up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Авто / В ФРГ автоинструктор попытался сдать "теорию" за своего ученика

В ФРГ автоинструктор попытался сдать "теорию" за своего ученика

Фиаско закончилась афера, которую задумали инструктор по вождению из немецкого города Нойштадт и его ученик. Первый попытался сдать за второго теоретическую часть экзамена на право управления транспортным средством, однако их план был раскрыт. Одного взгляда на удостоверение личности, которое предъявил учитель и которое на самом деле принадлежало его ученику, хватило экзаменатору, чтобы почувствовать неладное. Он вызвал полицию, а тесту так и не суждено было начаться.

Как пишет агентство ДПА, 35-летний инструктор пошел на обман "из-за неспособности 33-летнего ученика к обучению". Якобы клиент автошколы никак не мог запомнить все нюансы правил дорожного движения, чтобы сдать тест на знание теории. А без этого практические занятия начинать нельзя. Чтобы устранить эту загвоздку и ускорить процесс получения прав, стороны решили обмануть "систему", но у них ничего не получилось. Теперь они должны будут отвечать перед законом, однако по какой именно статье, не сообщается, отмечает агентство.

Получать права в ФРГ можно с 17 лет, однако в этом случае водителя должен сопровождать в поездке как минимум один совершеннолетний человек. В одиночку ездить по немецким дорогам можно только с 18 лет.

Теоретическая часть экзамена в ФРГ состоит из 30 вопросов. Ее существенное отличие от российской "теории" заключается в большом количестве пунктов, связанных с психологией водителя или же с экологическими аспектами. В Германии считают, что будущий водитель должен уметь рассчитывать примерные объемы выхлопов вредных веществ в атмосферу и способы снижения этих выбросов. Ответы на вопросы такого характера, как правило, банальные - к примеру нужно знать, что, стоя в пробке, лучше не газовать "вхолостую", а если, по условиям задания, человек вдруг поссорился с кем-нибудь по какой-либо причине, то лучше от поездки на машине вообще воздержаться. Кроме того нужно быть готовым к целому блоку заданий по велосипедистам.

За каждый неверный ответ начисляются штрафные баллы, их количество зависит от важности вопроса. При 10 штрафных балах экзамен прекращается. Большинство автошкол для подготовки выдают диски для симуляции экзамена или "ключ" к специальному онлайн-сервису. Сдавать теорию можно на нескольких языках, в том числе на русском.

Приступать к практике можно лишь после того, как экзамен на знание ПДД сдан. Автошкола выделяет ученику инструктора. Одно занятие длиной в полтора часа стоит, как правило, от 60 до 70 евро. Именно инструктор по ходу обучения решает, сколько занятий еще потребуется будущему водителю. К экзамену он своего клиента допустит только тогда, когда будет в нем уверен на сто процентов. Это делается потому, что учитель обязан присутствовать в время езды с экзаменатором. Он попросту не может ставить на кон свою репутацию и сажать за руль неподготовленного человека.

Как правило, экзаменатор садится на заднее сидение автомобиля вместе с инструктором и заводит с ним непринужденную беседу. Время от времени он говорит ученику где свернуть, где развернуться, где припарковаться и так далее. Однако, несмотря на видимую расслабленность, ни одна мелочь от его взора не уйдет. Если допускается серьезная ошибка, то экзамен прекращается сразу же. Если же серьезных нареканий нет, то по истечении 30-40 минут он попросит остановить машину и задаст несколько простых вопросов по устройству транспортного средства. Например, куда заливается масло или как достать запаску из специального отделения в багажнике. Главное отличие "практики" в ФРГ от российских реалий - отсутствие "площадки".

К слову, помимо вождения и теоретической части каждый будущий водитель должен пройти экспресс-курсы первой помощи. Направление на них выдает, как правило, автошкола. Курсы представляют собой лекцию продолжительностью несколько часов, на которой посетителям подробно объясняют, что делать в случае аварии или какой-либо другой экстренной ситуации на дороге. Каждый слушатель должен в обязательном порядке попрактиковать на специальном тренажере технику искусственного дыхания и массажа сердца.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее