В конце прошлого года баварская компания официально представила второе поколение модели Audi Q7, в новом кузове, а мировой дебют новинки прошел в рамках Детройтского автосалона 2015. В свою очередь европейская публика смогла увидеть кроссовер вживую на Женевском мотор-шоу, которое проходило этой весной. Во внешности нового автомобиля произошли серьезные изменения. Хотя снаружи модель также осталась, узнаваема, но в дизайне экстерьера теперь стало больше заостренных граней. За счет этого машина смотрится поджаро, спортивно избавившись от прежней тучности. Дизайнеры снабдили автомобиль решеткой радиатора, получившей вертикально расположенные ребра. Полностью переработали всю светотехнику (фары головной оптики теперь могут быть трех видов: матричные, светодиодные или ксеноновые). Были также пересмотрены бамперы Ауди q7, рельефные выштамповки украшают боковины кузова, да и колесные арки не такие выпуклые. Что касается салона новинки, то в нем произошли более серьезные обновления. Разработчики полностью переделали переднюю панель, приборы, рулевое колесо, торпедо и центральную консоль. Вентиляционные дефлекторы в центре торпедо, дизайнеры объединили с декоративной накладкой, что схоже с подобным решением на модели Пассат В8 от VW. Мультимедийная информационно-развлекательная система получила MMI-интерфейс нового поколения с довольно крупным Touch Screen. За счет такого решения инженеры смогли убрать часть кнопок с центральной консоли, и теперь она имеет более опрятную стильную внешность. Кроме того, система мультимедиа снабжена технологиями поддержки мобильных девайсов такими как: Google Android Auto и CarPlay от Apple. Также компания Audi предлагает для q7 как опции аудиосистему премиум-класса Bose с 3D-звучанием. Для настоящих ценителей качественного воспроизведения предлагается «музыка» компании Bang&Olufsen, укомплектованную 23-мя динамиками и сабвуфером. На рынке Старого Света модель будет доступна с парой трехлитровых турбированных моторов. Первый 333-сильный бензиновый (440 Ньютон-метр), второй – дизельный производительностью 272л.с. (600Нм). Двигатели комплектуются новой автоматической восьмидиапазонной трансмиссией. С места до 100км/час разгон занимает в первом варианте порядка 6.1-секунды. Потребление топлива при смешанном режиме вождения составляет, по словам компании, 7.6-литров на 100 километров. Кроссовер с дизельным агрегатом ускоряется до 100 км в час за 6.3-сек, а потребляет тяжелого топлива в районе 5.5 – 5.7 литров/100км. Как заявили представители Ауди, в ближайшем будущем в линейке моторов появится базовый 4-х цилиндровый агрегат серии TFSI рабочим объемом 2000-кубиков, который выдает 252 «лошадки» мощности и 370Нм. Вдобавок будут доступны версии Q7, оснащаемые сверхэкономичным дизелем объемом 3000 см3 серии TDI Ultra, который генерирует 218 сил мощности с крутящим максимальным моментом равным 500 Ньютон-метр. Но все же самой экономичной в линейке будет гибридная версия машины – e-tron quattro. Силовая установка, которой включает трехлитровый дизельный агрегат серии TDI производительностью 258 лошадиных сил, а также встроенный в автоматическую трансмиссию 94-сильный электрический мотор, который потребляет энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Общая мощность гибридной установки достигает 373 лошадиных сил (700Нм) и она способна разогнать вседорожник за 6.0-секунд до ста км в час и далее до максимальной скорости, которая фиксируется электроникой на отметке спидометра в 225 км/час. Отметим, что двигаясь только за счет электромотора, автомобиль может проехать до 60 километров дистанции. Данная модель оснащается полноценной системой полного привода, а среднее потребление топлива составляет не более 1.6-литра на 100 километров. Безопасность в автомобиле контролируется целым комплексом электронных систем. Кстати, большинством из них уже изначально комплектуются все модификации, а также некоторые предложены как опция. К примеру, система помогающая водителю двигаться задним ходом, система автоматической парковки, круиз-контроль (адаптивный с системой Start/Stop, помогающий также передвигаться в пробках в автоматическом режиме), камеры обзора на 360º, система, следящая за физическим состоянием водителя и система, которая может распознавать дорожные знаки. Предлагается и система ночного видения и многое другое. В дилерских салонах уже известна стоимость Ауди q7, прием заказов стартовал еще в марте. Цена новинки начинается от 3млн. 630тысяч рублей. Автомобиль можно по желанию оснастить одним из трех пакетов: Бизнес, Спорт или Комфорт, но придется доплатить от 380000 до 740тысяч рублей. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|