up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Авто / Разработанные на Урале арктические вездеходы отправили на Чукотку для перевозки грузов

Разработанные на Урале арктические вездеходы отправили на Чукотку для перевозки грузов

Разработанные на Урале арктические вездеходы отправили на Чукотку для перевозки грузов

Уральские инженеры, запустившие в Екатеринбурге мелкосерийное производство арктических вездеходов "Бурлак", отправили в Чукотский автономный округ две машины для перевозки грузов. Об этом в понедельник сообщил главный конструктор проекта Алексей Макаров.

arkticheskiy_vezdekhod_burlak.jpg

фото: makaroffroad.ru

"Два арктических вездехода "Бурлак" грузовой комплектации уехали работать в Анадырь. Перед отправкой машины прошли испытания: проехали маршрут по трассе, маневрировали по узким улицам, прокатились по болотистой местности и открытой воде с грузом и без него. Также в испытания входили подъем в гору и спуск: с полной загрузкой и без нее", - сказал собеседник агентства.

Макаров добавил, что по просьбе заказчика тентованный кузов был заменен на цельнометаллический с дополнительным утеплением. "На этой поставке мы опробуем сервисное сопровождение, до Владивостока вездеходы проедут на тралах, а дальше отправятся по морю до Чукотки. По совокупности характеристик вездеход не имеет аналогов. Именно такая машина необходима организациям, которым нужно в суровых климатических условиях с минимальными затратами перевозить грузы и людей", - пояснил он.

Машины подготовлены для езды как по зимникам, так и по глубокому снегу. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей, разработанных уральским предприятием "Вездеходы Макарова". "Бурлак" расходует 40 литров топлива на 100 километров пути, в нем предусмотрена автономная заправка на полтонны горючего.

Собранный и испытанный группой уральских инженеров в 2016 году "Бурлак" стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов, однако он оказался слишком тяжелым для передвижения по тонкому морскому льду и с трудом выходил на берег.

Вскоре был построен "Бурлак 2.0", который стал легче на полторы тонны и мощнее. Его испытания проходили в феврале- марте 2017 года, команда прошла тот же маршрут, что и в 2016 году: через Инту и Воркуту (Республика Коми) до Байдарацкой губы (один из крупнейших заливов в Карском море) и обратно через Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ), Ивдель (Свердловская область) и Екатеринбург.

В 2017 году в окрестностях Екатеринбурга также была успешно протестирована грузовая версия "Бурлака", она подходит для перевозки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. Благодаря шинам низкого давления вездеход не повреждает покров почвы и подходит для эксплуатации в заповедниках и других закрытых для въезда местах.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее