up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Авто / Ирландия готова производить электромобили с дальностью хода в 600 км без подзарядки

Ирландия готова производить электромобили с дальностью хода в 600 км без подзарядки

Ирландия готова производить электромобили с дальностью хода в 600 км без подзарядки

Двухместный электрокар Spika стал главным экспонатом на проходившей в Дублине выставке, посвященной устойчивой энергетике. Представленный на экспозиции прототип был собран вручную в Каррик-он-Шеннон (графство Литрим), где с 2021 года планируется начать серийное производство таких электромобилей, сообщила газета "Айриш таймс".

Двухместный электрокар Spika

фото: facebook.com

Легкие материалы - углеродное волокно и алюминий - позволили конструкторам добиться высокой энергоэффективности автомобиля. Во многом благодаря этому он способен преодолевать расстояние в 600 км без подзарядки, уточнило издание. По словам главы конструкторского бюро в Литриме -Тома Финнегана, многие производственные решения ирландцы переняли из спортивного автомобилестроения.

электромобили сделают шумнее

Электрокары станут искусственно издавать шум, чтобы уберечь пешеходов от аварии

Финнеган уточнил, что первая партия Spika составит 150 автомобилей, а цена составит около 60 тыс евро. "Многое в его производстве указывает на то, каким образом будет происходить смена поколений в мировом автопроме", - отметил ирландец. Он подчеркнул в этой связи, что продажи электрокаров в Ирландии возросли в шесть раз по сравнению с прошлым годом. "Совершенно очевидно приближение качественного порога в восприятии электромобилей потребителями, - продолжил конструктор. - Люди стали всерьез относиться к проблеме выбросов парниковых газов, необходимости добиваться большей энергоэффективности в масштабах собственного отдельно взятого домохозяйства".

Забытое старое

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания: в 1828 году венгерский изобретатель Аньос Джедлик собрал передвигающуюся на электрической тяге одноместную тележку. В 1899 году инженер-изобретатель Ипполит Романов из Санкт-Петербурга создал первый в России электрический автобус - "омнибус", рассчитанный на 17 пассажиров. В том же году был установлен рекорд в преодолении 100-километрового барьера скорости - он также принадлежал электрокару.

Изначально запас хода и скорость у электрических и бензиновых машин были сопоставимыми. Однако вскоре электрокар стал безнадежно отставать из-за меньшей мощности и сложности системы подзарядки. Интерес к электромобилям стал возвращаться в 60-е годы прошлого века из-за экологических проблем и роста цен на топливо.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее