up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Авто / История автомобилестроения: самые популярные автомобили

История автомобилестроения: самые популярные автомобили

История автомобиля началась с создания первых паросиловых авто, в далеком 1768 году было положено начало, теперь уже всем знакомого автомобиля. Создание автомобиля произошло параллельно созданию паросиловых машин, с помощью которых можно было перевозить человека. В 1806 году были созданы машины, которые приводились в движение двигателями внутреннего сгорания, в качестве топлива использовавшие горючий газ. Однако все эти аппараты не были похожи на их будущих собратьев, которые сейчас бороздят просторы дорог всего мира.

автомобиль Карл Бенца

фото: yamtro.ru  Автомобиль Карла Бенца

Но благодаря им, в 1885 году был создан бензиновый или газолиновый двигатель внутреннего сгорания. Считается, что главный вклад в создание современного автомобиля сделал Карл Бенц. А четырехкратный бензиновый (газолиновый) двигатель внутреннего сгорания, который признан самой распространенной формой передвижения – плод деятельности Николауса Отто. Электрический двигатель был сделан венгром Аньошом Йедликом и так же, благодаря Гастону Бланте, который придумал и воплотил в реальность свинцово-кислотную батарею.

Первые автомобили

Однако еще тогда, когда создателей первых паровых и газолиновых двигателей не было на свете, Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае, построил паровую машину, как игрушку, для своего императора. Эта, так называемая телега с паровой тягой не могла везти водителя или пассажира, из-за небольших, крайне миниатюрных размеров. Но современной наукой она считается самой первой работающей машиной в мире.

первые_автомобили_0

Первый автомобиль 1885 Карла Бенца

Впервые производство автомобилей было налажено Карлом Бенцом. Было множество других производителей, например, Рудольф Эгг, Эдвард Батлер и Леон Болле, но они в отличие от Бенца создавали трициклы. И они добились многих достижений. Одно из них – на ралли “Париж-Турвилль” трициклу Болле удалось развить скорость 45 км/ч. Но стоит вернутся к производству автомобилей в целом. В конце 19 века и начале 20 века массовое производство машин налаживается в Америке. Чарльз и Френк Дюреа, Ренс Эли Олдс, так же Кадилак и Форд начинают выпускать линейки своих автомобилей массово.

Во Франции же были основаны фирмы “Пежо” и “Панар и Левассо”, которые выпустили огромное количество автомобилей, что составило более 30 000 штук и половины в мире. Далее, массовое производство автомобилей по всему миру было качественно налажено, появлялось все больше фирм, автомобили которых известны сейчас даже детям. Благодаря первоначальным создателям, например, Бенцу и Форду, мы имеем современные способы передвижения.

Технологии автопрома в ногу со временем

Винтажная , довоенная и послевоенная эры внесли множество корректировок в современное машиностроение. В разные эпохи человечество терзали разнообразные проблемы, под которые подстраивалось тогдашнее машиностроение. Сейчас, например, это загрязнение окружающей среды, благодаря которому появились автомобили на электрических двигателях. Машиностроение идет вперед бок о бок с наукой. Но мы точно знаем, что оно развивается и, возможно, в будущем автомобили будут даже летать.

первый автомобиль порш

Самый первый Порше

На сегодняшний день сложно представить себе, что все когда-то было по-другому: асфальтированных дорог не было, по обычным сельским дорогам и брусчатке перемещались повозки и экипажи… до тех пор, пока Генри Форду не пришла в голову гениальная идея – создать повозку с мотором, для перемещения которой не были нужны ни лошади, ни мулы – только мощность двигателя. Его попытка увенчалась успехом – и мир постепенно начали заполонять странные гремящие аппараты под названием «моторы» или проще – автомобили. Что интересно, даже на сегодняшний день заветы Генри Форда актуальны – авто его компании до сих пор являются самыми неприхотливыми и надежными.

Если в то время выбор автомобилей был весьма скромен, то сейчас количество выпущенных моделей нельзя, пожалуй, вместить в один том книги. Но какие машины были вершиной прочности и надежности, какие аппараты не ломались годами и прослужили длительное время своим хозяевам? Эксперты расходятся во мнениях по этому вопросу, но в этой статье постарались немного выяснить, какие автомобили считаются самыми распространенными и надежными механизмами во всем мире.

Качество сквозь время

Toyota Corolla. Это достаточно недорогой и очень надежный автомобиль от японского производителя, который был выпущен еще в 1966-м году и на сегодняшний день выпускается уже в 11-м поколении, в количестве более 32 миллионов единиц. Это авто заслуженно получило статус самой продаваемой модели в мире. Машина изначально была запланирована как «народный» автомобиль – доступный, практичный, и с большим выбором моторов, коробок передач и трансмиссий. Первые модели Corolla выпускались в Японии и в Австралии, и были бурно восприняты публикой – с тех пор Toyota Corolla пользуется славой самого неприхотливого и надежного автомобиля.

Honda Civic. Этот автомобиль – тоже уроженец Японии, появившийся в 1972 году и снискавший популярность среди молодежи. Благодаря стараниям многих японских инженеров первые Civic были очень экономичными, что в условиях 70-80-х было принято публикой очень живо.

первые автомобили история автомобилестроения

Форд модель 1916 года

С тех пор в Honda не изменяли сложившимся традициям – более 15 миллионов выпущенных машин постоянно обновлялись, изменялись, но главным достоинством неизменно оставались качество изготовления и экономичность силового агрегата – позже, как показала практика, выяснилось, что Honda Civic очень редко ломалась и была проста в обслуживании, что стало дополнительной рекламой японскому авто.

Ford Escort. Хоть этот автомобиль и ушел «на покой», его имя до сих пор на устах миллионов автолюбителей. Мир увидел этот практичный шедевр автомобильного искусства еще в 1967 году, когда менеджеры Ford решили заменить устаревшую Anglia на более современный Escort. За восемь лет выпуска первой генерации автомобиля его раскупили более миллиона человек. «Виной» тому были не только высокая надежность автомобиля, но и достаточно приемистый двигатель, вся мощь которого использовалась на гонках.

Руководство Ford восприняло внимание публики как добрый знак – и вслед за модернизацией первой генерации в 1976 пришло второе, затем третье… и так до 2000 года, когда автомобиль модели Escort был выпущен в количестве более 10 миллионов автомобилей. Так авто заслужило мировое признание, и до сих пор многие водители предпочитают приобретать Ford Escort, как наиболее практичный и надежный в использовании автомобиль.

Эпилог или технологии автомобилестроения совершенствуются

Разумеется, можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль лучше и надежнее – у каждой модели найдутся свои неоспоримые плюсы, которых нет у конкурентов. К тому же, однозначного решения о ТОПе быть не может – на смену старым поколениям приходят новые автомобили, которые в будущем вполне могут потеснить и Corolla, и Ford Escort.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее