up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Новосибирские ученые разработали неповторимый вид транспорта

Ученым Новосибирского Института химии твердых тел и механохимии СО РАН рекомендовали применять в виде скорого транспортирования дирижабли, которые работают по принципам, похожими с троллейбусом. Об этом замысле поделился Николай Ляхов, являющийся директором этого учреждения.

"Если представить обычные линии электропередач с парой проводов, которые синхронно выполняют токонесущую и поддерживающую функцию. Во всех троллейбусах присутствует две стойки, оснащенные роликами, а тут, можно сказать, троллейбус "вверх ногами", который находится на упоминаемых роликах и передвигается по линиям электропередач примерно по типу рельсов", - говорит Ляхов.

Современный_вид_транспорта

Дирижабли полегче воздушных масс, а, значит, провода не станут испытывать даже самых минимальных нагрузок и станут направлять технику. Подобный транспорт, согласно проведенным расчетам исследователей, станет достаточно скоростным - линии электропередач на уровне пары десятков метров от уровня земли позволят преодолевать расстояния от центральной части города к его аэропорту, за каких-то 10 минут (в данный момент, чтобы преодолеть этот маршрут на автомобиле по свободной дороге необходимо как минимум полчаса).

Программа "Воздушный транспорт", именно такое название проекту дали изобретатели, разработана ИХТТМ одновременно с предприятием, которое было учреждено и запатентовано данным учреждением, рассказывает Ляхов. С его слов, ему трудно ответить, какой будет цена этого транспорта, однако, уточнил, что стоимость создания маршрута из Новосибирска в Толмачево выйдет в десятки раз меньше четвертого моста над Обью", который, к слову, по официальным данным обошелся в 25 млрд рублей. Как он говорит, самой затратной частью проекта станет строительство остановок, расположенных на уровне линий электропередач. Также ученый говорит о том, что их строительство, возможно, не выполнять, ежели на них опускать и повышать технику при помощи специальных лебедок.

В данный момент от отечественных властей и частного инвестора, на реализацию программы не получено не единого гроша, но разработчики не собираются опускать руки и желают пропагандировать этот вид транспорта.

Новости партнеров

13.10.2015 05:20

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: