![]() "Дизельный кризис" в Германии нанес ущерб не только репутации автомобилестроительной отрасли, но и простым гражданам. С тех пор как выяснилось, что дизель не такой экологичный, как казалось, владельцы автомобилей вынуждены постоянно думать о том, кто же будет платить за переоснащение их транспортных средств более совершенными системами очистки, но мнение на этот счет у населения однозначное. фото: nbcnews.com Как сообщила в воскресенье газета "Бильд ам зонтаг", 91% жителей страны выступает за то, чтобы до ума дизельные машины доводили концерны. Лишь 9% опрошенных полагают, что делать это должны потребители за свой счет. Такой вывод сделан на основании опроса почти 1,1 тыс. человек. Дискуссия об авто с дизельными двигателями началась в Германии после того, как вокруг Volkswagen в 2015 году разгорелся скандал. Тогда выяснилось, что автомобили концерна были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. В действительности же они иногда превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха в 30-40 раз. В настоящее время частичный запрет на "дизели" действует в Гамбурге, с 1 января 2019 года ограничат использование машин с таким типом двигателей в Штутгарте. При этом в стране действует программа по обмену старых "дизелей" на новые, более экологичные. Работает это как обычная система trade-in: клиент привозит свою машину, ее оценивают, делают скидку на новую и плюс к этому выплачивают премию. К примеру, Volkswagen ("Фольксваген") финансирует долю до 10 тыс. евро, Audi ("Ауди") - до 3 тыс. В системе субсидий принимает участие также немецкое государство. Цель - постепенно отказаться от дизельных двигателей устаревших экологических стандартов. В Германии зарегистрированы 15 млн дизельных машин, автомобилей с бензиновыми моторами - почти 30 млн. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|