up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Авто

Разработанные на Урале арктические вездеходы отправили на Чукотку для перевозки грузов

Разработанные на Урале арктические вездеходы отправили на Чукотку для перевозки грузов

Уральские инженеры, запустившие в Екатеринбурге мелкосерийное производство арктических вездеходов "Бурлак", отправили в Чукотский автономный округ две машины для перевозки грузов. Об этом в понедельник сообщил главный конструктор проекта Алексей Макаров.

arkticheskiy_vezdekhod_burlak.jpg

фото: makaroffroad.ru

"Два арктических вездехода "Бурлак" грузовой комплектации уехали работать в Анадырь. Перед отправкой машины прошли испытания: проехали маршрут по трассе, маневрировали по узким улицам, прокатились по болотистой местности и открытой воде с грузом и без него. Также в испытания входили подъем в гору и спуск: с полной загрузкой и без нее", - сказал собеседник агентства.

Макаров добавил, что по просьбе заказчика тентованный кузов был заменен на цельнометаллический с дополнительным утеплением. "На этой поставке мы опробуем сервисное сопровождение, до Владивостока вездеходы проедут на тралах, а дальше отправятся по морю до Чукотки. По совокупности характеристик вездеход не имеет аналогов. Именно такая машина необходима организациям, которым нужно в суровых климатических условиях с минимальными затратами перевозить грузы и людей", - пояснил он.

Машины подготовлены для езды как по зимникам, так и по глубокому снегу. Часть вездехода основана на серийных комплектующих, однако в конструкции есть ряд оригинальных деталей, разработанных уральским предприятием "Вездеходы Макарова". "Бурлак" расходует 40 литров топлива на 100 километров пути, в нем предусмотрена автономная заправка на полтонны горючего.

Собранный и испытанный группой уральских инженеров в 2016 году "Бурлак" стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов, однако он оказался слишком тяжелым для передвижения по тонкому морскому льду и с трудом выходил на берег.

Вскоре был построен "Бурлак 2.0", который стал легче на полторы тонны и мощнее. Его испытания проходили в феврале- марте 2017 года, команда прошла тот же маршрут, что и в 2016 году: через Инту и Воркуту (Республика Коми) до Байдарацкой губы (один из крупнейших заливов в Карском море) и обратно через Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ), Ивдель (Свердловская область) и Екатеринбург.

В 2017 году в окрестностях Екатеринбурга также была успешно протестирована грузовая версия "Бурлака", она подходит для перевозки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. Благодаря шинам низкого давления вездеход не повреждает покров почвы и подходит для эксплуатации в заповедниках и других закрытых для въезда местах.


В Великобритании впервые создали электрическое летающее такси

Электрические летающие такси с вертикальным взлетом и посадкой EVTOL (Electric Vertical Take Off and Landing) могут появиться в Великобритании в ближайшие четыре года. Как в понедельник сообщила газета "Таймс", необычный летательный аппарат позволит значительно разгрузить местные аэропорты и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу.

v_velikobritanii_vpervyye_sozdali_elektricheskoye_letayushcheye_taksi.jpg

фото: wired.co.u

Устройство было разработано небольшой развивающейся аэрокосмической компанией Vertical Aerospace ("Вертикал Аэроспейс"), основанной Стивеном Фитцпатриком в 2016 году в Бристоле. Коммерческую эксплуатацию летательного аппарата планируется начать к 2022 году после получения соответствующих сертификатов безопасности. В будущем компания намерена разработать беспилотные модели с дальностью полета до 800 км.

Протестированный образец может перевозить от двух до четырех пассажиров на расстояние до 150 км. Максимальная скорость летающего такси, оснащенного четырьмя винтами, составляет 300 км/ч. Транспортное средство выполнено из легкого углеродного волокна, что делает его намного дешевле, чем, например, вертолеты. По словам Фитцпатрика, аппарат будет осуществлять взлет и посадку с аэродромов или вертодромов, эксплуатация которых регулируется существующими правилами безопасности полетов.

Как отмечают представители Vertical Aerospace, летающее такси будет использоваться преимущественно для перелетов между городами. По мнению Фитцпатрика, данное средство передвижения значительно упростит путешествия, избавив пассажиров от хлопот прохождения изматывающих процедур контроля в аэропортах. "Это произведет революцию в полетах на короткие расстояния. Пассажиры будут вылетать из мест рядом с домом или работой и приземляться очень близко к конечному пункту назначения, вместо того, чтобы ехать в аэропорт, расположенный от 60 до 80 км за пределами города", - подчеркивает Фитцпатрик.

В настоящее время наблюдается повышенный интерес к летающим такси и автомобилям. В сентябре 2017 года в эмирате Дубай (ОАЭ) состоялось испытание первого в мире летающего такси-беспилотника. Проект разработчиков из Германии рассчитан на двух человек и способен развивать скорость до 100 км/ч на высоте до 2 тыс. метров. Уже сейчас заряда батареи хватает примерно на 30 минут полета. Машина полностью работает на электрической энергии и перемещается в пространстве благодаря 18 винтам, при этом она почти бесшумна.

В июле 2018 года британский производитель люксовых автомобилей компания Rolls-Royce ("Роллс-Ройс") анонсировал план выпуска летающего транспортного средства, которое имеет крылья, поворачивающиеся на 90 градусов при взлете и посадке. Его максимальная скорость составляет 400 км/ч. Во время горизонтального полета аппарат приводится в движение хвостовыми винтами, энергию для которых вырабатывает генератор мощностью в 500 кВт. Устройство может перевозить пассажиров на расстояние до 800 км.


У британского боксера Энтони Джошуа угнали Range Rover стоимостью почти $200 тыс.

Чемпион мира по версиям Всемирной боксерской ассоциации (WBA), Всемирной боксерской организации (WBO) и Международной боксерской федерации (IBF) в тяжелом весе британец Энтони Джошуа лишился своего автомобиля Range Rover ("Рейндж ровер") стоимостью 150 тыс. фунтов стерлингов (193,8 тыс. долларов), который угнали в минувший четверг в Лондоне. Об этом в субботу сообщила газета "Сан".

У британского боксера Энтони Джошуа угнали Range Rover

фото: auto-dd.ru

Камеры наружного наблюдения зафиксировали момент кражи дорогостоящей машины специального выпуска, подаренной Джошуа британской компанией Land Rover Jaguar ("Ленд ровер ягуар") перед чемпионским объединительным поединком с украинским боксером Владимиром Кличко. Полиция сейчас занимается поиском подозреваемого в данном преступлении. Облегчить эту работу должно помочь монтированное в автомобиль устройство, позволяющее отследить ее местонахождение.

Согласно данным официальной статистики, с 2016 по 2017 год число автомобильных краж увеличилось в Соединенном Королевстве на 56%. В прошлом году в Великобритании было украдено 89 тыс. автомобилей, а годом ранее - 56 тыс.

Джошуа сейчас активно готовится к поединку с российским боксером Александром Поветкиным, который пройдет 22 сентября в Лондоне. На кону боя будут стоять титулы чемпиона мира по версиям WBA, WBO и IBF в тяжелом весе. Поветкин является обязательным претендентом на титул WBA, в рейтинге ассоциации россиянин занимает первое место.

На счету Поветкина 34 победы, 24 из которых он одержал нокаутом, и одно поражение. В активе британского боксера, не потерпевшего ни одного поражения в карьере, 21 победа (20 нокаутом).


В Новороссийске шторм смыл в море пассажирский автобус

Происшествие случилось в селе Широкая Балка. Ролик с тонущим в море автобусом появился в социальных сетях утром 8 сентября. На кадрах видно, что транспортное средство постепенно погружается в воду.

В Новороссийске шторм смыл в море пассажирский автобус

фото: gorod-novoross.ru

Причиной этому мог стать шторм или проливные дожди, накануне прошедшие в Новороссийске.

В ночь на 8 сентября в городе завыли сирены, жителей просили не покидать свои дома. Предупреждающие гудки были включены из-за непогоды, обрушившейся на город.

Уточняется, городская администрация использует их только при возникновении угрозы ЧС (подтоплением и затоплением территорий, падением строительных конструкций, деревьев, оползневыми процессами и т.п.).

Сейчас в городе действует штормовое предупреждение, оно продлится до 9 сентября включительно. ист: gorod-novoross.ru


АвтоВАЗ начал производство обновлённой «Нивы» 

Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила о старте серийного производства обновлённого внедорожника "Лада 4×4". Новая "Нива"? Речь идёт, конечно же, не о серийном воплощении эффектного концепта "Лада 4×4 Vision", а о классическом внедорожнике, пережившем плановое обновление. При этом масштаб модернизации оказался очень скромным.

Лада урбан

фото: omsk.saloncentr.ru

Летом появились слухи о том, что старая "Нива" получит серьёзно переработанный интерьер, но этого пока так и не случилось. Единственное новшество в салоне — новая графика панели приборов с оранжевыми шкалами и более контрастными цифрами.

У "Лады 4×4" в комплектации "Люкс" появились зеркала с электрорегулировками и обогревом (прежде они предлагались для машин в исполнении "Урбан"). У самого "Урбана" — новый дизайн колёсных дисков и "докатка" вместо полноразмерной запаски.

Стандартный внедорожник предлагается по прежним ценам: трёхдверка стоит от 499 900 рублей, а пятидверка — от 538 700 рублей. А вот облагороженная версия "Лада 4×4 Урбан" подорожала на 10 тысяч рублей: трёхдверный автомобиль оценён в 566 900 рублей, пятидверный обойдётся в 605 900 рублей. ист: auto.rambler.ru


В Минске покажут автокран, способный перенести по воздуху танк или сразу пять самосвалов

Автомобильный кран с рекордной грузоподъемностью 60 тонн (ZMC-60), который впервые стали производить в Белоруссии, покажут на открывающейся во вторник в Минске специализированной строительной выставке. Новые гиганты запустило в серийное производство белорусско-китайское совместное предприятие "Зумлион-МАЗ" в Могилеве.

Автомобильный кран с рекордной грузоподъемностью 60 тонн

фото: auto.tut.by

"60-тонник способен поднимать практически любые грузы на высоту 20-этажного дома. Его возможностей хватит, например, чтобы перенести по воздуху железнодорожную цистерну, танк или сразу пять самосвалов", - отметили на совместном предприятии.

Производители уверяют, что в Могилеве разработали новый автокран, который не повторяет ни одну модель в мире. В основу новой спецмашины заложены шасси Минского автомобильного завода (МАЗ) с колесной формулой 8x4 и современное навесное оборудование китайской корпорации "Зумлион" (Zoomlion).

Автокран оснащен стрелой овоидного сечения, которая вытягивается на 57,8 метра. Это важнейшая деталь автомобильного крана обладает повышенной жесткостью, позволяющей "предельно точно проводить монтажные операции или разгрузку в условиях сильного ветра", - отметили специалисты.

Разработчики машины большое внимание также уделили кабине, которая имеет повышенный обзор. Для лучшего контроля разгрузки она может совершать наклоны на 20 градусов. Для удобной работы и эффективного управления краном в машине установлены гидравлические джойстики. "Запуск производства ZMC-60 - знаменательное событие для белорусского автопрома, так как в стране еще не выпускали серийно автокраны такой высокой грузоподъемности", - отметил директор совместного предприятия Юрий Пивоваров.

Он уверен, что новинка будет представлять большой интерес не только на внутреннем, но и на внешних рынках, особенно в странах постсоветского пространства. Портфель заказов на первые месяцы уже сформирован. В ближайшее время спецмашины будут поставлены покупателям в Белоруссии, России и Украине.

Совместное белорусско-китайское предприятие "Зумлион- МАЗ" было создано весной 2017 года и специализируется на производстве, реализации и сервисном обслуживании специальной техники с навесным оборудованием китайской корпорации на базе шасси МАЗ.


Дизайнер «Кортежа» рассказал о первой реакции Путина на новый лимузин

Дизайнер автомобилей проекта «Кортеж», начальник управления дизайна НАМИ Юрий Черненко рассказал, как президент РФ Владимир Путин отнесся к новому лимузину. По словам Черненко, который дал интервью РБК, первая реакция на автомобиль была положительной.

кортеж Путина

фото: extremal.mirtesen.ru

Начальник управления дизайна НАМИ отметил, что сам не присутствовал на первом показе лимузина «Кортеж» главе государства.

«Там был наш директор. По его словам, президенту понравилось все: и сама идея, и стилистическая концепция. Было дано напутствие на старт», — сказал Черненко.

Впервые Путин проехал на новом лимузине на инаугурации 7 мая. Как стало известно позднее, президент РФ поручил наладить производство джипов и седанов проекта «Кортеж» и пустить их в массовое производство. Путин отметил, что цены на них должны быть такими, «чтобы могли купить не только богатые».

Лимузин из проекта «Кортеж» Путин использовал в Хельсинки во время встречи с президентом США Дональдом Трампом. ист: business-gazeta.ru


"Калашников" представил будущего конкурента "Tesla"

Электромобиль концерна «Калашников», концепт которого показали на форуме «Армия-2018», сможет конкурировать с электромобилем Tesla, заявила глава пресс-службы предприятия. Прототип выполнен на базе кузова Иж «Комби».

электромобиль от концерна Калашникова

фото: dobvesti.ru

Концерн «Калашников» разрабатывает собственный электромобиль, который в будущем будет конкурировать с машиной Tesla Илона Маска. Об этом РБК рассказала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.

«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала Иванова.

При этом она не смогла назвать конкретные преимущества автомобиля «Калашникова».

электрокар от Калашникова

Ранее на международном форуме «Армия-2018» «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1 на базе кузова Иж-21252 «Комби». В сообщении предприятия говорилось, что концепт является «стендом тестирования разрабатываемых сложных систем». «Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи», — уточнили в концерне.

Емкость батареи машины составляет 90 кВт·ч​, она запитывает «революционный инвертор», габариты которого составляют 50х50х100 см, и позволяет развивать мощность до 1,2 кВт. ист: samarskie-voditeli.ru


В Индии соревновались в скорости МиГ-29К и суперкар Lamborghini

В Индии устроили гонки между истребителем и автомобилем. На взлетно-посадочной полосе международного аэропорта Даболим в западном штате Гоа честно мерились силами сверхзвуковой палубный истребитель военно-морских сил МиГ-29K и суперкар Lamborghini Hurcan Performante.

В Индии соревновались в скорости МиГ-29К и суперкар Lamborghini

фото: nastol.com

Победа в "заезде" осталась за крылатой машиной, колесная ей уступила, а иного и быть не могло - гонки устраивали ВМС в качестве рекламной акции для привлечения индийцев на службу в военный флот. Кроме этого, конечно, у истребителя и так хватало шансов на победу. МиГ-29К оснащен турбореактивным двигателем РД-33МК "Морская Оса" с увеличенной до девяти тысяч килограммов-сил форсажной тягой. Максимальная скорость самолета у земли составляет 1400 км/ч, на высоте - 2200 км/ч. Это, разумеется, в небе, но и по взлетной полосе МиГ разбегается так, что за ним не угнаться.

Lamborghini изо всех своих немалых лошадиных сил пытался не отдать самолету победу без боя. Авто выжимало максимум из своего 5,2-литрового атмосферного двигателя V10 с отдачей в 640 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С места до сотни километров в час Huracan Performante может разгоняться за 2,9 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 335 км/ч. Примерно такие показатели Lamborghini и показал в гонке с самолетом.

МиГ-29 vs Lamborghini

Со старта соперники ушли одновременно и в какой-то момент казалось, что автомобиль даже опережал МиГ, которому все же требовалось какое-то время для разгона. Но вскоре суперкар стал отставать от своего крылатого соперника все больше и больше. Истребитель стрелой устремился по взлетной полосе и в конце ее эффектно взмыл в небо, устремляясь к низко нависшим над землей оловянным грозовым облакам.

Потом МиГ с простительным ему самодовольством сделал победный круг над аэропортом, демонстрируя изящные фигуры высшего пилотажа. Уставший от сумасшедшей гонки Lamborghini следил за ними с земли. Он хоть и уступил истребителю, но миссию свою выполнил. В привлечение в индийские ВМС новых контрактников суперкар внес свою заметную лепту.


На Кубе каждый водитель автомобиля - еще и инженер - механик

Иногда, стоя на улицах кубинской столицы, не можешь понять, где ты находишься: в сегодняшней Гаване или в Майами 50-х годов прошлого века. Мимо тебя проносятся, сверкая лаком и хромом, "кадиллаки", "плимуты", "линкольны", "шевроле", "бьюики" и "олдсмобили". Возраст всех этих "олдтаймеров" - старше 60 лет.

на Кубе каждый водитель механик

фото: wdpic.ru

По Кубе разъезжает более 70 тыс. автомобилей, собранных между 1920 и 1950 годами. Их присутствие на улицах придает неповторимое очарование и своеобразие городскому пейзажу карибского острова. Но, несмотря на кажущееся несметное богатство бесплатного "музея на колесах", очень немногим представителям автомобильной классики удалось сохранить свою изначальную "начинку". Как правило, "внутренности" раритетов при хроническом отсутствии запчастей давно подверглись основательной переделке руками местных умельцев.

"К сожалению, из-за американского торгово- экономического эмбарго, действующего в отношении Кубы уже более полувека, у нас нет возможности заказывать в США запчасти к этим автомобилям. Приходится проявлять изобретательность", - рассказал таксист по имени Хосе Мануэль. Под капотом его американского "олдтаймера" стоит дизельный двигатель от Hyundai, тормозные колодки сняты со старого трактора, а радиатор собран из медных трубок.

Национальное достояние не продается

Благодаря качеству самих машин и золотым рукам кубинских механиков "кадиллаки" и "шевроле" не стали на вечный прикол из-за отсутствия запчастей, а продолжают колесить по улицам.

редкие авто на Кубе

По словам владельца автомастерской в центре Гаваны Альберто Менендеса, к нему часто приходят американцы и говорят, что они готовы заплатить любые деньги за эти раритеты. Но кубинское правительство, замечает Хосе, запрещает продажу машин за границу. "Старые автомобили - это наше достояние, а оно не продается", - с гордостью поясняет мужчина.

Закрытые ретроавтомобили чаще всего используются на Кубе в качестве своеобразных маршруток - коллективных такси. Стоимость проезда в них составляет 10-20 кубинских песо (в 10-20 раз дороже, чем на автобусе), и такая сумма по местным меркам является ощутимой.

Кабриолеты же, как правило, возят по достопримечательностям туристов. Их владельцы имеют специальную лицензию и считаются "белой костью" среди гаванских водителей. Они могут не только курсировать по городу, но и стоять у подъездов пятизвездочных гостиниц в ожидании богатых клиентов. Один час катания на кабриолете по Гаване стоит порядка 30 долларов.

отечественные автомобили на Кубе

Во времена СССР на Кубе были очень популярны советские автомобили. "Лады" начали поставляться на Кубу в начале 1970-х годов и очень быстро завоевали популярность у жителей островного государства. Со временем на улицах кубинских городов становилось все больше "копеек", "пятерок", "шестерок" и "семерок". Сейчас же их поддержание на ходу, как и американской классики, требует от владельцев существенных усилий и изобретательности.

Автомобиль - большая роскошь

Иметь автомобиль на Кубе - большая роскошь. В стране с населением 11 млн человек всего 500 тыс. машин. То есть, на каждую тысячу жителей приходится всего 42 транспортных средства. Для сравнения, в США автомобилями владеют 700 из каждой тысячи человек.

Основной причиной подобной ситуации являются заоблачные цены на машины. До 2011 года жителям Кубы было запрещено покупать новые автомобили, а с 2013 года они стали облагаться налогом в размере 800%. Таким образом, купить новую машину на острове можно не менее чем за 80 тыс. долларов. При том, что средняя зарплата госслужащих не превышает 29 долларов в месяц.

Цены на вторичном рынке также очень высокие. К примеру, Lada 2106 1990 года продается за 28 тыс. долларов, Volkswagen Polo 2005 года - за 45 тыс. долларов, Volkswagen Passat 2015 года - за 110 тыс. долларов.


Pages: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... > >>