up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Авто

Многие финны покупают машины специально для лета - опрос

Многие финны часто покупают подержанные автомобили специально для летних поездок, а ближе к зиме вновь их продают. Это показал опрос более 2 тыс. человек, проведенный онлайн-сервисом по продаже бывших в употреблении вещей Tori.fi.

фольксвваген популярен в Финляндии

фото: terraoko.com

Каждый третий респондент сообщил, что у него есть опыт покупки автомобиля именно на летний сезон.

В этом году сделать подобное приобретение планирует каждый десятый. Самой популярной маркой является "Фольксваген" - за такой подержанный автомобиль, как правило, дают от 1 до 3 тыс. евро.

При этом экологичность, цвет и возраст машины редко имеют для покупателей значение. Четверть опрошенных затем намереваются перепродать эту машину с окончанием сезона и даже за большую сумму.

Главной причиной покупки машины на лето являются автомобильные путешествия. Такое объяснение дали две трети участников исследования. Вторым поводом, правда, в небольшом числе случаев, становятся поездки в командировку, третьим - свадьбы.

Многие хотели бы, чтобы в купленной машине была в первую очередь возможность включить музыку, а лучше всего для лета, по мнению финнов, подходят поп, шлягеры прошлых лет и рок. Многие предпочитают вести машину в одиночестве и не брать с собой родителей, родственников и детей. А самыми подходящими партнерами в пути в летних поездках считают собственного супруга или супругу и друзей.


Harley-Davidson история создания бренда

Мотоцикл Harley-Davidson стал американской иконой. Признанный во всем мире, он является символом изобретательности Америки, сурового индивидуализма и новаторского духа. По иронии судьбы, то, что станет одним из крупнейших и наиболее известных в мире производителей мотоциклов, родилось из чистой и простой лени.

первый мотоцикл Харлей Дэвидсон фото: resurgencegear.co.nz

На рубеже веков новое изобретение охватило всю Америку-велосипед. Это двухколесное чудо позволило людям путешествовать дальше и быстрее, чем когда-либо прежде, и миллионы людей отправились исследовать страну, крутя педали.

Но этого было недостаточно для 21-летнего Уильяма С. Харли и 20-летнего Артура Дэвидсона. В 1901 году, эти два мальчика начали поиски, раздумывая, как  еще можно облегчить езду на велосипеде. «Их мечтой было построить моторизованный велосипед, который позволил бы людям путешествовать надежно и так быстро, как позволит технология того времени».

Понимая, что для осуществления своей мечты им понадобится опытный механик, дуэт заручился помощью брата Артура, Уолтера Дэвидсона, машиниста железной дороги, которого они заманили с его работы в Канзасе, пообещав ему прокатиться на своем мотоцикле. После прибытия в Милуоки, Уолтер обнаружил, что ему придется помочь Уильяму и Артуру построить их мотоцикл, прежде чем он сможет ездить на нем. Но он все равно решил остаться. Старший брат Дэвидсона, Уильям, тоже предложил свою помощь.

Harley-Davidson создание первых мотоциклов

Работали на своей первой фабрике, деревянном сарае на заднем дворе дома размерами 10 на 15 футов, с надписью на двери "Harley-Davidson Motor Company". Уильяму Харли дали первое место в названии компании, потому что это была его идея построить мотоцикл. Четверо мужчин произвели свои первые три мотоцикла в 1903 году. 

Harley-Davidson Motor Company первый гараж Харлеев

Как и все их ранние мотоциклы, в 1903 году Харлей-Дэвидсон имел велосипедный, одноцилиндровый двигатель, педали и кожаный приводной ремень. Чтобы тронуться с места, мотоциклисту сначала просто приходилось крутить педали велосипеда до тех пор, пока не сработает компрессия двигателя, затем уже чудо техники, взревев, ускорялось.

Следующие несколько лет Харлей-Дэвидсона можно подытожить двумя словами: рост и развитие. Партнеры произвели три мотоцикла в 1904 году и еще семь в следующем году. Компания росла так быстро, что задний двор Дэвидсона больше не мог содержать ее. 

В 1906 году Харли и братья Дэвидсон построили новый завод на Джуно Авеню в Милуоки и выпустили рекордные 50 машин. Компания была официально зарегистрирована в 1907 году, а к 1909 году они удвоили размер своего завода, наняли 35 сотрудников и увеличили производство до примерно 1000 мотоциклов в год.

первые Харли Дэвидсоны

Одержимый улучшением своего изобретения, Харли начал работать над изобретением двухцилиндрового двигателя. После сложного старта в 1907 году он усовершенствовал модель в 1909 году. Новый двигатель, называемый V-двойной, мог бы разогнать мотоцикл со скоростью молнии 60 миль в час. 

Благодаря успеху V-двойного, компания быстро развила репутацию за строительство надежных, необычайно быстрых мотоциклов, а к 1910 году годовое производство выросло до 3200 машин.

Харлей Дэвидсон история создания знаменитых мотоциклов

Для создания ажиотажа и продвижения продаж Harley-Davidson спонсировал гоночную команду, получившую название "The Wrecking Crew", которая стала известна своим гоночным стилем. 

Harley-Davidson Motorcycle

Гоночная команда брала победу, за победой, тем самым поддерживая компанию «Harley-Davidson» в новостях и стимулируя продажи. Чтобы оставаться впереди конкурентов, компания вкладывала большую часть своей прибыли в инженерные разработки и улучшения мотоциклов.

Следующий большой прорыв у Harley-Davidson произошел в 1912 году, когда Harley усовершенствовал цепной привод, чтобы заменить устаревший кожаный приводной ремень.

Несколько лет спустя, в 1916 году, Харли придумал step-starter, который устранил необходимость в педалях и, наконец, оторвал мотоцикл от его велосипедного происхождения.

harley-davidson_istoriya_motostroyeniya.jpg

Но многие люди, включая правительство США, все еще полагались на велосипеды, как недорогое средство передвижения. Ища другие пути продать продукт своей компании, Артур стал полон решимости убедить, правительственных чиновников, что мотоциклы могут заменить велосипеды в почтовой службе США и многих других государственных учреждениях.

Стратегия Артура сработала, и к 1914 году в почтовой службе США было более 4800 Harleys, доставляющих почту. Военные также были привлечены к прочным, быстрым «веломоторам», и продажи Harley взлетели.

К 1920 году производство достигло 28 189 «веломоторов» в год, и Harley-Davidson стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире, с дилерскими центрами в 67 зарубежных странах. В начале 1920-х годов страна испытывала экономическую депрессию, которая привела к падению продаж. Кроме того, мотоцикл столкнулся с конкуренцией со стороны Генри Форда.

Харлей Дэвидсон история создания

В рамках своего плана выживания Харли-Дэвидсон убедил американские полицейские департаменты в том, что быстрый, ловкий мотоцикл был идеальным транспортным средством для правоохранительных органов. К середине десятилетия более 2900 шерифов и государственных патрулей использовали Harley-Davidson. Сапоги, бреши, и седельные сумки подарили мотоциклистам-полицейским образ "Дикого Запада", который взволновал молодых мальчиков и покорил общественный интерес.

Уолтер признал привлекательность этого "мотоциклетного взгляда" и начал компанию по продаже аксессуаров и одежды Harley-Davidson. Остроумное движение маркетинга помогло компании выдержать экономический спад 1920-х и создало рынок для дополнительного оборудования Harley-Davidson, которое и создало большую часть успеха компании и по сей день.

Благодаря умному маркетингу и дальнейшим улучшениям, включая более крупные двигатели и передние тормоза, продажи Harley-Davidson начали медленно расти, и к 1928 году производилось более 22 000 мотоциклов в год.

Harley-Davidson EL

Крах фондового рынка в 1929 году остановил продажи мотоциклов. К 1933 году производство упало до 4000. Для того чтобы вернуть продажи, Harley частично изменил дизайн мотоцикла, заменив стандартный логотип Harley-Davidson с блочной буквы на новую конструкцию бака в стиле art-deco с отлично стилизованным орлом. Компания также начала предлагать мотоциклы во множестве различных цветовых схем.

Развитие продолжалось, и в 1936 году Харли выпустил свою модель EL. Обладая двигателем, который может дать в два раза больше мощности, новой рамой, новой подвеской и новым дизайном, EL был крупным прорывом для компании. Эти новые мотобайки отправились в путь и начали оживлять продажи. Производство выросло до 10 000 единиц в год, где они останутся до конца десятилетия.

Наступление Второй Мировой войны еще больше увеличит производство и продажи Harley. Harley построил и отгрузил более 90 000 своих военных мотоциклов за рубежом для использования союзниками.

После Второй мировой войны американцы с нетерпением возвращались на мотоциклы. Чтобы удовлетворить растущий спрос, компания приобрела дополнительные производственные мощности в пригороде Милуоки Уоватоза в 1947 году. К тому времени, когда Артур Дэвидсон, последний из первоначальных основателей, умер в 1950 году, Харлей-Дэвидсон стал бесспорным королем дороги.

Harley Davidson Sport Bike Custom

В течение следующих четырех с половиной десятилетий, Харлей-Дэвидсон испытал серию взлетов и падений, а также конкуренции со стороны японцев. Будучи верным, традициям качества и развития, установленными отцами-основателями, Harley-Davidson остался единственным выжившим из 300 американских производителей мотоциклов.


Автомобиль N1 именно на нем приехал на инаугурацию В. В. Путин

Церемония официального вступления Владимиром Владимировичем Путиным в должность главы государства знаменует собой начало новой исторической эпохи в России. Инаугурация президента - это не только событие необычайной значимости, но и впечатляющее зрелище. В церемонии все исполнено смысла, случайностей просто не существует. Сотни тысяч глаз по всему миру пристально наблюдают за торжеством, подмечая каждую мелочь.

автомобиль N1 кортеж Президента фото: avtonovostidnya.ru

Официально заняв президентский пост на следующий пятилетний срок, В. В. Путин принял парад кремлевского полка на Соборной площади. До самой последней минуты, перед началом церемонии, президент продолжал работу в своем кабинете, оттуда он отправился в Андреевский зал большого Кремлевского дворца.

Этот короткий путь, от своего кабинета до Кремлевского дворца, президент России проделал на новейшем российском лимузине проекта «Кортеж». В этот день машина, созданная специально для транспортировки первых лиц государства, впервые предстала перед широкой публикой.

инаугурация Путина

Стоит сказать, что в этом году на церемонии присутствовало 5 000 человек. Согласно протоколу, в Андреевском зале обязаны находиться парламентарии, министерский кабинет в полном составе, сотрудники президентской администрации, дипломаты, представители Конституционного суда, а также специально приглашенные гости.

По правую руку от приносящего присягу лежит специальная версия Конституции РФ, по левую знак президента РФ вместе со штандартом - это особые атрибуты президентской власти, которые являются неотъемлемой частью церемонии и довольно редко покидают кремлевские стены.

гости на инаугурации президента страны

Президент РФ произнес клятву. После торжественной клятвы прозвучал гимн страны, который хором исполнили почти все 5 000 присутствующих гостей. Затем, уже в новой должности, президент страны произнес свою первую речь. С набережной Москва реки раздались 30 артиллерийских холостых залпов, что ознаменовало собой завершение церемонии вступления на должность нового президента страны.

Президентский автомобиль представительского класса

Новый лимузин президента едва ли не целиком был собран вручную, ведь это - уникальный продукт. Проектированием президентского авто занимались более 2 000 специалистов. Сложнее всего оказалось скрывать любую информацию о машине до ее презентации.

Пять лет назад НАМИ (Научно Исследовательский Автомобильный Институт) принялся за разработку амбициозного проекта. И вот он, президентский кортеж, воплощение мощи и стати: красивые плавные изгибы кузова, крупная решетка, фары выглядывают из-под массивных дуг.  По словам дизайнеров, источником вдохновения при работе над дизайном машины послужили исторические моменты России. 

кортеж Президента, автомобиль номер 1

Вадим Переверзев, главный конструктор проекта, поделился: «для начала мы собрали инженерный пазл в трехмерном пространстве».

Технические параметры

Параметры нового президентского лимузина теперь известны. Его длинна 6620 мм, ширина 2000 мм, дорожный просвет 17 см, общий вес, включая броню, 6 500 кг, 8 цилиндровый, мощность двигателя 4,4 л, v 8 - 589 л.с., установка гибридная и с электромотором.

Сведения об иных характеристиках не разглашаются, сведения о том, что находится внутри автомобиля, строго засекречены. Электронные системы тестировали несколько лет. В современном автомобиле огромное количество электронных блоков: один блок отвечает за управление двигателем, второй отвечает за коробку, третий - за комбинацию приборов, всего в лимузине порядка 50-60 блоков.  Все они объединены в компьютерную сеть, обмениваются между собой информацией, в результате получается большой сложный компьютер.

российский лимузин президента

Старт проекту «Кортеж» был дан с официального одобрения В. В. Путина в 2013 году. Перед конструкторами стояла цель: создать автомобиль отечественного производства, не уступающий своими характеристиками иностранным аналогам, который должен будет представлять престиж страны.

Лимузину было дано рабочее название «Aurus», которое было образовано путем сочетания слов "aurum" (лат. "золото") и сокращенного английского "rus" ("русский", "Россия").

Прежде чем поступить в распоряжение президента, машина прошла целый ряд суровых испытаний. Заслуга в создании этого чуда техники принадлежит целиком нашим отечественным специалистам из России. Некоторые из них, давно работающие за рубежом на базе крупных мировых автоконцернов, ради этой работы вернулись на родину. Проект, разработанный в НАМИ, - это основа будущего серийного производства.

внедорожники серии Кортеж

Планируется запустить на базе осуществленных наработок семейство машин представительского класса: автомобиль класса "седан", внедорожник, микроавтобус. Каждая модель получит название в честь одной из кремлевских башен: «Сенат», «Арсенал» и «Комендант». Комплектация и стоимость будет сопоставима с продукцией фирм Mercedes-Maybach, Bentley, Rolls-Royce.

По заявлению пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, В. В. Путин собирается использовать новый лимузин на постоянной основе. Серийный выпуск всех модификаций, ориентировочно, поступит в продажу к 2019 году, а всего через полгода намечена презентация новых разработок, которая состоится в рамках Московского автосалона.


"Ламборгини" Папы Римского ушла с молотка на аукционе в Монако за 715 тыс. евро

Белый суперкар Lamborghini Huracan ("Ламборгини хуракан") Папы Римского Франциска продан за 715 тыс. евро на торгах аукционного дома Sotheby's ("Сотбис") в Монако в субботу. Об этом сообщило агентство АНСА.

Ламборгини Папы Римского ушла с молотка на аукционе в Монако фото: ukrinform.ru

Таким образом, стоимость автомобиля с автографом понтифика на капоте почти в четыре раза превысила рыночную для подобных машин. Как правило, цена автомобилей Lamborghini Huracan начинается от 183 тыс. евро (более 13 млн рублей).

Как уточняет агентство, вырученные от продажи автомобиля средства будут переданы на благотворительные цели - в частности, на помощь в возвращении в Ирак христианских беженцев, которые были вынуждены покинуть свои дома из-за действий террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ).

Белый суперкар Lamborghini Huracan Папы Римского

Белый с золотыми полосками автомобиль знаменитой итальянской марки подарили понтифику в ноябре 2017 года в ходе аудиенции Франциска с руководством Lamborghini. Тогда же Папа Римский принял решение продать суперкар на аукционе. Позже автомобиль был выставлен на всеобщее обозрение в музее Lamborghini в окрестностях Болоньи.

Lamborghini - не первая компания, которая преподносит Папе Франциску в дар транспортное средство. Так, ранее Ватикан продал с аукциона мотоцикл Harley-Davidson ("Харли-Дэвидсон").


На автотрассах Саудовской Аравии впервые установлены дорожные указатели для обоих полов

На автомобильных дорогах Саудовской Аравии впервые появились указатели, на которых автоинспекция обращается к водителям обоих полов - мужчинам и женщинам. Арабские телеканалы и пользователи социальных сетей публикуют видеоматериалы и фотографии, демонстрируя первые указатели, которые рассчитаны на всех водителей автотранспорта без исключения.

дороги в Саудовской Аравии фото: e-migration.ru

"Уважаемые братья и сестры", - обращается теперь саудовская инспекция к водителям на дорогах. "Убедительная просьба придерживаться правил дорожного движения в целях собственной безопасности и сохранения жизни водителей других транспортных средств", - гласит одно из объявлений на трассе королевства.

Эти приготовления на автотрассах связаны с тем, что с 24 июня нынешнего года саудовские женщины впервые в истории страны официально смогут самостоятельно сесть за руль легкового автомобиля. Окончательное решение властей о разрешении женщинам управлять автомобилем в Саудовской Аравии было принято 8 мая. В специальном заявлении Управления дорожного движения монархии по данному поводу отмечалось, что к настоящему времени "завершена систематизация всех требований, предъявляемых к женщинам, управляющим автотранспортом на территории королевства".

автодороги в Саудовской Аравии

26 сентября прошлого года король Саудовской Аравии Сальман бен Абдель Азиз Аль Сауд подписал указ, разрешающий женщинам получать водительские права и управлять легковым автомобилем. Саудовские женщины добивались этого права на протяжении многих лет, однако строгая общественная мораль в стране всячески препятствовала этому. Более того, представительницы прекрасного пола, отваживавшиеся сесть за руль, строго наказывались.

Саудовская Аравия до недавнего времени считалась самой консервативной страной в мире, однако в апреле 2016 года в королевстве была принята программа "Видение 2030" - комплекс экономических реформ королевства, нацеленных на диверсификацию экономики. Кроме того, властями была инициирована жесткая борьба с коррупцией и широкий спектр либеральных реформ, в первую очередь коснувшихся прав и свобод женщин.

Благодаря им в последние несколько месяцев саудовские женщины добились значительных послаблений, самым главным из которых стало подписанное королем Сальманом разрешение на управление автомобилем, о чем женщины королевства мечтали много лет. Совсем недавно в рамках обширной программы создания индустрии досуга на сумму более $60 млрд в стране спустя десятилетия возродили кинотеатры, состоялись первые публичные концерты, а в феврале было объявлено о начале строительства первого здания оперы.


Электрокары станут искусственно издавать шум, чтобы уберечь пешеходов от аварии

Новый закон ЕС, призванный защитить пешеходов от "тихой угрозы" со стороны электромобилей, должен вступить в силу в июле 2019 года. Все электромобили на территории сообщества должны будут оснащаться специальными устройствами, создающими так называемый белый шум, сообщает британская газета "Гардиан".

электромобили сделают шумнее фото: auto.vercity.ru

Электрокары ценятся не только за то, что в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, практически не наносят вред окружающей среде, но и за отсутствие шума. Однако у этой медали есть и оборотная сторона, поскольку бесшумные транспортные средства создают угрозу для велосипедистов и пешеходов, особенно слабовидящих.

Согласно исследованию британского Королевского национального института для слепых, вероятность ДТП с участием электрокара на 40% выше, чем в случае с автомобилем, оснащенным обычным двигателем. В том же исследовании говорится, что 93% людей, имеющих проблемы со зрением, попадали в дорожные инциденты с участием этого вида транспортных средств.

"Это очень серьезная проблема, - сказал представитель Британской ассоциации слепых, Джеймс Уайт. - Собаки-поводыри подарили незрячим людям уверенность в собственной безопасности на улице, однако появление этого вида автомобилей может отбросить нас далеко назад".

Решение проблемы

Для того, чтобы снизить угрозу для пешеходов, согласно новому закону, все автомобили будут оснащаться специальными устройствами, создающими шум, когда транспортное средство приближается к скоростной отметке в 30 км/ч. Этот показатель выбран не случайно - по словам экспертов, электрокары особенно опасны на низких скоростях из-за того, что в этот момент аэродинамические шумы минимальны, и автомобиль движется практически бесшумно. Для звукового сигнала будет использоваться так называемый белый шум, поскольку он не режет слух и легко позволяет определить направление, откуда приближается его источник. Этот звук напоминает шум льющейся воды.

"У него ("белого шума") есть две уникальные характеристики. Во-первых, он приятен на слух, а, во-вторых, легко определить, откуда он доносится", - отметил владелец компании Brigade Electronics, производителя систем безопасности для автомобилей, Крис Хансон-Эббот.

Меры борьбы с "тихой угрозой" обсуждаются уже не первый год. Законы, требующие снабдить электромобили шумовыми устройствами для оповещения пешеходов, уже несколько лет разрабатываются в США и Европе. В 2016 году с аналогичной инициативой выступила ООН.

Электрокары набирают популярность

Число электромобилей в мире стремительно растет, в прошлом году их глобальные продажи выросли на 54%. Если в 2016 году количество электромобилей в мире впервые превысило один миллион, то к концу 2017 их число утроилось. Больше всего электрокаров в Китае - 32% от общего числа этих транспортных средств. В КНР даже существует квота, согласно которой, автомобили с электрическим двигателем должны составлять не менее 10% от общего числа машин, проданных каждым производителем. В Европе в прошлом году было продано около 400 тыс. электромобилей. Больше всего экологичных автомобилей на континенте покупают в Норвегии, Германии, Британии и Франции.


Бельгийский автомобилист получил штраф за езду на скорости почти... 700 км/ч

Житель небольшого бельгийского городка Кьеврен не поверил своим глазам, получив уведомление от полиции, согласно которому он на своем автомобиле Opel Astra якобы разогнался до... 696 км/ч, превысив допустимую скорость в 13 (!) раз. Как сообщает газета "Либр бельжик", получив квитанцию, бельгиец отправил ее в полицию с просьбой уточнить, каким образом его вполне заурядный автомобиль смог развить скорость, почти в два раза превышающую даже показатели болидов "Формулы-1".

shtraf_za_prevysheniye_skorosti.jpg

фото: redorbit.com

В ответ автоинспекция признала ошибку, сославшись на сбой в работе компьютера. Тем не менее автомобилисту пришлось заплатить - пусть и существенно меньший - штраф.

Дело в том, что настоящая скорость его машины составляла около 60 км/ч, а ограничение на участке, где был установлен "рекорд", составляет 50 км/ч. Таким образом, бельгийца признали все же виновным в нарушении скоростного режима.

В зависимости от установленного двигателя, Опель Астра последнего поколения может разгоняться, по данным производителя, до 235 км/ч. Заводские спортивные версии предыдущего поколения были способны и на большее, однако до 696 км/ч им было далеко.

Рекорд скорости для автомобилей был установлен англичанином Энди Грином в 1997 году в пустыне Блэк Рок в штате Невада (США) и составил 1228 км/ч, превысив таким образом скорость звука. Реактивный автомобиль Thrust SSC пилота имел силовую установку мощностью в 110 тыс. лошадиных сил.


Ferrari F40 - жемчужина в коллекции автомашин

Особое внимание посетителей галереи "Коллекция Цириака", которая открылась в минувшие выходные неподалеку от Международного аэропорта имени Анри Коандэ в столичном пригороде Отопень, привлек недавно включенный в собрание автомобиль Ferrari F40 ("Феррари") выпуска 1989 года.

видео: youtube.com

В коллекции румынского миллиардера уже были Ferrari Dino 308 GT4 (1977), Ferrari Testarosa (1987), Ferrari 550 Maranello (1998), Ferrari California (2009), Ferrari 599GTO (2011), Ferrari F12 Berlinetta (2013), Ferrari LaFerrari (2014) и Ferrari 458 Speciale Aperta (2015). Культовая модель бренда F40 ("Эф 40") была выпущена к 40-летию марки Ferrari. Это - последняя модель, выпущенная при жизни отца "вставшего на дыбы жеребца" (эмблема бренда) Энцо Феррари (1898-1988).

Болид набирал скорость в 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость достигала 324 км/ч. Всего было произведено 1315 экземпляров F40, которая в 1987-1989 годы считалась самой быстрой, мощной и дорогой машиной в мире. Цена "игрушки" достигала 1,6 млн долларов.

Ферари ф-40

Фото: supercarspeaks.com

Автомобиль из "Коллекции Цириака" сохраняет первозданный красный цвет (Rossa Corsa), а пробег составляет всего 9 тыс. километров. Чтобы отметить пополнение коллекции, были проведены подробные презентации модели для знатоков и любителей автопрома.

"Коллекция Цириака" - первое в Румынии личное собрание автомобилей, отмечает Аджерпрес. Она включает более 150 самых известных и редких моделей машин, выпущенных крупнейшими автопроизводителями мира.

Бывший теннисист, а ныне бизнесмен и теннисный промоутер Ион Цириак - один из самых богатых людей в одной из самых бедных стран Европы - Румынии. Согласно последней оценке бухарестского еженедельника "Капитал", его состояние достигает 1,5 млрд евро.


Кабриолет принцессы Дианы повторно выставлен на аукцион по сниженной цене

Автомобиль Audi со складным верхом, который водила принцесса Уэльская Диана (1961-1997), вновь выставлен на аукцион обществом Historics ("Хисторикс") в английском городе Вейбридж. Как сообщила газета "Дейли мейл", в прошлом году продать его не удалось, сейчас цену существенно снизили.

кабриолет принцессы Дианы фото: autocentre.ua

В 2016 году последний владелец машины решил выставить кабриолет на торги. Ожидалось, что за раритет 1994 года, ассоциирующийся с именем Дианы, удастся выручить до 110 тыс. долларов, но покупателей не нашлось. В этот раз за этот лот просят 85 тыс. долларов.

Кабриолет темно-зеленого цвета был предоставлен фирмой-производителем Диане в личное пользование в 1994 году, и она не раз была замечена за рулем вместе с сыновьями - принцами Уильямом и Гарри. Однако такой щедрый подарок в свое время вызвал немало споров, поскольку членам королевской семьи не рекомендовалось использовать автомобили немецкой марки. Несмотря на это, "народная принцесса" любила ездить на Audi, и к моменту возвращения в конце того же года кабриолета пробег машины составлял около 6,5 тыс. км.

kabriolet_printsessy_diany_povtorno_vystavlen_na_auktsion.jpg

Торги назначены на 19 мая - день свадьбы принца Гарри и Меган Маркл. Организаторы надеются, что это событие привлечет больше внимания к аукциону и машину удастся продать.

Диана была супругой (1981-1996) наследника британского трона принца Чарльза. Она погибла в автокатастрофе 31 августа 1997 года в Париже, в туннеле под мостом Альма, когда автомобиль, в котором ехала принцесса, пытался оторваться от папарацци. Жертвами трагедии стали сама Диана, сын египетского миллиардера Доди аль-Файед и водитель Анри Поль.


В США компания Tesla заявила о росте объемов выпуска новых электрокаров Model 3

Американская компания Tesla ("Тесла") в апреле увеличила объемы выпуска своих новых электромобилей Model 3 ("Модель 3") до 2,27 тыс. в неделю. Об этом свидетельствует опубликованная в среду ее корпоративная отчетность.

видео: youtube.com

Компания рассчитывает, что в течение двух месяцев будет собирать в неделю уже по 5 тыс. электрокаров Model 3. Ранее в Tesla надеялись выйти на такой уровень производства еще в конце 2017 года.

Tesla также сообщила, что по итогам первого квартала 2018 года, завершившегося 31 марта, зафиксировала убытки в размере почти 710 млн долларов. Как отметила газета "Уолл-стрит джорнэл", это уже пятый подряд квартал, когда компания фиксирует рекордные для нее финансовые потери. 

Так, в третьем и четвертом кварталах 2017 года, убытки Tesla составили соответственно 619 млн и 675 млн долларов. По итогам первых трех месяцев 2017 года она потеряла 330 млн долларов.

Tesla электромобили Model 3

Tesla начала сборку своих новых электромобилей Model 3 в июле 2017 года, однако столкнулась с трудностями в наращивании производства. Цена на Model 3, которая представляет собой бюджетную версию более дорогих Model X и Model S, начинается от 35 тыс. долларов.

В своей базовой комплектации машина способна проехать без подзарядки около 350 км. Ее максимальная скорость составляет 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч занимает примерно 5,6 секунды.

Компания была основана в 2003 году. Первоначально она называлась Tesla Motors ("Тесла моторс"), однако в начале этого года стала именоваться просто Teslа. Штаб-квартира находится в американском городе Пало-Альто (штат Калифорния). Сначала компания специализировалась на производстве электромобилей, однако позже стала заниматься также созданием солнечных батарей и других энергонакопительных систем.


Pages: << < ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... > >>