up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Авто

Ирландия готова производить электромобили с дальностью хода в 600 км без подзарядки

Ирландия готова производить электромобили с дальностью хода в 600 км без подзарядки

Двухместный электрокар Spika стал главным экспонатом на проходившей в Дублине выставке, посвященной устойчивой энергетике. Представленный на экспозиции прототип был собран вручную в Каррик-он-Шеннон (графство Литрим), где с 2021 года планируется начать серийное производство таких электромобилей, сообщила газета "Айриш таймс".

Двухместный электрокар Spika

фото: facebook.com

Легкие материалы - углеродное волокно и алюминий - позволили конструкторам добиться высокой энергоэффективности автомобиля. Во многом благодаря этому он способен преодолевать расстояние в 600 км без подзарядки, уточнило издание. По словам главы конструкторского бюро в Литриме -Тома Финнегана, многие производственные решения ирландцы переняли из спортивного автомобилестроения.

электромобили сделают шумнее

Электрокары станут искусственно издавать шум, чтобы уберечь пешеходов от аварии

Финнеган уточнил, что первая партия Spika составит 150 автомобилей, а цена составит около 60 тыс евро. "Многое в его производстве указывает на то, каким образом будет происходить смена поколений в мировом автопроме", - отметил ирландец. Он подчеркнул в этой связи, что продажи электрокаров в Ирландии возросли в шесть раз по сравнению с прошлым годом. "Совершенно очевидно приближение качественного порога в восприятии электромобилей потребителями, - продолжил конструктор. - Люди стали всерьез относиться к проблеме выбросов парниковых газов, необходимости добиваться большей энергоэффективности в масштабах собственного отдельно взятого домохозяйства".

Забытое старое

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания: в 1828 году венгерский изобретатель Аньос Джедлик собрал передвигающуюся на электрической тяге одноместную тележку. В 1899 году инженер-изобретатель Ипполит Романов из Санкт-Петербурга создал первый в России электрический автобус - "омнибус", рассчитанный на 17 пассажиров. В том же году был установлен рекорд в преодолении 100-километрового барьера скорости - он также принадлежал электрокару.

Изначально запас хода и скорость у электрических и бензиновых машин были сопоставимыми. Однако вскоре электрокар стал безнадежно отставать из-за меньшей мощности и сложности системы подзарядки. Интерес к электромобилям стал возвращаться в 60-е годы прошлого века из-за экологических проблем и роста цен на топливо.


Porsche 911 против прокаченного Mercedes E63

Porsche 911 против прокаченного Mercedes E63

На авто полигоне встретятся два совершенно непохожих друг на друга немецких зверя. В этот раз стоковому Porsche 911 будет противостоять мощнейший Mercedes-Benz E63 AMG 950 л, у которого под капотом 5.8 литровый би турбо мотор.

Ожидания яркой битвы слегка испортили погодные условия, ведь соревнуясь даже с ходу - обе машины буксуют. На столько зацеп с трассой был плохой, что герои видеоролика не могли нормально тронуться достигая целых 80 км/ч.

гонка

Обгонит ли спорткар спортбайк?

Несмотря на влажное покрытие, схватка состоялась. Ограничившись скоростью в 270 км/ч Гурам и Александр устроили настоящее сумасшествие. Войдя во вкус, гонщики захотели достичь своего апогея. В частности гонщики решили все-таки попробовать сделать заезд с места.

Подводя итоги заезда следует отметить, достигая 250 км/ч лидировал Porsche, после этого счет мощности и объема Mercedes начинал догонять и уходить вперед, а устроив поединок с места E63 вовсе убивал интригу не успев нормально тронуться.


Японская компания разрабатывает летающие мотоциклы

Японская компания разрабатывает летающие мотоциклы

Японская венчурная компания "Эй-эл-ай текнолоджис" (A.L.I. Technologies) намерена к 2022 году начать массовую продажу летающих мотоциклов, способных парить на высоте нескольких десятков сантиметров над землей. Об этом сообщил журналистам в Токио руководитель фирмы Сюхэй Комацу, передает газета "Джапан таймс".

Японская компания разрабатывает летающие мотоциклы

фото: tu.no

В настоящее время компания занята выпуском разнообразных дронов небольших размеров. Однако она считает, что настоящее золотое дно сулит ей разработка и продажа летающих мотоциклов. По данным экспертов фирмы, этим сейчас в мире никто всерьез не занимается, поскольку основные конкурентные битвы идут в сфере создания летающих автомобилей.

В разработках компания намерена в полной мере применить свои достижения в технологиях беспилотников. Летающий мотоцикл предполагается снабдить также системой сенсоров, позволяющих избегать столкновений и обходить препятствия.

10 забытых легендарных мотоциклов СССР

Компания рассчитывает, что основной рынок сбыта она найдет в Африке, на Ближнем Востоке и отдельных районах Азии, где не слишком развита дорожная инфраструктура. Впрочем, она рассчитывает также на то, что летающие мотоциклы будут покупать и в развитых странах - для развлечения и, возможно, для использования в новых видах спорта.

Примерно в будущем году компания обещает представить прототип своего детища, который частично пойдет на продажу по заказам. Предварительные заявки на летающий мотоцикл будут приниматься уже в мае. Цена пока не определена, но, похоже, она будет достаточно высокой.

По оценкам экспертов компании, летающий мотоцикл при массовом производстве будет стоить примерно как микроавтобус. Впрочем, для использования таких устройств в Японии потребуется проводить сложные переговоры с полицией и властями, поскольку пока в стране не разработаны правила, регулирующие полеты мотоциклов.


Обгонит ли спорткар спортбайк?

Обгонит ли спорткар спортбайк?

Непростое это дело гоняться со спортбайком. Сегодня Nissan GT-R будет противостоять боевой Kawasaki ZX 10R. Водитель Nissan GT-R облегчил авто насколько возможно, вытащил из багажника абсолютно всё - облегчил машину в надежде, что это ему поможет.

Мотоцикл Kawasaki ZX10R массой 190 килограмм имеет 210 лошадиных сил и разгоняется за 300 км/ч, у японца получается соотношение почти один к одному, килограмм к л.с..

байк Гангрена

Двигатель V8 от автомобиля Lexus сумасшедший мотоцикл

Это означает, что дабы достигнуть такой энерговооруженности Ниссану потребуется в два раза больше мощности. Гонщики устроят три заезда с ходу 80 км/ч.

На минимальных или средних скоростях шансы у автомобиля очень маленькие, дабы одержать победу в очень сложном поединке нужно привести в действие все 950 лошадок.

Зря блоггер не взял себе в соперники байки с силами поменьше и уже потом вставать с такими монстрами. Сразу замахнулся на один из самых быстрых мотоциклов в мире, и был наказан - до 290 км/ч байк не догнать. В общем, не такое это простое дело гоняться с боевой "Kawoy", даже если у тебя под капотом 950 л.с.


Российский робот попал под колеса беспилотного автомобиля Tesla в США

Российский робот попал под колеса беспилотного автомобиля Tesla в США

Беспилотный автомобиль американского производителя электрокаров Tesla ("Тесла") "задавил" рекламного робота российской компании Promobot ("Промобот"). О дорожном происшествии с участием двух обладателей искусственного интеллекта сообщила британская газета "Дейли мейл".

Российский робот попал под колеса беспилотного автомобиля Tesla в США

фото: youtube.com

Инцидент произошел в минувшее воскресенье в Лас-Вегасе, где проходит всемирная выставка бытовой электроники CES-2019. На видеоролике, размещенном на сайте издания, видно, как белый электрокар Tesla задевает оказавшийся у края проезжей части робот, в результате чего тот падает на газон, а автомобиль продолжает движение и останавливается лишь через 50 метров после ДТП.

По данным газеты, ссылающейся на слова представителей российской компании, в результате удара и падения робот получил серьезные повреждения и "не подлежит восстановлению".

Прибывшим на место инцидента полицейским пассажир совершившего наезд арендованного электрокара сообщил, что автомобиль двигался в режиме "автопилота". По словам мужчины, все произошло совершенно неожиданно. "Робот - симпатяга, жаль, что так произошло. Приношу свои искренние извинения его создателям", - приводит издание его слова.

Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев заявил, что по факту происшествия будет проведена служебная проверка, в частности, будут установлены причины, по которым робот оказался на проезжей части. По предварительным выводам, самоходный робот отклонился от заданного маршрута, когда инженеры компании завозили оборудование и выставочные образцы в павильон CES-2019.

Компания Promobot на сегодняшний день является крупнейшим производителем автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Несколько сотен роботов компании работают в 26 странах мира. Они используются в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, консьержей и экскурсоводов в различных компаниях, музеях и даже в метро.


Русский Север в короткометражке от УАЗ

Русский Север в короткометражке от УАЗ

Полное единение с дикой природой, экстремальные условия жизни, суровость бытия. Это лишь малая часть легендарного Русского Севера. Здесь, в условиях разнообразного ландшафта, девственной природы, холодных морей и Северного ледовитого океана столетиями формировалась уникальная русская культура в широком смысле этого слова.

Русский Север в короткометражке от УАЗ

фото: youtube.com

Сегодня северные пейзажи потрясающей красоты олицетворяют собой зеркало настоящей русской души. Это наследие для нас сохранили царь Пётр I, проложивший путь в Европу через Балтийское море, и старообрядцы, которые пронесли сквозь время исконно русскую культуру.

Жизнь в таком регионе не могла не сказаться на внутреннем мире людей. Кому-то жители Русского Севера покажутся угрюмыми, чуть грубоватыми, но это впечатление обманчиво. Суровость окружающего мира отразилась в их твёрдом прямолинейном характере. Они говорят то, что думают, и подобная искренность, которой в современных людях всё меньше, заслуживает уважения. Как и их преданность своим принципам и умение по-настоящему дружить. На века.

Понятие Русского Севера нельзя дробить на составляющие. При личном знакомстве с заповедником истинной русскости нужно уделить внимание всему – пленительной своей брутальностью природе, уникальному культурному наследию и тем, кто его для будущих поколений сберёг. источник


Самый дорогой мотоцикл в мире

Самый дорогой мотоцикл в мире

Самый дорогой мотоцикл, 998-кубовый Vincent Black Lightning 1951 года, был продан на аукционе за сумасшедшие 929 000 долларов. Новый Harley Davidson поднял планку на немыслимую высоту —1 900 000 долларов! Harley-Davidson Blue Edition войдет в анналы истории, как самый роскошный мотоцикл, из когда-либо произведенных.

Harley-Davidson Blue Edition

фото: glancejournal.ru

Он инкрустирован драгоценными камнями, на него уставлены позолоченные и посеребренные детали, термостойкие светодиоды и куполы из пуленепробиваемого стекла.

Понадобилось приблизительно 2500 человеко-часов, чтобы вручную создать это произведение технического искусства. Если перевести это число в дни, то мы получим 104 дня напряженной работы по превращению Harley Davidson Softail Slim S в синее, блестящее совершенство.

Harley-Davidson Blue Edition самый дорогой мотоцикл в мире

Мотоцикл Blue Edition существует в единственном экземпляре, он был собран вручную в швейцарской мастерской Harley Davidson, Bünderbike. Основные элементы дизайна—два пуленепробиваемых купола, расположенные с обеих сторон топливного бака. В одном выставлены уникальные часы Carl F. Bucherer. В другом, съемном, куполе хранится кольцо Solitaire Heaven с бриллиантом весом 5,40 карат.

Мотоцикл инкрустирован 360 бриллиантами

Ручки и вилка не только инкрустированы бриллиантами, а также покрыты розовым золотом, как и каждый болтик. Россыпью бриллиантов также украшены рычаги, подножки, корпус передней фары и резервуары с жидкостями. Конструкторы не говорят, как и чем мотоцикл был окрашен. Известно лишь то, что покрасочные работы проводились в шесть слоев. Причем предпоследний слой, перед финишной синей краской—это посеребрение.

Вишенкой на торте всего этого блестящего великолепия стали теплостойкие светодиоды, подсвечивающие купола и двигатель. Седло обито воловьей кожей и простегано вручную. Передний спойлер, заднее крыло и колесные диски полностью изготовлены вручную. Что касается подвески, то спереди установлена пружинная вилка, а сзади—регулируемая пневмоконструкция.

1888-кубовый двигатель развивает скорость 188,8 км/ч. Создателям этого чуда очень понравились эти числа, поэтому они решили установить цену в 1,88 миллионов швейцарских франков, что по сегодняшнему курсу составляет 1,9 миллиона долларов США. Вместе с мотоциклом покупатель получит второй экземпляр часов.


Прославленного в гонках на Gelandewagen мажора выдворили из России за экстремизм

Прославленного в гонках на Gelandewagen мажора выдворили из России за экстремизм

Абдувахоб Маджидов, известный участием в гонках с полицией на внедорожнике сына замглавы «Лукойла» Руслана Шамсуарова, выдворен за пределы России, поскольку представляет реальную угрозу общественному порядку и основам конституционного строя России. Об этом во вторник, 20 ноября, пресс-секретарь Замоскворецкого суда Лиана Ахмедова сообщила агентству «Москва».

Прославленного в гонках на Gelandewagen мажора выдворили из России за экстремизм

фото: федеральныевести.рф

По словам Ахмедовой, Маджидов обратился в суд с требованием признать незаконным и отменить решение МВД о нежелательном пребывании молодого человека на территории России. «В удовлетворении исковых требований Маджидова отказано», — сказала пресс-секретарь Замоскворецкого суда.

Как следует из решения Замоскворецкого суда, МВД России 17 июля утверждено решение о нежелательности пребывания на территории страны Маджидова, поскольку он создает «реальную угрозу общественному порядку, основам конституционного строя, правам и законным интересам других лиц».

Кроме того, Центр по противодействую экстремизму ГУ МВД России по Москве располагает сведениями о том, что Маджидов ведет активную агитацию против политики правительства России и деятельности правоохранительных органов России, а также склоняет граждан к неповиновению органами исполнительной власти России.

10 января сообщалось, что Маджидов арестован на 10 суток за езду без прав по решению одного из столичных мировых судов. Суд лишил Маджидова права управления транспортными средствами после «гонок на Gelandewagen» в мае 2016 года.

«Заезд» на Mercedes тогда устроила компания молодых людей, среди которых был сын замглавы компании «Лукойл» Руслан Шамсуаров. Полицейская погоня за элитным внедорожником длилась несколько часов. Во время гонки водитель Gelandewagen грубо нарушал ПДД, неоднократно пересекал сплошные полосы, выезжал на газоны. Происходящее транслировалось в прямом эфире в интернете. В связи с инцидентом полиция возбудила уголовное дело. Суд приговорил участников гонки к обязательным работам. источник


«КамАЗ» потягался в дрифте с Mazda RX-8

«КамАЗ» потягался в дрифте с Mazda RX-8

Компания RedBull опубликовала видеоролик, в котором гоночный «КамАЗ» с Эдуардом Николаевым за рулём исполняет синхронный дрифт на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге с роторной Mazda RX-8, которой управляет новозеландский пилот Майк Уидетт.

Камаз в дрифте

фото: youtube.com

Как и в классических соревнованиях по дрифту, гонщики начали свой заезд отдельно друг от друга, а к середине маршрута встретились лицом к лицу, чтобы продемонстрировать своё мастерство управления автомобилем в скольжении. Но от всех привычных гонок этот заезд отличался тем, что в нём участвовал 9-тонный «КамАЗ», на котором Эдуард Николаев одержал победу в ралли-рейде «Дакар-2018».

Сложно представить себе два более несовместимых друг с другом автомобиля: дизельный двигатель грузовика по рабочему объёму в пять раз превышает роторный мотор легковушки Майка по прозвищу Bad Bull. Мощность обоих автомобилей близка к 1000 лошадиных сил, но крутящий момент отличается в разы, ведь раллийный «КамАЗ» в восемь раз тяжелее. источник


«Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую

«Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую

Двигатель V8 от автомобиля Lexus и автоматическая коробка передач, уфимец построил сумасшедший мотоцикл. Его «Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в шлеме из игры Fallout. Мы узнали все о постройке необычного байка.

байк Гангрена

фото: proural.info

Идея создать «Гангрену» Артему Болдыреву, известному блогеру «Болту», пришла после теста оригинального серийного восьмицилиндрового мотоцикла из США . Модой человек рассказывает, что ему понравилась сама концепция, но не понравилось исполнение. Тогда вместе с другом Костей они решили, что могут сделать лучше и принялись за дело.

Нашли восьмицилиндровый двигатель, такие ставят на автомобили Lexus, от него же автоматическая коробка передач. Вокруг всей этой конструкции и начали строить байк.

— В нем 300 лошадиных сил. Была идея сделать мотоцикл, который будет приятен и комфортен для дальних путешествий. С большим баком, хорошей подвеской и удобной трансмиссией. Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, — рассказывает Артем.

mototsikl_gangrena.jpg

Кстати, заднее колесо действительно гигантское, шириной 360 миллиметров было заказано из США. На него сделали две цепи. Если бы привод был только с одной стороны, то на нее распределялся бы слишком большой крутящий момент. Его бы рвало на скручивание.

Вес мотоцикла примерно составляет 600-750 килограмм. По словам Артема, ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла.

— Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем колеса на бугорок в асфальте, может спровоцировать падение, если скорость маленькая, — объясняет создатель «Гангрены».

фаллаут шлем

На улице все фотографируются, улыбаются, спрашивают. Это же не классический современный мотоцикл – это брутальный монстр. Сотрудники полиции пока не останавливали. К весне сделаем все необходимые документы, и тогда будет уже не страшно выезжать из гаража. Наша задача, прокатиться на нем до Владивостока,— рассказывает Артем.

Продавать мотоцикл ребята пока не планируют. Проект мастерской Moto Nexus будет развиваться в Уфе. источник


Pages: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... > >>