up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Авто

Водителей начнут штрафовать за антирадары

Водителей начнут штрафовать за антирадары

В ближайшее время в России начнут штрафовать водителей за использование радар-детекторов, которые предупреждают о приближении к дорожной камере. Как сообщили «URA.RU» представители сразу нескольких региональных Госавтоинспекций, соответствующее негласное указание уже спущено на места. Собеседники агентства объясняют нововведение недавно прозвучавшим заявлением главы ГИБДД России, генерала Михаила Черникова.

Водителей начнут штрафовать за антирадары

фото: habarovsk-online.ru

Последний, в частности, пояснил, что «пункт 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям), не допускает установку дополнительных предметов, ограничивающих обзорность с места водителя». Санкция за нарушение предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Таким образом, штраф вполне можно получить за установку не только «антирадара», но и, например, видеорегистратора или навигатора. Впрочем, Черников оговорился, что в действующем законодательстве не существует запрета на использование радар-детекторов. Радар-детектор — это пассивный приемник, в отличие от антирадара не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Когда такие сигналы попадают в радиус действия радар-детектора, он просто сигнализирует об этом водителю.

Между тем с инициативой ввести административную ответственность за эксплуатацию подобных устройств несколько лет назад выступал глава ГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов. В частности, он заявлял, что его ведомством готовится соответствующий законопроект. По его мнению, подобные гаджеты являются источником дополнительной опасности на дорогах. Согласно приводимым им аргументам, когда радары срабатывают, водители резко тормозят и тем самым провоцируют аварии. Сегодня радар-детекторы законодательно запрещено применять в Канаде, Бельгии, Сербии, Италии, Швейцарии, Латвии, Хорватии, Литве, Нидерландах, Ирландии, Турции, Египте, ЮАР, Иордании, Саудовской Аравии, ОАЭ, Сингапуре, Малайзии, Австралии и Германии.

Представители региональных автоинспекций в разговоре с корреспондентом «URA.RU» подтвердили, что оформить штраф за висящий антирадар или иной гаджет на ветровом стекле действительно можно: «Сегодня инспекторы не любят связываться с этим по той причине, что водитель в любой момент может снять со стекла прибор и сказать: дескать, там ничего не было, вам показалось». Сотрудники полиции также рассказали, что многие экипажи применяют особую тактику против тех водителей, у которых в машине установлен радар-детектор.

Для того чтобы устройство не определило контроль скорости, сотрудники ДПС выключают передвижные комплексы фото- и видеофиксации, оставляя их в режиме ожидания. После этого, подпуская автомобили ближе к оборудованию, сотрудники Госавтоинспекции включают радары в тот момент, когда водители уже не успеют снизить скорость движения.

Член думского комитета по транспорту Александр Старовойтов заявил «URA.RU», что штрафовать автомобилистов за использование радар-детекторов невозможно: «Эту законодательную норму крайне сложно администрировать. Сейчас многие уже не вешают гаджеты на стекло, а скачивают специальные приложения на свои смартфоны. И что в таком случае делать — отнимать у людей телефоны?» По его словам, многие водители покупают эти устройства по той причине, что «нет понятного порядка регламента установки дорожных камер». «К сожалению, очень часто их монтируют не там, где они действительно необходимы, а в хлебных местах, где можно собрать побольше денег», — посетовал депутат.

Президент национального союза Ассоциаций автошкол Елена Зайцева в разговоре с «URA.RU» подтвердила, что автолюбители прибегают к помощи «антирадаров» в ответ на ужесточения. «Как известно, на каждый запрет есть противодействие. Вот люди и выкручиваются как могут. К тому же в этих устройствах нет ничего плохого — они предупреждают водителей о приближении к камере. В итоге водитель, если ехал быстро, снижает скорость и становится более аккуратным и внимательным», — пояснила собеседница агентства.

Впрочем, президент российской Академии профессионального транспортного образования Владимир Чуков не увидел в желании ГИБДД открыть охоту на радар-детекторы ничего противоправного. «Надо правила движения соблюдать, а не думать, как обойти, как обхитрить. Тогда и проблем никаких не будет», — сказал он «URA.RU».

По данным ГИБДД России, за прошлый год водителям за нарушения ПДД было выписано свыше 108 млн постановлений. Причем прирост по отношению к показателям 2016 года составил свыше 24%. Рекордный всплеск количества выписанных штрафов обеспечили именно камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. Так, более 83 млн постановлений было выписано исключительно по материалам с камер. ист: ura.news


В России подорожает полис ОСАГО

В России подорожает полис ОСАГО

Министерство финансов РФ также предлагает отменить региональный коэффициент и коэффициент мощности. Минфин РФ предложил разрешить страховым компаниям с сентября 2019 года устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов Центробанка России, а с сентября 2020-го — на 40%. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на финальные поправки министерства в закон об обязательном страховании.

В России подорожает полис ОСАГО

фото: newizv.ru

Сейчас базовый тариф составляет 3432–4118 рублей. Итоговая стоимость рассчитывается из него с поправкой на регион, стаж и возраст водителя, мощность двигателя, а также на коэффициент бонус-малус, предусматривающий скидки за безаварийную езду и, наоборот, надбавки за попадание в ДТП.

Поправки поэтапно отменяют коэффициент мощности и региональный коэффициент. По данным издания, в Центробанке поддерживают законопроект Минфина.

Страховщики не смогут установить несправедливую стоимость, предупреждает Минфин. Так, Центробанк будет отслеживать коэффициент убыточности компаний по ОСАГО. Компаниям, которых уличат в необоснованных тарифах, выдадут предписания.

Впрочем, по данным газеты, без коэффициентов ОСАГО не останется. На стоимость полиса будет влиять манера вождения: частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины и т.д.

Также Минфин предлагает переход на разные типы полисов ОСАГО с различными лимитами выплат. Ещё одно нововведение — возможность покупать ОСАГО сразу на три года.

Закон позволяет Центробанку менять тарифы, но не чаще одного раза в год. Пока ЦБ дважды воспользовался этим правом — оба раза тарифы росли. Последний раз изменения происходили в апреле 2015-го. ист: life.ru


В Австрии лихача на Porsche после гонок с полицией на скорости 300 км/ч уволили с работы

В Австрии лихача на Porsche после гонок с полицией на скорости 300 км/ч уволили с работы

Руководство одного из австрийских банков уволило 34-летнего топ-менеджера, который устроил гонку с полицией на рекордной для Австрии скорости около 300 км/ч. Об этом сообщила австрийская газета "Эстеррайх".

В Австрии лихача на Porsche после гонок с полицией на скорости 300 км.ч уволили с работы

фото: germania.one

В конце сентября молодой человек устроил гонки с полицией на своем Porsche 911 GT3 на главной австрийской скоростной магистрали "Западный автобан А-1". Лихач двигался в сторону Зальцбурга в вечернее время суток на скорости около 280 км/ч на участке с максимально разрешенной скоростью в 140 км/ч и пролетел мимо передвижного поста полиции, следившего за скоростным режимом. Дорожный патруль устроил погоню за лихачом, но не смог к нему даже приблизиться. Спортивный автомобиль удалось вывести из потока и остановить только после того, как полицейские перекрыли автобан и полностью остановили движение. Позднее мужчина сам сообщил полицейским, что на одном из отрезков развил скорость до 338 км/ч.

Как отмечает издание, виновником инцидента оказался сын одного из австрийских промышленников. Сам молодой человек занимал пост члена правления регионального банка в Австрии, и, кроме того, руководил работой шести банковских отделений. Теперь его сняли с должности. Он рассказал, что во время нарушения скоростного режима ехал на важную встречу в Германию. "Я получаю удовольствие от быстрой езды. Ежегодно принимаю участие в скоростных заездах на спортивной трассе и за 17 лет у меня не было ни одного происшествия", - признался мужчина, в гараже которого, помимо Porsche за 230 тыс. евро, есть несколько других дорогих спортивных автомобилей.

По утверждениям лихача, ездой на такой скорости он не создал аварийно-опасную ситуацию для других участников дорожного движения. "Условия на дороге были идеальными, 10 градусов тепла, почти никакого потока других машин, на дороге также не было грузовиков. Я предупреждал впередиидущие машины светом дальних фар о том, что иду на обгон", - отметил в свое оправдание австриец и заявил, что оплатит выписанный ему штраф в 2 тыс. 180 евро.

В Австрии с 1 августа на двух участках "Западного автобана А-1" начал действовать тестовый режим максимальной скорости движения автомобилей до 140 км/ч. Максимально разрешенная скорость на других магистралях для мотоциклов и легковых автомобилей с массой не более 3,5 тонн сейчас составляет 130 км/ч. На некоторых опасных участках она снижается до 80 км/ч. Сумма штрафа при нарушении скоростного режима на автобане варьируется в зависимости от превышения: на 20 км/ч - от 30 до 50 евро, на 50 км/ч и более - порядка 2180 евро и лишение прав на несколько месяцев.

Современный "Западный автобан А-1" стал первой скоростной магистралью, построенной на территории Австрии. Начало его строительства пришлось на 1938 год во время присоединения Австрии к нацистской Германии. Сегодня трасса пролегает от Вены до Зальцбурга и на границе с Германией соединяется с германским автобаном.


Индийский электро-суперкар выйдет на трассы после 2021 года

Индийский электро-суперкар выйдет на трассы после 2021 года

Индия намерена создать уникальный электро-суперкар, который встанет в ряд с лучшими изделиями мировой автомобильной мысли. У проекта уже есть имя - Vazirani Shul ("Вазирани Шул") и даже внешний облик - на уходящей неделе модель суперкара в натуральную величину была представлена в Мумбаи. Но пока это все же модель - на испытательных трассах он должен появиться не ранее 2021 года, отмечает журнал Outlook ("Аутлук").

Vazirani Shul

фото: autoreview.ru

Индийцам пришлось ждать демонстрации новинки несколько месяцев - сначала авто было показано на английском Фестивале скорости в Губвуде в июле и только сейчас индийский "автомобиль будущего" был продемонстрирован у себя в стране.

Надо отметить, однако, что индийским автомобиль называется потому, что его главный создатель - выходец из Индии. Авто разработано известным индийским дизайнером и инженером Чанки Вазирани, но участие в проекте также приняли специалисты производителя шин "Мишлен" и гоночной конюшни Force India ("Форс Индиа"). Чанки Вазирани довольно известен в мировом автомобильном мире, он сотрудничал с такими компаниями как Land Rover, Volvo, Yamaha, Jaguar и даже Rolls-Royce. Он работает в Калифорнии, однако свое детище представляет как индийский автомобиль.

Пока известно лишь то, что энергию индийскому суперкару дает специально разработанная турбина, при этом каждое из четырех колес имеет индивидуальный электродвигатель. Кузов - из углеродного волокна, что придает ему большую прочность при относительно небольшом весе.

Представлен первый индийский гиперкар Vazirani Shul

И это на сегодня все. Разработка авто продолжается, не создан дизайн интерьера, поэтому стекла супер-кара во время представления были покрашены черной краской. Не завершена и работа над механической частью, подвеской. Его характеристики, в том числе максимальная скорость, еще не называются. Пока это еще автомобиль-мечта, отмечают индийские СМИ.

Дизайн Vazirani Shul вдохновлен символикой одного из трех верховных богов индуизма - Шивы. Его название Shul - сокращение от санскритского "Тришул" ("Трезубец"), который считается одним из символов этого божества. А эго фары представляют собой три горизонтальные линии - тоже символ Шивы: тремя такими линиями украшают лоб последователи этого бога.

Хотя до появления авто на настоящей трассе необходимо ждать еще несколько лет, его дебют ожидается уже скоро - правда на компьютерных дорогах. Как объявили создатели автомобиля, ожидается, что Vazirani Shul скоро займет свое место в серии популярных гоночных видеоигр Gran Turismo ("Гран туризмо"), они утверждают, что разработчикам игры понравился революционный дизайн перспективного индийского суперкара.


Немцы не хотят переоборудовать дизельные авто за свой счет

Немцы не хотят переоборудовать дизельные авто за свой счет

"Дизельный кризис" в Германии нанес ущерб не только репутации автомобилестроительной отрасли, но и простым гражданам. С тех пор как выяснилось, что дизель не такой экологичный, как казалось, владельцы автомобилей вынуждены постоянно думать о том, кто же будет платить за переоснащение их транспортных средств более совершенными системами очистки, но мнение на этот счет у населения однозначное.

дизельный кризис в Германии

фото: nbcnews.com

Как сообщила в воскресенье газета "Бильд ам зонтаг", 91% жителей страны выступает за то, чтобы до ума дизельные машины доводили концерны. Лишь 9% опрошенных полагают, что делать это должны потребители за свой счет. Такой вывод сделан на основании опроса почти 1,1 тыс. человек.

Дискуссия об авто с дизельными двигателями началась в Германии после того, как вокруг Volkswagen в 2015 году разгорелся скандал. Тогда выяснилось, что автомобили концерна были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. В действительности же они иногда превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха в 30-40 раз.

В настоящее время частичный запрет на "дизели" действует в Гамбурге, с 1 января 2019 года ограничат использование машин с таким типом двигателей в Штутгарте.

При этом в стране действует программа по обмену старых "дизелей" на новые, более экологичные. Работает это как обычная система trade-in: клиент привозит свою машину, ее оценивают, делают скидку на новую и плюс к этому выплачивают премию. К примеру, Volkswagen ("Фольксваген") финансирует долю до 10 тыс. евро, Audi ("Ауди") - до 3 тыс. В системе субсидий принимает участие также немецкое государство. Цель - постепенно отказаться от дизельных двигателей устаревших экологических стандартов.

В Германии зарегистрированы 15 млн дизельных машин, автомобилей с бензиновыми моторами - почти 30 млн.


Команда "Формулы-1" "Мерседес" попробует продлить победную серию на Гран-при России

Команда "Формулы-1" "Мерседес" попробует продлить победную серию на Гран-при России

Программа 16-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" сезона 2018 года - Гран-при России - стартует в пятницу в Сочи двумя свободными практиками.

Команда Формулы-1 Мерседес попробует продлить победную серию на Гран-при России

фото: mobile.lotolev.ru

Гран-при России пройдет в пятый раз. Пока на "Сочи- Автодроме" побеждали только пилоты "Мерседеса" - дважды британец Льюис Хэмилтон, по одному разу завершивший карьеру немец Нико Росберг и финн Валттери Боттас, который в прошлом году впервые в карьере поднялся на высшую ступень пьедестала. Сможет ли кто-нибудь прервать гегемонию четырехкратных обладателей Кубка конструкторов на российской трассе, станет известно в воскресенье.

Главными претендентами на это будут гонщики "Феррари", в первую очередь - немец Себастьян Феттель. За шесть этапов до финиша сезона немец уступает лидирующему в личном зачете Хэмилтону 40 очков. Чтобы сохранить шансы на титул, ему необходимо побеждать в Сочи. Неплохую форму в последних гонках показывает и его партнер по команде - Кими Райкконен, однако в оставшихся гонках финн, вероятно, будет работать на напарника.

Попробует порадовать домашнюю публику единственный представитель России в "королевских гонках" Сергей Сироткин. Москвич делает все возможное, чтобы выжать максимум из болида "Уильямса", но пока все эти старания не приносят результат. Прошедшая гонка в Сингапуре стала одной из лучших для Сироткина в сезоне, однако при этом он финишировал последним. На домашней трассе россиянин попробует показать высокий результат.

проведение Гран-при России

История попыток провести Гран-при России насчитывает несколько десятков лет. Впервые на высоком уровне о проведении гонки заговорили еще во времена СССР. В 1982 году большой любитель автомобилей генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев договорился с тогдашним главой "Формулы-1" Берни Экклстоуном, и тот включил этап в предварительный календарь сезона-1983.

История проведения Гран-при России

Трассу предполагалось проложить в Москве в районе Воробьевых гор. Уже был готов проект, и, казалось, ничто не может помешать историческому событию. Однако в ноябре 1982 года Брежнев скончался, а пришедшим ему на смену эта затея не казалась такой привлекательной. В итоге страна осталась без "королевских гонок".

После этого подобные проекты возникали огромное количество раз. Как правило, главным камнем преткновения в вопросе были финансовые проблемы.

И все же праздник для российских болельщиков автоспорта настал. И случилось это во многом благодаря проведению в Сочи зимних Олимпийских игр 2014 года. Инфраструктуру и спортивные объекты, созданные к главному старту планеты, нужно было как-то использовать после завершения соревнований. Было решено, что трасса "Формулы-1" отлично впишется в созданную структуру и принесет в дальнейшем экономические выгоды, а также прибавит очков имиджу страны.

Контракт на проведение Гран-при России был подписан в октябре 2010 года сроком на десять лет. Соглашение предусматривало возможность продления еще на пять лет. В конце февраля 2017 года вице-премьер РФ Дмитрий Козак заявил, что эта опция была исполнена, и нынешнее соглашение будет действовать до 2025 года. Проект трассы, которая проложена в Олимпийском парке, был разработан главным архитектором "Формулы-1" Германом Тильке.

Расписание и статистика

Первые два Гран-при России прошли осенью - в октябре. В 2016 году этап был перенесен на весну (конец апреля - начало мая), но в нынешнем сезоне вновь состоится осенью - с 28 по 30 сентября.

Победителем первого в истории Гран-при России в 2014 году стал Хэмилтон, дополнили подиум Росберг и Боттас, который тогда выступал за "Уильямс". Годом спустя первым вновь стал Хэмилтон, а компанию на подиуме ему составили Феттель и мексиканец Серхио Перес из "Форс Индии". В 2016 году победу одержал Росберг, а следом за ним финишировали Хэмилтон и Райкконен. В прошлом сезоне компанию победителю Боттасу на подиуме составили Феттель и Райкконен.

Первая часть свободных заездов начнется в 11:00 мск, вторая - в 15:00 мск. В субботу состоятся третья свободная практика (12:00 мск) и квалификация (15:00 мск). Завершится программа этапа в воскресенье гонкой (14:10 мск).


В Шанхае появились первые работающие на водородном топливе автобусы

В Шанхае появились первые работающие на водородном топливе автобусы

Первые общественные автобусы на водородных топливных элементах появились на одном из маршрутов в Шанхае. Как сообщает в пятницу местный информационный портал Shine, внедрение этого довольно дорогого в обслуживании транспорта является частью тех мер, которые принимают городские власти для улучшения экологической ситуации в мегаполисе.

В Шанхае появились первые работающие на водородном топливе автобусы

фото: 5koleso.ru

Пока что во всем Шанхае работают лишь шесть подобных автобусов. В четверг они уже начали перевозить пассажиров на 114 маршруте в городском районе Цзядин. Окрашенные в сочетание желтых и белых цветов низкопольные автобусы разработаны местными автомобильными компаниями SAIC Motor и Sunwin. Работающие на водороде автобусы способны преодолевать без дозаправки расстояние до 560 километров и при этом они не наносят никакого вреда экологии, поскольку не выделяют ничего, кроме воды.

В городе довольно много и автобусов на электрической тяге, однако без подзарядки они могут проехать максимум 200 километров, а сама зарядка занимает порядка шести часов. Автобусы на водородных топливных элементах заправляются же всего за несколько минут.

При всех преимуществах такого транспорта есть и серьезные недостатки, самым существенным из которых является высокая стоимость водородного топлива. Не хватает пока в городе и специальных заправочных станций. Тем не менее, у местных властей уже есть планы по более широкому внедрению в городе транспорта на водородных топливных элементах.

К 2020 году должно быть построено от пяти до 10 заправочных станций, а также две демонстрационные площадки, на которых будут работать около 3 тыс. автомобилей на водородных топливных элементах. Уже к 2025 году планируется довести количество станций в городе до 50, а работающих на водородном топливе транспортных средств до 30 тыс.


Черный кабриолет Мэрилин Монро выставлен на аукцион за полмиллиона долларов

Черный кабриолет Мэрилин Монро выставлен на аукцион за полмиллиона долларов

Автомобиль Ford Thunderbird ("Форд Тандербёрд") 1956 года выпуска, со складным верхом, который водила актриса и певица Мэрилин Монро (1926-1962), выставлен на аукцион Julien’s Auctions ("Джулиенс Окшнс") в США. Предварительная оценка машины составляет 500 тыс. долларов, сообщает британская газета "Дейли телеграф".

кабриолет Мэрлин Монро

фото: dailymail.co.uk

Автомобиль приобретен для американской актрисы, секс- символа 1950-х годов, компанией Marilyn Monroe Productions. Считается, что это был рождественский подарок ее бизнес- партнера и фотографа Милтона Грина (1922-1985). Она стала обладательницей шикарной машины за полгода до выхода замуж за драматурга и прозаика Артура Миллера (1915-2005). Пара приехала на ней на бракосочетание.

"Мэрилин любила водить, - приводит издание слова супруги Милтона Грина - Эми. - Мы брали кабриолет и мчались по шоссе с открытым верхом навстречу ветру".

Монро владела авто в течение шести лет и наездила почти 50 тыс. км, а затем подарила его сыну своего учителя актерского мастерства Ли Страсберга (1901-1982) - 18-летнему Джону. Под капотом мощного "Форда", развивавшего максимальную скорость более 180 км/ч, находился V-образный 8-циллиндровый двигатель мощностью 225 лошадиных сил.

Черный кабриолет Мэрилин Монро выставлен на аукцион за полмиллиона долларов

По словам главы Julien’s Auctions Даррена Джулиена, "этот замечательный черный Ford Thunderbird является не только частью автомобильной истории, но и обладает аурой гламура, романтики и трагедии настоящей легенды Голливуда".

I Wanna Be Loved by You

На протяжении карьеры Монро (настоящее имя Норма Джин Мортенсон) исполнила около 30 ролей в различных кинокартинах, последняя - женщина-фотограф в незаконченном фильме Джорджа Кьюкора "Что-то должно случиться" (1962). В ряде фильмов также выступала в качестве исполнительницы песен. Наиболее популярными из них являются Diamonds Are a Girl’s Best Friend (англ. "Бриллианты - лучшие друзья девушек") и I Wanna Be Loved by You (англ. "Я хочу быть любима тобой"), прозвучавшие в лентах "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953) и "В джазе только девушки" (1959).

Скончалась в Лос-Анджелесе 5 августа 1962 года от передозировки снотворного.

Мэрилин Монро, наряду с Элвисом Пресли, Майклом Джексоном, Суперменом, Микки-Маусом, считается одним из наиболее известных персонажей массовой культуры. Созданный актрисой образ привлекательной, но простоватой блондинки обрел множество поклонников и продолжает использоваться в различных сферах - искусстве, моде и рекламе. Жизни и деятельности Мэрилин Монро посвящено около 300 книг, документальных исследований.


В Рио-де-Жанейро растет спрос на бронированные автомобили

В Рио-де-Жанейро растет спрос на бронированные автомобили

Ухудшение ситуации с безопасностью в бразильском штате Рио-де-Жанейро на юго- востоке страны побудило многих жителей региона пересесть на бронированные автомобили. Об этом сообщил на своем сайте телеканал Globo ("Глобу").

В Рио-де-Жанейро растет спрос на бронированные автомобили

фото: sfw.so

По данным официальной статистики, сейчас на учете регионального отделения национального департамента транспорта состоит более 12 тыс. автомобилей повышенной безопасности, в то время, как пять лет назад, их насчитывалось чуть более 2,5 тыс. С января по сентябрь этого года армейскими структурами выдано почти 1,4 тыс. разрешений на оснащение личного автотранспорта дополнительными средствами защиты от огнестрельного оружия, что уже превысило количество подобных обращений, зарегистрированных в 2017 году.

На рынке услуг по бронированию автомобилей отмечен рост почти на 470% за восемь лет. Если в 2010 году на дорогах страны появилось 423 новых бронированных авто, принадлежащих гражданским лицам, то в 2017 этот парк пополнился более чем 2,4 тыс. единиц. Эксперты связывают это в том числе и с появлением в начале десятилетия облегченных бронепластин, которые могут быть установлены на автомобили с относительно небольшой мощностью двигателя, и при этом защищают от выстрелов из револьверов, пистолетов и даже автоматических винтовок.

От повышенного комфорта автомобилей более современных комплектаций и дорогих моделей в пользу обеспечения собственной безопасности все чаще отказываются представители среднего класса. Некоторые из них делают такой выбор после того, как становятся жертвой покушения, а другие - в превентивном порядке.

"Многие приобретают подержанные автомобили по более низкой цене, а сэкономленные средства используют для установки брони", - заявила Люси Доббин, директор одной из фирм, оказывающей услуги по установке дополнительной защиты на авто. По ее признанию за месяц ее сотрудники оснащают комплектами бронезащиты 25 автомобилей.

В среднем стоимость бронирования машины по максимально разрешенному для гражданского транспорта Бразилии классу защиты III-A (по стандарту США) составляет порядка 13 тыс. долларов. При этом эксперты отрасли прогнозируют скорый рост стоимости своих услуг на 25% из-за увеличения спроса на фоне эскалации насилия в регионе.


Королева Великобритании уже более 70 лет водит автомашину без водительских прав

Королева Великобритании уже более 70 лет водит автомашину без водительских прав

Королева Великобритании Елизавета II, которая отметила в нынешнем году 92-й день рождения, не так давно вновь была замечена за рулем автомобиля. Вот уже более 70 лет монарх с удовольствием водит автомашину, не имея водительского удостоверения. Согласно законодательству Соединенного Королевства, королеве, как напоминает газета "Дейли экспресс", единственной разрешено управлять транспортными средствами без прав. Кроме того, суверен никогда не сдавала экзамен на право вождения, хотя за рулем находиться с 19 лет.

принцесса Елизавета механик-водитель санитарного автомобиля

фото: ru.espreso.tv

В годы Второй мировой войны принцесса Елизавета в составе Женского вспомогательного территориального корпуса прошла подготовку как механик-водитель санитарного автомобиля. Ныне по протоколу, автомобилем монарха должен управлять шофер, однако Елизавета II предпочитает сама, когда это возможно, садиться за руль, правда, делает это в местах немноголюдных. В центре Лондона, управляющей, например Jaguar X-Type ("Ягуар Икс-Тайп"), ее не увидишь.

Но именно на водительском сиденье такого автомобиля ее заметили фотографы, когда она возвращалась в прошлом году с воскресной службы в королевской часовне всех святых в Большом Виндзорском парке, окружающем одноименный замок в графстве Беркшир, где расположена ее загородная резиденция.

Монарх предпочитает сама управлять автомашиной, когда находиться в любимых загородных поместьях, в том числе в английском Сэдрингеме, а также шотландском замке Балморал. Там она садилась за руль внедорожника Range Rover ("Рэндж ровер)", на котором как-то прокатила супругу внука Уильяма - герцогиню Кембриджскую Кейт.

Королева Великобритании уже более 70 лет водит автомашину без водительских прав

Елизавета II вступила в права монарха в 1952 году в возрасте 25 лет. В сентябре 2015 года она превзошла рекорд королевы Виктории по продолжительности пребывания на троне, а после того, как 13 октября 2016 года скончался король Таиланда Пумипон Адульядет, Елизавета стала самым долгоправящим из ныне здравствующих монархов мира. 21 апреля нынешнего года она отпраздновала свой 92-й день рождения.

6 февраля 2017 года Елизавета II отметила 65-летие своего пребывания на троне, став первым в истории британским монархом, кому довелось отпраздновать эту дату, именуемую "сапфировым" юбилеем. Ранее Ее Величество отмечала уже три официальных юбилея, связанных с ее правлением: в 1977 году - "серебряный" (25-летие), в 2002 - "золотой" (50-летие) и в 2012 - "бриллиантовый" (60-летие).

Впереди же просматривается перспектива "платинового юбилея"- 70-летия нахождения нынешней королевы на троне, до которого, правда, еще несколько лет. Королеве тогда будет 95 лет, а ее супругу - герцогу Эдинбургскому принцу Филипу, который уже официально отошел от исполнения своих обязанностей члена королевской семьи в связи с преклонным возрастом, - 100.


Pages: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... > >>