up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Авто / В Лондоне впервые появятся гибридное черное такси

В Лондоне впервые появятся гибридное черное такси

Британская компания London Electric Vehicle Company ("Лондон Электрик Вехикал Компани") сообщила о создании "первого в мире гибридного кэба": новой версии известных лондонских такси с электромотором. Планируется, что в рамках плана по снижению уровня загрязнения городского воздуха на дорогах Лондона к 2021 году должно появиться 9 тыс. таких машин. Об этом сообщает вещательная корпорация Би-би-си.

электротакси в Британии

фото: lon-don.ru

Согласно снимкам, опубликованным на ее сайте, новая модель сохранит традиционные пропорции и внешние черты старых "кэбов". Салон сохранил шестиместную компоновку, претерпев изменения в дизайне. Одним из наиболее заметных нововведений стал большой панорамный люк в задней части салона. Также пассажиров обеспечили портами USB для зарядки электронных устройств и Wi-Fi. Кроме того, утверждается, что шумоизоляция салона по сравнению со старыми такси модели TX4 стала ощутимо лучше.

Аккумуляторной батареи нового такси должно хватить на 80 миль (около 130 км) пути исключительно на электрической тяге. Особый упор создатели делают именно на этой цифре, поскольку данный автомобиль позиционируется как более чистая и экономичная альтернатива нынешним дизельным "кэбам".

"Наш автомобиль сыграет очень важную роль в борьбе с загрязнением воздуха в Лондоне, - заявил генеральный директор компании London Electric Vehicle Company Крис Губби, - Мы создали самое передовое электрическое такси в мире."

новые лондонские кэбы

Впрочем, для поездки на более дальние расстояния в нем предусмотрен так называемый увеличитель пробега - полуторалитровый бензиновый мотор, предназначенный для подзарядки аккумуляторов. С ним гибрид способен преодолеть около 370-400 миль (600-640 км), прежде чем потребуется заправиться электричеством или бензином. Причем зарядка на специализированных терминалах мощностью 50 кВт до 80% должна занять всего 20 минут. При подключении же к станции мощностью 22 кВт за 45 минут удастся восполнить 60% заряда, чего должно хватить примерно на 50 км пути, утверждают создатели.

Противоречивый прием

Корреспондент Би-би-си пообщался с лондонскими таксистами и выяснил, что некоторые из них оказались весьма скептически настроены в отношении новой машины. По словам водителей, она в данный момент слишком дорогая и нет абсолютно никакой уверенности в долгосрочной работе встроенной в автомобиль батареи. Они также обеспокоены тем, что в Лондоне не так уж много специальных зарядных станций, и это может негативно сказаться на работе.

В то же время газета "Санди таймс" привела более позитивные отклики на новинку: водители обратили внимание на плавность хода и тишину в салоне, а также на заметно возросшую по сравнению с предшественником динамику. Во многом этому способствует возросшая со 100 до 150 л.с. мощность силовой установки.

Заявленная стоимость гибрида и правда оказалась довольно высокой: 55,5 тыс. фунтов (74,2 тыс. долларов). По заверению создателей, благодаря гибридной схеме таксисты смогут экономить на бензине около 100 фунтов в неделю. Привлечь внимание профессиональных водителей должны и увеличенные вдвое межсервисные интервалы. Отвечая на вопрос о доступности зарядных станций, Би-би-си приводит высказывание мэра Лондона Садика Хана, который заявил, что сейчас уже идут работы по созданию дополнительных "электрозаправок" в 130 различных точках британской столицы.

Политика властей Лондона по борьбе с загрязнением воздуха

С целью сократить объемы вредных выбросов, власти британской столицы почти вдвое увеличили плату за въезд в центр Лондона для старых автомашин. Садик Хан также отметил, что введенный мэрией дополнительный сбор для условно "грязных" авто должен побудить водителей отказаться от их использования или перейти на более экологически чистые решения. Этот "налог" является одним из шагов в направлении реализации принятой по инициативе Хана программы создания в Лондоне зоны с крайне низкими объемами вредных выбросов в атмосферу, которая может появиться в британской столице уже в 2019 году.

Кроме того, согласно сайту транспортной службы Лондона, с 1 января 2018 года муниципальные службы перестанут регистрировать такси, уровень вредных выбросов которых превышает 50 г/км, а также тех, которые не способны проехать в режиме "нулевого выхлопа" хотя бы 30 миль (48 км). Также будет прекращена выдача лицензий для дизельных "кэбов". В качестве "пряника" власти предлагают субсидии до 7,5 тыс. фунтов (10 тыс. долларов) на приобретение гибридных машин.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее