up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Авто / Конец австралийского автопрома: в Аделаиде закрывается последний автозавод

Конец австралийского автопрома: в Аделаиде закрывается последний автозавод

Конец австралийского автопрома: в Аделаиде закрывается последний автозавод

Автомобильный концерн Holden ("Холден") закрывает в пятницу свой завод Аделаиде, что, как отмечает телекомпания ABC (Эй- би-си), означает окончание эпохи австралийского автопрома. Последним автомобилем, сошедшим с заводского конвейера, стал красный седан Holden Commodore V8.

Holden Commodore V8

фото: hqwallpapers.com.ua

До недавнего времени сборку автомобилей в Австралии вели три концерна: Toyota ("Тойота"), Ford ("Форд") и Holden ("Холден"), но все они приняли решение свернуть производство. Ford сделал это в конце прошлого года, Toyota - две недели назад, а Holden - 20 октября. К числу главных причин закрытия заводов руководители автоконцернов относят существенное удорожание производства, высокий обменный курс австралийского доллара, фрагментарный рынок и возрастающую конкуренцию со стороны иностранных компаний.

В течение последних десятилетий австралийский автопром продолжал существовать во многом благодаря государственной поддержке, сумма которой в период с 1997 по 2015 год составила около 35 млрд долларов. Два года назад федеральное правительство решило прекратить дотировать отрасль после 2017 года. Объясняя это решение, премьер- министр страны Малколм Тернбулл заявил, что оно было принято с учетом "рыночных изменений потребительских вкусов". "Производители автомашин однозначно заявляли нам, что закрывают заводы не из-за недостаточного объема государственных субсидий, а из-за того, что австралийцы прекращают покупать седаны, сделанные в Австралии", - сообщил глава правительства.

"Невозможно относиться к закрытию завода без эмоций, - признал премьер. - Однако хорошей новостью является тот факт, что в стране наблюдается общий рост уровня занятости".

Ford открыл первый завод в Австралии в 1925 году, Toyota - в 1963 году, а Holden начал работать в 1856 году - в ту пору небольшая компания производила в Южной Австралии седла для лошадей. Начиная с 2018 года все новые автомашины, продающиеся в Австралии, будут иностранного производства.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее