up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Авто

Новый Ауди Q7 2015 г.

В конце прошлого года баварская компания официально представила второе поколение модели Audi Q7, в новом кузове, а мировой дебют новинки прошел в рамках Детройтского автосалона 2015. В свою очередь европейская публика смогла увидеть кроссовер вживую на Женевском мотор-шоу, которое проходило этой весной.

Во внешности нового автомобиля произошли серьезные изменения. Хотя снаружи модель также осталась, узнаваема, но в дизайне экстерьера теперь стало больше заостренных граней. За счет этого машина смотрится поджаро, спортивно избавившись от прежней тучности. Дизайнеры снабдили автомобиль решеткой радиатора, получившей вертикально расположенные ребра.

ауди q7 2015 года

Полностью переработали всю светотехнику (фары головной оптики теперь могут быть трех видов: матричные, светодиодные или ксеноновые). Были также пересмотрены бамперы Ауди q7, рельефные выштамповки украшают боковины кузова, да и колесные арки не такие выпуклые. Что касается салона новинки, то в нем произошли более серьезные обновления.

Разработчики полностью переделали переднюю панель, приборы, рулевое колесо, торпедо и центральную консоль. Вентиляционные дефлекторы в центре торпедо, дизайнеры объединили с декоративной накладкой, что схоже с подобным решением на модели Пассат В8 от VW. Мультимедийная информационно-развлекательная система получила MMI-интерфейс нового поколения с довольно крупным Touch Screen.

За счет такого решения инженеры смогли убрать часть кнопок с центральной консоли, и теперь она имеет более опрятную стильную внешность. Кроме того, система мультимедиа снабжена технологиями поддержки мобильных девайсов такими как: Google Android Auto и CarPlay от Apple. Также компания Audi предлагает для q7 как опции аудиосистему премиум-класса Bose с 3D-звучанием. Для настоящих ценителей качественного воспроизведения предлагается «музыка» компании Bang&Olufsen, укомплектованную 23-мя динамиками и сабвуфером.

На рынке Старого Света модель будет доступна с парой трехлитровых турбированных моторов. Первый 333-сильный бензиновый (440 Ньютон-метр), второй – дизельный производительностью 272л.с. (600Нм). Двигатели комплектуются новой автоматической восьмидиапазонной трансмиссией. С места до 100км/час разгон занимает в первом варианте порядка 6.1-секунды.

Потребление топлива при смешанном режиме вождения составляет, по словам компании, 7.6-литров на 100 километров. Кроссовер с дизельным агрегатом ускоряется до 100 км в час за 6.3-сек, а потребляет тяжелого топлива в районе 5.5 – 5.7 литров/100км. Как заявили представители Ауди, в ближайшем будущем в линейке моторов появится базовый 4-х цилиндровый агрегат серии TFSI рабочим объемом 2000-кубиков, который выдает 252 «лошадки» мощности и 370Нм.

Вдобавок будут доступны версии Q7, оснащаемые сверхэкономичным дизелем объемом 3000 см3 серии TDI Ultra, который генерирует 218 сил мощности с крутящим максимальным моментом равным 500 Ньютон-метр. Но все же самой экономичной в линейке будет гибридная версия машины – e-tron quattro. Силовая установка, которой включает трехлитровый дизельный агрегат серии TDI производительностью 258 лошадиных сил, а также встроенный в автоматическую трансмиссию 94-сильный электрический мотор, который потребляет энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов.

Общая мощность гибридной установки достигает 373 лошадиных сил (700Нм) и она способна разогнать вседорожник за 6.0-секунд до ста км в час и далее до максимальной скорости, которая фиксируется электроникой на отметке спидометра в 225 км/час.

Отметим, что двигаясь только за счет электромотора, автомобиль может проехать до 60 километров дистанции. Данная модель оснащается полноценной системой полного привода, а среднее потребление топлива составляет не более 1.6-литра на 100 километров. Безопасность в автомобиле контролируется целым комплексом электронных систем. Кстати, большинством из них уже изначально комплектуются все модификации, а также некоторые предложены как опция.

К примеру, система помогающая водителю двигаться задним ходом, система автоматической парковки, круиз-контроль (адаптивный с системой Start/Stop, помогающий также передвигаться в пробках в автоматическом режиме), камеры обзора на 360º, система, следящая за физическим состоянием водителя и система, которая может распознавать дорожные знаки.

Предлагается и система ночного видения и многое другое. В дилерских салонах уже известна стоимость Ауди q7, прием заказов стартовал еще в марте. Цена новинки начинается от 3млн. 630тысяч рублей. Автомобиль можно по желанию оснастить одним из трех пакетов: Бизнес, Спорт или Комфорт, но придется доплатить от 380000 до 740тысяч рублей.          


Фольксваген утвердил особую стоимость некоторых марок

Германский автопроизводитель сделал для всех замечательный подарок. Наиболее почитаемые модификации машин в РФ Туарег, Поло, Тигуан и Джетта предложат по особенным ценам, к тому же каждый покупатель получит в презент кондиционер/Climatronic либо современную модель магнитолы. Как заявляют в пресс-службе автогиганта, спецпредложение действительно на машины, изготовленные до 21 мая нынешнего года.

фольсваген туарег

Купить Polo можно за 455 000 отечественной валюты, Джетту – 695 000, Тигуан за 995 000, а Туарег за 2 млн. 495 000 рублей. При этом каждый клиент дополнительно получит в презент кондиционер/Climatronic либо магнитолу. Помимо данного выгодного предложения на эти несколько моделей автомобилей Volkswagen, компанией будет предложено своим потребителям выгоднейшие условия кредитования. Благодаря своему банку на Джетта и Поло разнообразных комплектаций поставлена уникально низкая ставка - 5,5% годовых, а на Туарег и Тигуан 9,9%.

Более того, при приобретении в кредит Джетта либо Поло вы получаете 1,5% страховку каско. (Предложение доступно для людей проживающих в Московском регионе, достигшим 30-летнего возраста и обладающим 10-летним стажем вождения транспортных средств).

За первые четыре месяца российские дилеры Volkswagen совершили реализацию 24269 транспортных средств, что почти на 50% меньше чем за подобный прошлогодний период. Наиболее значимой моделью компании в РФ остается Polo, продажи которой равнялись 12639 автомобилей (-40,8%).


Кавказская свадьба по-Московски

В минувшую субботу столичные автомобилисты стали вынужденными участниками восточного свадебного торжества, потому что 5 машин перекрыли шоссе. Крыши двух из них были покрыты флагами Азербайджана. Поэтому ни у кого не возникло вопроса, чьи народные традиции задержали движение по трем полосам оживленной магистрали. Справедливости ради стоит отметить, что свадебные восторги были непродолжительными. В течение 30 секунд мужчины, вышедшие из автомашин на середине шоссе, энергично поздравляли жениха.

Весь ритуал записывался видеооператором и записывающим устройством видеорегистратора. Это не первый случай, когда свадебные обычаи гостей из стран постсоветского пространства и представителей кавказских народов вынуждают сотрудников МВД РФ и ГИБДД вмешиваться в свадебные церемонии горячих горцев.

Широко известна история гражданина Армении, который чествовал молодоженов выстрелами у входа в один из московских ЗАГСов. Игнорируя информацию о его задержании и возмущение общественности, спустя месяц на бракосочетании в столице другой молодой четы гости, возбужденные свадебным торжеством, от избытка обуревавших их радостных чувств повторили старинный ритуал.

Проезжая на шести автомашинах по улице Корнейчука они начали беспорядочно стрелять по сторонам. В ход дальнейшей церемонии пришлось вмешаться представителям органов правопорядка. Такие же ситуации бывают и в российских регионах. Например, в приангарском Братске участники свадебного кортежа решили сделать «изюминкой» торжества игру в «шашечки» на дороге, которая едва не спровоцировала массовую аварию на оживленном участке дороги. Свидетели утверждают, что только чудом удалось избежать трагедии.


Новые модели отечественных автобусов для пассажиров

С 2015 года семейство перспективных автобусов для городских пассажироперевозок пополнится моделями "Вектор-3" и «ЛИАЗ-4292». Конструкторы "Группы ГАЗ" разработали их для направлений с небольшим потоком пассажиров. Корпорация постоянно пополняет каталог выпускаемой продукции современными моделями автотранспорта для транспортировки различных грузов и людей, силовых агрегатов, автокомпонентов. В ее составе - 13 предприятий, расположенных на территориях 8 регионов России.

новые отечественные автобусы лиаз 4292, вектор 3

Они выпускают около 65% от общего количества автобусов, представленных на внутреннем рынке, и более 50% легких автомашин. По информации, предоставленной пресс-службой корпорации агентству ТАСС, опытные образцы новых моделей автобусов уже прошли испытания. Они будут выпускаться только для определенного заказчика. Однако пока на них нет ни одного заказа. Автобус "Вектор-3" относится к малому классу транспортных средств для пассажироперевозок по городским и пригородным маршрутам. В его салоне - 20 мест для посадки пассажиров. Всего же одновременно в нем можно будет перевозить 33 пассажира.

«Изюминка» модели "Вектор-3" - шасси, выпускаемое японской корпорацией «Isuzu». Автобус «ЛИАЗ-4292» расширил линейку низкопольных автобусов, первым в которой был «Лужок». Его вместимость - 75 человек. Посадочных мест – 18. К тому же на одном месте удобно будет пассажиру с ограниченной мобильностью.


Такси на водородном топливе

Такси на водородном топливе появились на городских улицах Фукуоки на юге Японии. Первая коммерческая водородная модель автомобиля «Мираи» выпущена компанией Toyota Motor Corp. Сообщение об этом распространило агентство ТАСС со ссылкой на японские средства массовой информации.

тойота на водородном двигателе

Первый шаг сделан. Но власти Японии намерены к началу 2030 года на каждой десятой автомашине в стране установить безопасные для окружающей среды двигатели с водородными топливными элементами. В декабре 2014 года первой выпустила машину «будущего» "Тойота".

К удивлению автопроизводителей водородная "Мираи" быстро набрала популярность. В 2015 году концерн планировал продать только 700 автомобилей этой модели. Однако в первые же недели наступившего года поступило свыше 1,5 тысячи заказов. Число заявок продолжает увеличиваться.   По информации местных СМИ страны, по одному экологически безопасному автомобилю с водородным двигателем приобрели 5 фирм, занимающихся перевозками горожан. За каждую «Мираи» покупатели выложили по 60,5 тыс. долларов США. Сумма не маленькая.

Городские власти приняли решение о компенсации в размере 8,4 тыс. долларов США каждой компании за внедрение автомобилей, не загрязняющих окружающую среду. По словам губернатора Фукуоки Хироси Огава во время передачи автомашин, это постановление префектуры, безусловно, поможет распространению водородных автомобилей, которые считаются наиболее перспективными с экологической точки зрения. Но японские СМИ подчеркивают, что пока на территории Фукуоки только на одной станции можно заправлять автомашины с водородными двигателями. Но городские власти в ближайшее время планируют построить еще несколько пунктов для заправки машин с экологически безопасными топливными элементами.


Выбираем внедорожник

Итак, мы решили приобрести большой, достаточно комфортный автомобиль, рассчитанный на наши «родные» и «ровные» дороги. В идеале, конечно, купить КАМАЗ или БЕЛАЗ, но настолько радикально поступать не будем. Для начала, определимся с критериями выбора. Да, разумеется, сегодня существует множество сайтов со встроенными фильтрами для отбора авто, но большинство из них имеют максимум 10-15 критериев отбора, да и те содержат несколько основных вариантов без подробного описания.

Выбирая внедорожник, в первую очередь определяемся с суммой, которую мы готовы выложить на подержанный автомобиль. Пусть это будет от 700 000 до 1 500 000 рублей. Примерно в этом диапазоне находятся автомобили, предназначенные для среднестатистического водителя – с максимумом удобств и минимумом ненужных наворотов, которые выйдут из строя уж через пару месяцев. А в нашем случае (с учётом того, что автомобиль уже «накатал» приличное количество километров) некоторые из этих высокотехнологичных прибамбасов наверняка как минимум «барахлят».

Подержанный внедорожник

Значит, критерии. Во-первых, где мы будем кататься? Дом-работа, дом-дача, или село Хацапетовка-Большой Крюк? Если не вдаваться в подробности, то внедорожники делятся на рамные и с несущими кузовами. В первом случае автомобиль более долговечен и легче поддаётся «лифтовке» - поднятию кузова над подвеской. Во втором случае машина более управляема, едет мягче и весит меньше. То есть, первый случай – для ситуации «за городом», второй – в пределах городской черты.

выбираем внедорожник

Далее подвеска. Она бывает зависимой (просто, мощно и сердито) и независимой (такие авто легче переносят невзгоды бездорожья). То есть, тут тоже понятно. Двигатель – бензин или дизель. Если возьмёте дизель – чаще придётся менять масло (причём высокого качества), но и средний расход будет меньше. Бензин, соответственно, наоборот.

Коробка передач. Большинство водителей выбирают автоматическую коробку, аргументируя, что автомобиль с АКПП более управляем, да и вообще не нужно лишний раз отвлекаться на переключение скоростей. Но при этом не стоит забывать такую простую вещь как: сложнее=дороже и ненадёжнее. Другими словами, внедорожник с «автоматом» обойдётся нам дороже, да и высока доля вероятности, что рано или поздно придётся чинить коробку передач.

Приводы бывают разные…. Нас интересуют полные и с подключаемым передним мостом. Ну, здесь смотрим на абзац выше с учётом того, что полный привод удобнее, но сложнее.

Тормоза. Ну да, куда без тормозов? Безусловно, дисковые считаются более эффективными, если речь идёт о быстрой езде. Вот только зачем нам разгоняться до 150 км/ч на нашем двух (трёх) тонном монстре? Особенно с учётом того, что колодки дисковых тормозов изнашиваются в разы быстрее барабанных (2000 километров по серьёзному бездорожью, и привет СТО!). Так что, выбор очевиден. Ну что, теперь мы примерно знаем, что выбирать в каталогах? А вот и нет! Внимание, подводные камни, или чего ожидать от нового старого автомобиля?

Какой внедорожник лучше выбрать?

Прежде чем окончательно определиться с выбором машины, заранее позаботьтесь о поиске охраняемой (ведь наш автомобиль будет большим, а значит очень дорогим) стоянки. Ну и что, что тормоза барахлят уже 5 лет, а коробку передач заело на первой скорости? Ведь это знаем только мы да прежний владелец, а для стороннего наблюдателя на стоянке стоит большой и дорогой джип, и не важно, что «Джип» - название одной-единственной фирмы из штатов, которая не имеет отношения к 90% внедорожников.

выбираем внедорожник 

Теперь насчёт ещё одного очень важного момента, о котором многие забывают. Что такое «перебитые номера» знаете? Это когда машину украли, спрятали, и заменили ей номера. Штука эта очень криминальная, поэтому заранее (обязательно!) проверьте прошлое покупаемого автомобиля с учётом этого и подобных ему подводных камней.

Покупаем автомобиль официально, обязательно с оформлением в ГИБДД и на любые предложения вроде «Давайте я сейчас выпишу генеральную доверенность, а оформим официально всё потом» отвечаем резким отказом. Ещё один важный совет – обратитесь с соответствующим запросом в таможню. Или просто воспользуйтесь услугами компании, специализирующейся на проверке юридической «чистоты» автомобиля.

Приобретая автомобиль, заранее позаботьтесь о том, чтобы узнать о нюансах его содержания, начиная от стоимости запчастей конкретно для этой модели (ведь если вы берёте редкую машину, найти детали к ней будет делом очень непростым) и заканчивая тем, сколько стоят коврики и подголовники. Итак, с основными критериями вроде-бы разобрались. Теперь что касается конкретных марок автомобилей и их кратких описаний на основе вышеизложенного.

В категории от 700 до 900 тысяч рублей представлены (не на правах рекламы, а просто в качестве доброго совета):

Suzuki Grand Vitara – 5-местный кроссовер, с широким выбором компоновок (автомат, механика, привод полный и не очень, дизель, бензин и т.д.).

Mitsubishi Pajero – очень популярный среди обывателей автомобиль (а значит, что-то в нём они нашли), особенностью которого является наличие только и исключительно комплектации с передним приводом. Печаль? Ну, не совсем – шесть лет подряд этот автомобиль выигрывал ралли «Дакар», а тамошние трассы могут посоперничать отечественными дорогами.

SsangYong Rexton и его «братец» Kyron представляют Корею. Машины тоже имеют множество различных комплектаций, каждая из которых неизменно содержит кучу дополнительных приятных наворотов. Плохо? Могли поломаться? Ну, это дело индивидуальное и во многом зависящее от предыдущего владельца – а вдруг человек был аккуратным и бережливым.

Mercedes-Benz M-Класс. Ну да, куда же без Мерседеса. Ребята и здесь сумели отличиться – автомобиль получился едва ли не самый удобный и проходимый среди одноклассников, при этом имея в своём арсенале достаточное количество приятных мелочей.

внедорожник

В категории от 900 000 до 1 200 000 рублей представлены… хотя, скорее,

добавлены к уже описанным, такие авто:

Kia Sorento. Автомобили Киа в последнее время не рекламирует только ленивый. Спрашивается, почему один-единственный автомобиль так приглянулся многим автолюбителям? Да потому что различных модификаций и комплектаций этой машины создано столько, что найти авто себе по вкусу может каждый.

Jeep Grand Cherokee. Только говорили про Джип и вот он собственной персоной. Большой, мощный, красивый… и с расходом топлива 10-12 литров, что на уровне ниже среднего для автомобилей его класса. Как это удалось американцам, не знает никто, но факт остаётся фактом – расход у этого авто отличный. Зато дополнительных наворотов маловато, да и управляется машина туговато.

А что добавляется в категории до 1 500 000 рублей?

Volkswagen Touareg с автоматической коробкой передач и едва ли не самым высоким показателем безопасности среди одноклассников… Ну и Toyota Land Cruiser – автомобиль с более чем 60-летней историей и ТАКИМ списком возможных комплектаций, что только на их перечисление уйдёт не один час.

В общем и целом, выбирая новый внедорожник, прежде всего, опирайтесь на собственные желания и предпочтения, учитывая, способны ли вы содержать такой крупный автомобиль в будущем и выдержит ли он все испытания, которым вы его подвергнете.


Автомобиль в рассрочку

Наличие личного автомобиля предполагает несомненные удобства, поэтому те граждане, которые еще не успели обзавестись транспортным средством желают осуществить долгожданную покупку. Тем более, что в настоящее время процедура приобретения автомобиля значительно упрощена, ведь сейчас совсем не обязательно годами откладывать деньги для осуществления подобной покупки.

брать или не брать?

Сегодня решить эту проблему можно обратившись в банковскую организацию за кредитном или получив рассрочку непосредственно в самом автосалоне. При этом у многих потенциальных заемщиков возникает вполне обоснованный вопрос есть ли разница между кредитом и рассрочкой? Да и вообще, может ли соискатель приобрести машину в рассрочку, причем в ее общепринятом понимании. Какая она сегодняшняя рассрочка?

На самом деле, рассрочка на машину и автокредит в настоящее время кое предполагают существенных отличий, за исключением организациями, которые предоставляют возможность купить авто не имея необходимой для приобретения суммы личных денег кредит предоставляют финансовые учреждения, а рассрочку исключительно в автосалоне.

Более того, не имеют данные услуги отличий и с юридической стороны, потому как регулируются аналогичными статьями Гражданского Кодекса РФ. Следовательно, для самого потребителя разница состоит лишь в организации, которой необходимо возвращать долг. Впрочем, соискателям, обладающим далеко не самой идеальной кредитной репутацией более предпочтительной будет покупка машины в рассрочку, потому как в данном случае автосалоны в большинстве случаев не осуществляют проверки кредитной истории, следовательно, проблемы с кредитованием в прошлом не станут преградой на пути к долгожданной покупке.

Купить новый автомобиль в рассрочку не составит труда

Между тем, в нашем понимании рассрочка подразумевает возможность приобрести определенное имущество, при этом выплачивая его стоимость частями, причем не переплачивая за предоставление подобной услуги, чего не скажешь о банковском заимствовании, где обязательно придется заплатить кредитору вознаграждение, которое заключается в виде процентной ставки. Впрочем, сегодня рассрочка в таком виде встречается крайне редко.

Большинство автосалонов, рекламируя возможность приобретения автомобилей в рассрочку всего лишь привлекают тем самым потенциальных клиентов, при этом в действительности данная формулировка подразумевать классический банковский кредит, соответственно, без переплаты обойтись однозначно не получится.

Более того, нередко условия такой рассрочки при тщательном рассмотрении могут оказаться даже менее привлекательными, чем обычное автокредитование. Поэтому, прежде чем приобрести транспортное средством с помощью оформления рассрочки, необходимо предварительно тщательно проанализировать условия предоставления данной услуги, при этом сравнив их с банковским займом. Что нужно знать, перед тем как приобрести машину в рассрочку?

Эксперты утверждают, что одним из важнейших моментов при покупке автомобиля посредством оформления рассрочки является его последующее поступление в собственность потребителя или же отравление права на владение машиной за автосалоном. Разумеется, предпочтительней, чтобы транспорт сразу оказались в собственности покупателя, при этом выступая в качестве залогового обеспечения, однако на практике чаще всего, купленный в рассрочку автомобиль остается в собственности продавца до тех пор, пока не будет полностью погашен долг.

Дело в том, что последний вариант подразумевает риск остаться без машины в случае возникновения непредвиденных ситуаций, причем тот факт, что покупатель к этому моменту успеет выплатить определенную часть от стоимости авто ничего не изменит. Например, автосалон, в котором была оформлена рассрочку на машину, может станет объектом судебного разбирательства, что повлечет за собой арест имущества, находящегося в его собственности. А поскольку проданный в рассрочку автомобиль числиться за автосалоном, то он также окажется под арестом. Поэтому, прежде чем приобрести авто в рассрочку обязательно нужно ознакомиться с условиями данной услуги, возможно, выгоднее будет оформить банковский кредит.


Продажа автомобиля дело серьезное

Успешная продажа — это честная продажа. Покупая автомобиль, мы внимательно его осматриваем и изучаем, обращаем внимание на поведение продавца. Нас при этом не обманешь. Так зачем допускать мысль о том, что другой человек при покупке машины ведет себя не таким же образом.

продажа авто

Порядок действий при продаже автомобиля. Решившись продавать свой автомобиль, мы хотим получить за него хорошие деньги. Значит, первым делом — нужно подготовить свой товар. Чистый и ухоженный автомобиль легче и дороже продается, чем неопрятный. Устранение мелких неполадок, мойка и химчистка салона — придадут машине привлекательный вид.

Выбираем вариант продажи:

  • Продавать автомобиль самостоятельно — возможность больше заработать от продажи.
  • Доверить продажу профессионалам по торговле машинами — когда нам не хочется заниматься этим вопросом. Понятно, что наш доход будет урезан.
  • Можно обратиться в автосалон, который купит у нас недорого машину и с учетом этой суммы продаст нам новую.

Самостоятельная продажа автомобиля

При выборе первого варианта — самостоятельной продаже, приступаем к подготовительной работе. Примите решение о цене своего автомобиля. В этом поможет информация Интернета по ценам на подобные машины. При установлении цены, учитываем вариант торга. Определитесь заранее в возможной скидке при торгах. Внимание! Не нужно завышать цену. Этим отпугиваем реального покупателя. Даем объявления о продаже автомобиля в газету, авто сайты, местное телевидение и Интернет. В Интернете размер объявления будет гораздо шире. Тут есть возможность выдать хорошую рекламу на свой автомобиль. Описываем все его достоинства, упоминаем о недостатках.

Информация о недостатках сбережет наше время, избежав лишних показов машины. Фотографии продаваемого автомобиля должны быть красивыми и качественными. Лучше это делать после мойки машины, в солнечный день, и на фоне хорошей дороги. Фотокамера мобильного телефона хорошего снимка не выдаст. Фотоснимков лучше сделать много. Это позволит выбрать лучшие из них. Купите красивую наклейку объявления о продаже авто.

Четко заполните текст и поместите на заднем стекле. Объявления о продаже можно также расклеить на доске объявлений в вашем коллективном гараже или в микрорайоне.

После размещения всех видов объявлений о продаже, можно приступать к поездкам на авторынок. Перед показом машины на рынке, желательно еще раз поработать над ее чистотой и внешним видом. Идеально вычищенный салон с приятным запахом в автомобиле — один из действенных приемов при продаже. При общении с покупателями на рынке говорите о достоинствах автомобиля, его удобстве. На вопрос о причине продажи, можно сказать о желании купить новую машину (самые распространенные объяснения это новая машина и покупка недвижимости).

При отсутствии опыта продаж или для поддержки, можно взять с собой на рынок приятеля или родственника. Все торги проводятся у машины, а не по телефону. Если вам назначают встречу по продаже, вы вправе выбирать место. Лучшими местами для встреч будут центральные и многолюдные. В случае пожеланий покупателя о проведении диагностики на СТО, нужно предупредить его об оплате этой услуги покупателем. Диагностику проводим на фирменной СТО, а не в кустарных условиях гаража. Если вы разрешаете покупателю сесть за руль, то для начала, убедитесь в наличии водительских прав и опыта управления.

Покупателю понравилась ваша машина и согласован вопрос о цене, тогда можно просить задаток. Сумма задатка начинается от ста долларов США. По факту получения задатка пишется расписка. Снимает транспорт с учета продавец, а ставит на учет новый владелец. Договор о купле-продаже оплачивается обеими сторонами поровну. В день получения денег за автомобиль, лучше ехать на встречу вместе с родственником или приятелем. Желательно, чтобы он был на другой машине, тогда вы с ним без проблем уедите с полученной суммой.

Оформляем продажу, до момента получения денег в свои руки, никакие документы подписывать не стоит. Деньги получены, тогда можно показать новому владельцу как отключается противоугонная система. И в заключение статьи хочется напомнить, что весна — не только прекрасное время года. Весна — это самый удачный для продажи автомобиля период.


История автомобилестроения - самые популярные автомобили

История автомобиля началась с создания первых паросиловых авто, в далеком 1768 году было положено начало, теперь уже всем знакомого автомобиля. Создание автомобиля произошло параллельно созданию паросиловых машин, с помощью которых можно было перевозить человека. В 1806 году были созданы машины, которые приводились в движение двигателями внутреннего сгорания, в качестве топлива использовавшие горючий газ. Однако все эти аппараты не были похожи на их будущих собратьев, которые сейчас бороздят просторы дорог всего мира.

Но благодаря им, в 1885 году был создан бензиновый или газолиновый двигатель внутреннего сгорания. Считается, что главный вклад в создание современного автомобиля сделал Карл Бенц. А четырехкратный бензиновый (газолиновый) двигатель внутреннего сгорания, который признан самой распространенной формой передвижения – плод деятельности Николауса Отто. Электрический двигатель был сделан венгром Аньошом Йедликом и так же, благодаря Гастону Бланте, который придумал и воплотил в реальность свинцово-кислотную батарею.

Первые автомобили

Однако еще тогда, когда создателей первых паровых и газолиновых двигателей не было на свете, Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае, построил паровую машину, как игрушку, для своего императора. Эта, так называемая телега с паровой тягой не могла везти водителя или пассажира, из-за небольших, крайне миниатюрных размеров. Но современной наукой она считается самой первой работающей машиной в мире.

первые автомобили

Впервые производство автомобилей было налажено Карлом Бенцом. Было множество других производителей, например, Рудольф Эгг, Эдвард Батлер и Леон Болле, но они в отличие от Бенца создавали трициклы. И они добились многих достижений. Одно из них – на ралли “Париж-Турвилль” трициклу Болле удалось развить скорость 45 км/ч. Но стоит вернутся к производству автомобилей в целом. В конце 19 века и начале 20 века массовое производство машин налаживается в Америке. Чарльз и Френк Дюреа, Ренс Эли Олдс, так же Кадилак и Форд начинают выпускать линейки своих автомобилей массово.

Во Франции же были основаны фирмы “Пежо” и “Панар и Левассо”, которые выпустили огромное количество автомобилей, что составило более 30 000 штук и половины в мире. Далее, массовое производство автомобилей по всему миру было качественно налажено, появлялось все больше фирм, автомобили которых известны сейчас даже детям. Благодаря первоначальным создателям, например, Бенцу и Форду, мы имеем современные способы передвижения.

Технологии автопрома в ногу со временем

Винтажная , довоенная и послевоенная эры внесли множество корректировок в современное машиностроение. В разные эпохи человечество терзали разнообразные проблемы, под которые подстраивалось тогдашнее машиностроение. Сейчас, например, это загрязнение окружающей среды, благодаря которому появились автомобили на электрических двигателях. Машиностроение идет вперед бок о бок с наукой. Но мы точно знаем, что оно развивается и, возможно, в будущем автомобили будут даже летать.

автомобили тысячелетия

На сегодняшний день сложно представить себе, что все когда-то было по-другому: асфальтированных дорог не было, по обычным сельским дорогам и брусчатке перемещались повозки и экипажи… до тех пор, пока Генри Форду не пришла в голову гениальная идея – создать повозку с мотором, для перемещения которой не были нужны ни лошади, ни мулы – только мощность двигателя. Его попытка увенчалась успехом – и мир постепенно начали заполонять странные гремящие аппараты под названием «моторы» или проще – автомобили. Что интересно, даже на сегодняшний день заветы Генри Форда актуальны – авто его компании до сих пор являются самыми неприхотливыми и надежными.

Если в то время выбор автомобилей был весьма скромен, то сейчас количество выпущенных моделей нельзя, пожалуй, вместить в один том книги. Но какие машины были вершиной прочности и надежности, какие аппараты не ломались годами и прослужили длительное время своим хозяевам? Эксперты расходятся во мнениях по этому вопросу, но в этой статье постарались немного выяснить, какие автомобили считаются самыми распространенными и надежными механизмами во всем мире.

Качество сквозь время

Toyota Corolla. Это достаточно недорогой и очень надежный автомобиль от японского производителя, который был выпущен еще в 1966-м году и на сегодняшний день выпускается уже в 11-м поколении, в количестве более 32 миллионов единиц. Это авто заслуженно получило статус самой продаваемой модели в мире. Машина изначально была запланирована как «народный» автомобиль – доступный, практичный, и с большим выбором моторов, коробок передач и трансмиссий. Первые модели Corolla выпускались в Японии и в Австралии, и были бурно восприняты публикой – с тех пор Toyota Corolla пользуется славой самого неприхотливого и надежного автомобиля.

Honda Civic. Этот автомобиль – тоже уроженец Японии, появившийся в 1972 году и снискавший популярность среди молодежи. Благодаря стараниям многих японских инженеров первые Civic были очень экономичными, что в условиях 70-80-х было принято публикой очень живо.

древние автомобили

С тех пор в Honda не изменяли сложившимся традициям – более 15 миллионов выпущенных машин постоянно обновлялись, изменялись, но главным достоинством неизменно оставались качество изготовления и экономичность силового агрегата – позже, как показала практика, выяснилось, что Honda Civic очень редко ломалась и была проста в обслуживании, что стало дополнительной рекламой японскому авто.

Ford Escort. Хоть этот автомобиль и ушел «на покой», его имя до сих пор на устах миллионов автолюбителей. Мир увидел этот практичный шедевр автомобильного искусства еще в 1967 году, когда менеджеры Ford решили заменить устаревшую Anglia на более современный Escort. За восемь лет выпуска первой генерации автомобиля его раскупили более миллиона человек. «Виной» тому были не только высокая надежность автомобиля, но и достаточно приемистый двигатель, вся мощь которого использовалась на гонках. Руководство Ford восприняло внимание публики как добрый знак – и вслед за модернизацией первой генерации в 1976 пришло второе, затем третье… и так до 2000 года, когда автомобиль модели Escort был выпущен в количестве более 10 миллионов автомобилей. Так авто заслужило мировое признание, и до сих пор многие водители предпочитают приобретать Ford Escort, как наиболее практичный и надежный в использовании автомобиль.

Эпилог или технологии автомобилестроения совершенствуются

Разумеется, можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль лучше и надежнее – у каждой модели найдутся свои неоспоримые плюсы, которых нет у конкурентов. К тому же, однозначного решения о ТОПе быть не может – на смену старым поколениям приходят новые автомобили, которые в будущем вполне могут потеснить и Corolla, и Ford Escort.


Гибридные автомобили за и против

Все крупные автопроизводители имеют в линейке своих моделей гибридные автомобили. И это не дань моде, а закономерное явление, вытекающее из сложившейся мировой ситуации на нефтепродукты, нормы загрязнения окружающей среды. Со времен автомобилестроения технологии постоянно развивались, новые разработки в области аккумулирования энергии, электрических двигателей сделали этот дополнительный вид тяги в автомобиле постоянным. Основная идея гибридного автомобиля — это снижение загрязнения окружающей среды и снижение потребления топлива.

гибридный автомобиль

фото: saletic.ru

По определению, гибридный автомобиль — это автомобиль, использующий два и более источника мощности. Схем гибридных автомобилей много, но наибольшее распространение получила, так называемая, последовательно — параллельная. При такой схеме два источника мощности работают по-отдельности или совместно, дополняя друг друга.

По сути, это тот же автомобиль с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) с добавлением следующих агрегатов: батарея высокого напряжения, электрические двигатели, блок управления, генератор, гибридная трансмиссия (планетарный редуктор). Современные гибридные автомобили включают также систему рекуперативного торможения, возможность движения только от электродвигателя (электрокар) и др. Такую схему еще называют полной (full hybrids).

Как работает гибридный автомобиль?

Своих показателей гибридные автомобили добились за счет вариации мощности ДВС и электродвигателя. Основными узлами, исполняющими эти требования, выступают планетарный редуктор и компьютерный блок управления. На скорости менее 50 км/час автомобиль работает как электрокар, используя заряд батареи. Бензиновый двигатель выключен.

В таком режиме автомобиль может проехать до 2 км. На средней скорости бензиновый двигатель передает часть мощности на передние ведущие колеса, а часть на электрогенератор. Генератор часть энергии передает на зарядку аккумулятора, а часть через инвертор на электродвигатель, который через ту же планетарную передачу вращает колеса.

При обгоне или резком ускорении на скорости генератор переключает энергию, идущую на подзарядку аккумулятора, на тяговый электродвигатель. Кроме того, если необходимо подключается и энергия аккумулятора. При торможении бензиновый двигатель выключается, а электродвигатель работает как генератор, заряжая батарею и выполняя торможение, уменьшая нагрузку на тормозные колодки.

Добиваются такого распределения за счет синергетического привода HSD (Hybrid Synergy Drive). Благодаря планетарной трансмиссии энергия двух приводов комбинируется в плавном режиме, отпадает необходимость в ступенчатом регулировании мощности. Все операции выполняет бортовой компьютер.

Бензиновый двигатель работает на полную мощность только в установившихся режимах. Такая схема меняет требования к двигателю внутреннего сгорания. Современные гибридные автомобили оборудуются небольшими по мощности, 1,3—1,8 литровыми бензиновыми двигателями с экономичным расходом топлива (около 3,5— 4 л/на 100 км) и высоким КПД.

По такой схеме работают современные гибридные автомобили Toyota Camry, Toyota Highlander Hybrid, Toyota Prius, Lexus RX—400h, Lexus GX—450h, Ford Escape Hybrid, Mercury Mariner Hybrid др. Некоторые модели позиционируют себя как электрокары. Например, Opel Electra, но на самом деле также гибрид, использует дополнительный источник тяги — бензиновый двигатель.

Какие же для нас потребителей имеет «за» и «против» гибридный автомобиль?

Взглянем на цифры и динамику продаж гибридов. Наиболее продающими странами являются США и Европа. Доля гибридов от общей суммы продаж составляет 2,7 % в США и 3,5 % в Европе. Наибольшее количество гибридов было продано в 2007 году. Динамика продаж остается пока постоянной. Политика и общественное мнение подталкивает народ к покупке гибридов. Программы по уменьшению стоимости, льготные кредиты, другие меры делают покупку гибридов заманчивой.

Посмотрим на это с точки зрения финансов и окупаемости. Средняя цена гибридного автомобиля в Европе колеблется в пределах 28—30 т. евро. Это на 7—8 т. евро больше чем аналогичный с ДВС в зависимости от комплектации. При экономии на бензине 400 евро в год окупаемость доплаты за гибрид такой машины составит 18—20 лет. Учитывая меньшие расходы на некоторые расходные детали (тормозные колодки и др.) и большие на обслуживание (кроме ДВС нужно обслуживать и дополнительное электрооборудование) расходы могут меняться.

Преимущества гибридных автомобилей:

  • Экономичность — меньше трата на бензин.
  • Существенно снижается загрязнение атмосферы.
  • Низкий уровень шума.
  • Надежная система торможения.
  • Улучшенные динамические характеристики.
  • Отличный дизайн.
Недостатки:
  • Цена больше чем у аналогичных по классу бензиновых автомобилей.
  • Отношение к аккумуляторной батарее — нельзя оставлять на длительное время без подзарядки.
  • Неблагоприятное действие на батарею низких температур.
  • Больший объем сервисного обслуживания.
  • Дороже страхование, многие Японские авто, пользуются "известной" популярностью.

Водители стран СНГ смогут в ближайшем будущем оценить электромобиль Российского автопрома ЛАДА ЭЛЛАДА. Гибрид создан на базе автомобиля «Калина» того же завода. Заявленная стоимость на Украине 290 тыс. грн. Ходовые характеристики: мак. скорость — 140 км/час, ход без подзарядки — 150 км. Качество еще не оценено потребителем.