up
Свернуть

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно аналитическое издание 

Разработанные на Урале арктические вездеходы отправили на Чукотку для перевозки грузов

Разработанные на Урале арктические вездеходы отправили на Чукотку для перевозки грузов

Уральские инженеры, запустившие в Екатеринбурге мелкосерийное производство арктических вездеходов "Бурлак", отправили в Чукотский автономный округ две машины для перевозки грузов. Об этом в понедельник сообщил главный конструктор проекта Алексей Макаров.

arkticheskiy_vezdekhod_burlak.jpg

фото: makaroffroad.ru

"Два арктических вездехода "Бурлак" грузовой комплектации уехали работать в Анадырь. Перед отправкой машины прошли испытания: проехали маршрут по трассе, маневрировали по узким улицам, прокатились по болотистой местности и открытой воде с грузом и без него. Также в испытания входили подъем в гору и спуск: с полной загрузкой и без нее", - сказал собеседник агентства.

Макаров добавил, что по просьбе заказчика тентованный кузов был заменен на цельнометаллический с дополнительным утеплением. "На этой поставке мы опробуем сервисное сопровождение, до Владивостока вездеходы проедут на тралах, а дальше отправятся по морю до Чукотки. По совокупности характеристик вездеход не имеет аналогов. Именно такая машина необходима организациям, которым нужно в суровых климатических условиях с минимальными затратами перевозить грузы и людей", - пояснил он.

Машины подготовлены для езды как по зимникам, так и по глубокому снегу. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей, разработанных уральским предприятием "Вездеходы Макарова". "Бурлак" расходует 40 литров топлива на 100 километров пути, в нем предусмотрена автономная заправка на полтонны горючего.

Собранный и испытанный группой уральских инженеров в 2016 году "Бурлак" стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов, однако он оказался слишком тяжелым для передвижения по тонкому морскому льду и с трудом выходил на берег.

Вскоре был построен "Бурлак 2.0", который стал легче на полторы тонны и мощнее. Его испытания проходили в феврале- марте 2017 года, команда прошла тот же маршрут, что и в 2016 году: через Инту и Воркуту (Республика Коми) до Байдарацкой губы (один из крупнейших заливов в Карском море) и обратно через Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ), Ивдель (Свердловская область) и Екатеринбург.

В 2017 году в окрестностях Екатеринбурга также была успешно протестирована грузовая версия "Бурлака", она подходит для перевозки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. Благодаря шинам низкого давления вездеход не повреждает покров почвы и подходит для эксплуатации в заповедниках и других закрытых для въезда местах.

17.09.2018 15:07

Что будет, если в джунглях поставить зеркало: интересный эксперимент
Интересно, как будут дикие животные джунглей реагировать на зеркало, увидев в нем свое отражение?
«Охотник» выходит из тени: на форуме «Армия» впервые покажут российский ударный БПЛА
Ударный беспилотник будет представлен на открытой площадке конгрессно-выставочного центра «Патриот».
Город мусорщиков: Заббалин
Когда среднестатистический россиянин выбрасывает пакет с мусором в мусорный бак, он, как правило, не задумывается о дальнейшей судьбе.
Субтеррины: подземные лодки секретные разработки СССР и Германии
Субтеррины – это не только придумка писателей-фантастов. Над подземными лодками работали выдающиеся ученые сразу нескольких стран.