Почему прототипом Lada 4x4 очень заинтересовались за границей и что иностранцы думают о будущем внедорожнике. АвтоВАЗа поставляет автомобили в 30 стран по всему миру — от Турции и Германии до Кубы и Чили. При этом основными рынками сбыта за пределами России для бренда Lada остаются входящие в таможенный союз Белоруссия и Казахстан, а также другие страны СНГ. фото: news.drom.ru В Европе, помимо недавно появившихся у дилеров Vesta и Granta, значительная часть продаж приходится на Lada 4x4. Главными преимуществами модели клиенты называют соотношение ее цены к ездовым характеристикам и невысокую стоимость обслуживания. Ведь ни один другой новый автомобиль в данном ценовом сегменте (розничная цена Lada 4x4 в Германии — около 11 000 евро) не может предложить подключаемый полный привод с понижающей передачей и впечатляющие ходы подвески. Прошлой осенью АвтоВАЗ представил свое видение того, как Lada 4x4 может выглядеть уже в ближайшем будущем. Пока официальные документы пестрят фразами об особой платформе с выдающимся дорожным просветом, другие источники заявляют, что в основу будущего внедорожника может лечь платформа Renault-Nissan CMFB-LS. Иностранцам тоже стало интересно, что готовят на смену бюджетному внедорожнику на АвтоВАЗе. источник Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |