый гараж Харлеев

Как и все их ранние мотоциклы, в 1903 году Харлей-Дэвидсон имел велосипедный, одноцилиндровый двигатель, педали и кожаный приводной ремень. Чтобы тронуться с места, мотоциклисту сначала просто приходилось крутить педали велосипеда до тех пор, пока не сработает компрессия двигателя, затем уже чудо техники, взревев, ускорялось.

Следующие несколько лет Харлей-Дэвидсона можно подытожить двумя словами: рост и развитие. Партнеры произвели три мотоцикла в 1904 году и еще семь в следующем году. Компания росла так быстро, что задний двор Дэвидсона больше не мог содержать ее. 

В 1906 году Харли и братья Дэвидсон построили новый завод на Джуно Авеню в Милуоки и выпустили рекордные 50 машин. Компания была официально зарегистрирована в 1907 году, а к 1909 году они удвоили размер своего завода, наняли 35 сотрудников и увеличили производство до примерно 1000 мотоциклов в год.

первые Харли Дэвитсоны

Одержимый улучшением своего изобретения, Харли начал работать над изобретением двухцилиндрового двигателя. После сложного старта в 1907 году он усовершенствовал модель в 1909 году. Новый двигатель, называемый V-двойной, мог бы разогнать мотоцикл со скоростью молнии 60 миль в час. 

Благодаря успеху V-двойного, компания быстро развила репутацию за строительство надежных, необычайно быстрых мотоциклов, а к 1910 году годовое производство выросло до 3200 машин.

Харлей Дэвидсон история создания знаменитых мотоциклов

Для создания ажиотажа и продвижения продаж Harley-Davidson спонсировал гоночную команду, получившую название "The Wrecking Crew", которая стала известна своим гоночным стилем. 

Harley-Davidson Motorcycle

Гоночная команда брала победу, за победой, тем самым поддерживая компанию «Harley-Davidson» в новостях и стимулируя продажи. Чтобы оставаться впереди конкурентов, компания вкладывала большую часть своей прибыли в инженерные разработки и улучшения мотоциклов.

Следующий большой прорыв у Harley-Davidson произошел в 1912 году, когда Harley усовершенствовал цепной привод, чтобы заменить устаревший кожаный приводной ремень.

Несколько лет спустя, в 1916 году, Харли придумал step-starter, который устранил необходимость в педалях и, наконец, оторвал мотоцикл от его велосипедного происхождения.

harley-davidson_istoriya_motostroyeniya.jpg

Но многие люди, включая правительство США, все еще полагались на велосипеды, как недорогое средство передвижения. Ища другие пути продать продукт своей компании, Артур стал полон решимости убедить, правительственных чиновников, что мотоциклы могут заменить велосипеды в почтовой службе США и многих других государственных учреждениях.

Стратегия Артура сработала, и к 1914 году в почтовой службе США было более 4800 Harleys, доставляющих почту. Военные также были привлечены к прочным, быстрым «веломоторам», и продажи Harley взлетели.

К 1920 году производство достигло 28 189 «веломоторов» в год, и Harley-Davidson стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире, с дилерскими центрами в 67 зарубежных странах. В начале 1920-х годов страна испытывала экономическую депрессию, которая привела к падению продаж. Кроме того, мотоцикл столкнулся с конкуренцией со стороны Генри Форда.

Харлей Дэвидсон история создания

В рамках своего плана выживания Харли-Дэвидсон убедил американские полицейские департаменты в том, что быстрый, ловкий мотоцикл был идеальным транспортным средством для правоохранительных органов. К середине десятилетия более 2900 шерифов и государственных патрулей использовали Harley-Davidsons. Сапоги, бреши, и седельные сумки подарили мотоциклистам-полицейским образ "Дикого Запада", который взволновал молодых мальчиков и покорил общественный интерес.

Уолтер признал привлекательность этого "мотоциклетного взгляда" и начал компанию по продаже аксессуаров и одежды Harley-Davidson. Остроумное движение маркетинга помогло компании выдержать экономический спад 1920-х и создало рынок для дополнительного оборудования Harley-Davidson, которое и создало большую часть успеха компании и по сей день.

Благодаря умному маркетингу и дальнейшим улучшениям, включая более крупные двигатели и передние тормоза, продажи Harley-Davidson начали медленно расти, и к 1928 году производилось более 22 000 мотоциклов в год.

Harley-Davidson EL

Крах фондового рынка в 1929 году остановил продажи мотоциклов. К 1933 году производство упало до 4000. Для того чтобы вернуть продажи, Harley частично изменил дизайн мотоцикла, заменив стандартный логотип Harley-Davidson с блочной буквы на новую конструкцию бака в стиле art-deco с отлично стилизованным орлом. Компания также начала предлагать мотоциклы во множестве различных цветовых схем.

Развитие продолжалось, и в 1936 году Харли выпустил свою модель EL. Обладая двигателем, который может дать в два раза больше мощности, новой рамой, новой подвеской и новым дизайном, EL был крупным прорывом для компании. Эти новые мотобайки отправились в путь и начали оживлять продажи. Производство выросло до 10 000 единиц в год, где они останутся до конца десятилетия.

Наступление Второй Мировой войны еще больше увеличит производство и продажи Harley. Harley построил и отгрузил более 90 000 своих военных мотоциклов за рубежом для использования союзниками.

После Второй мировой войны американцы с нетерпением возвращались на мотоциклы. Чтобы удовлетворить растущий спрос, компания приобрела дополнительные производственные мощности в пригороде Милуоки Уоватоза в 1947 году. К тому времени, когда Артур Дэвидсон, последний из первоначальных основателей, умер в 1950 году, Харлей-Дэвидсон стал бесспорным королем дороги.

Harley Davidson Sport Bike Custom

В течение следующих четырех с половиной десятилетий, Харлей-Дэвидсон испытал серию взлетов и падений, а также конкуренции со стороны японцев. Будучи верным, традициям качества и развития, установленными отцами-основателями, Harley-Davidson остался единственным выжившим из 300 американских производителей мотоциклов.

23.05.2018 16:04

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Популярные статьи
Подвиг танкиста Зиновия Колобанова: 22 уничтоженных танка за бой
Колобанов Зиновий Григорьевич родился 25 декабря 1910 года. Окончил бронетанковое училище имени Фрунзе с отличием.
"Вымирающая" горная деревня в Швейцарии привлекает новых жителей денежным вознаграждением
Придумать "пряник" для новых жителей Йоста побудила суровая реальность: за последние 80 лет число постоянных жителей Альбинена сократилось с 367 до 243 человек.
"Уралвагонзавод" создал новую версию модернизации Т-72
Т-72 "Урал" — самый массовый основной боевой танк второго поколения. Принят на вооружение в Вооруженных силах СССР с 1973 года.
Выбор редакции
Австралийские историки рассказали правду о колонизации Пятого континента
В 250 преступлениях были убиты 6,2 тыс. человек, только 100 из которых были белыми переселенцами. Окончательное число жертв британской колониальной политики в Австралии будут названы в 2019 году.
В России предложили обязать молодоженов заключать брачный контракт перед свадьбой
Ранее сообщалось, что каждый год количество пар в России, заключающих брачные контракты, увеличиваются в 1,5 раза. За прошедший год россияне заключили 90 тысяч таких договоров.
Пирамида Хеопса может концентрировать радиоволны
Пирамида Хеопса может концентрировать электромагнитную энергию во внутренних камерах и фокусировать ее в пространство под своим основанием.