up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Немцы не хотят переоборудовать дизельные авто за свой счет

Немцы не хотят переоборудовать дизельные авто за свой счет

"Дизельный кризис" в Германии нанес ущерб не только репутации автомобилестроительной отрасли, но и простым гражданам. С тех пор как выяснилось, что дизель не такой экологичный, как казалось, владельцы автомобилей вынуждены постоянно думать о том, кто же будет платить за переоснащение их транспортных средств более совершенными системами очистки, но мнение на этот счет у населения однозначное.

дизельный кризис в Германии

фото: nbcnews.com

Как сообщила в воскресенье газета "Бильд ам зонтаг", 91% жителей страны выступает за то, чтобы до ума дизельные машины доводили концерны. Лишь 9% опрошенных полагают, что делать это должны потребители за свой счет. Такой вывод сделан на основании опроса почти 1,1 тыс. человек.

Дискуссия об авто с дизельными двигателями началась в Германии после того, как вокруг Volkswagen в 2015 году разгорелся скандал. Тогда выяснилось, что автомобили концерна были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. В действительности же они иногда превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха в 30-40 раз.

В настоящее время частичный запрет на "дизели" действует в Гамбурге, с 1 января 2019 года ограничат использование машин с таким типом двигателей в Штутгарте.

При этом в стране действует программа по обмену старых "дизелей" на новые, более экологичные. Работает это как обычная система trade-in: клиент привозит свою машину, ее оценивают, делают скидку на новую и плюс к этому выплачивают премию. К примеру, Volkswagen ("Фольксваген") финансирует долю до 10 тыс. евро, Audi ("Ауди") - до 3 тыс. В системе субсидий принимает участие также немецкое государство. Цель - постепенно отказаться от дизельных двигателей устаревших экологических стандартов.

В Германии зарегистрированы 15 млн дизельных машин, автомобилей с бензиновыми моторами - почти 30 млн.

30.09.2018 13:45

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: