Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно аналитическое издание 

Подписаться:

В ЮАР глобальные изменения климата ощущают не только живые существа, но и автомобили

Последствия глобальных изменений климата - повышение температуры воздуха, солнечной радиации и понижение влажности воздуха - в Южной Африке пагубно сказываются не только на людях, но и на автомобилях. Эти факторы должны принимать во внимание заботливые автомобилисты, которым дорого благополучие их "стальных коней", сообщило южноафриканское радио со ссылкой на новое исследование местных специалистов.

Погода в Южной Африке меняется

 Фото: restbee.ru

Прежде всего, следует как можно реже оставлять машину на солнце. Отчасти это было известно и раньше, поэтому на дорогах ЮАР можно увидеть в основном белые или светлых оттенков автомобили - они просто меньше нагреваются под жгучим африканским солнышком. Теперь же ученые выяснили, что на широтах ЮАР солнечные лучи портят не только кожу человека, они вредны и для лакокрасочного покрытия, которое в результате их длительного воздействия блекнет и даже может местами осыпаться, и для пластиковых деталей руля и салона, способных деформироваться. Знающие люди на время длительной стоянки укрывают руль и панель приборов белым чехлом.

Кузов рекомендуется чаще мыть, это уменьшает нагрев и избавляет от пыли. В условиях, когда влажность воздуха с каждым годом становится ниже, а пыль лишена органических остатков и представляет собой фактически лишь совокупность мелких частичек чрезвычайно абразивного кремния, поверхность кузова быстрее покрывается мелкими царапинами. В этом смысле небезопасно отправляться в путь по трассе, где ожидается пыльная буря, или просто через участок песчаной пустыни в ветреную погоду - иногда в результате владелец получает машину, словно обработанную пескоструйкой.

Южноафриканские знатоки призывают автомобилистов держать свои машины в гараже или на подземной стоянке еще и по другой причине: там им не будет угрожать своего рода "автоцеллюлит" - перспектива быть испещренными вмятинами после сильного града. Климатические катаклизмы ведут, в том числе, и к росту частоты этих очень неприятных природных явлений. В ЮАР размер градин может доходить до мяча для гольфа, а то и для тенниса!

Наконец, с повышением температуры увеличивается содержание солей в воздухе в районах, прилегающих к океанскому побережью, что ведет к ускоренной коррозии кузова. Водителям, которые провели там даже небольшой отрезок времени, рекомендуется тщательно отмывать от соли днище автомобиля.

09.03.2017 11:15

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Популярные статьи
Предвестник конца света: в Иерусалиме заметили третье пророчество апокалипсиса
Религиозно настроенные граждане убеждены, что накануне сбылось одно из пророчеств об Апокалипсисе из Библии, которое свидетельствует о приближении конца Света.
«Не хуже Цеповяза»: подозреваемый в изнасиловании дознавательницы требует в СИЗО костюм за 100 тысяч
Адвокаты уже готовят целый пакет доказательств якобы невиновности своих подзащитных, в то время как сами экс-полицейские вновь попадают в новости, но уже по другому поводу.
Глацких покинула Россию после начала проверки ее деятельности
Ольга Глацких, к которой приковано внимание после заявления, что «государство ничего не должно» молодежи, уехала из страны. Она улетела в отпуск на Сейшелы.
Выбор редакции
Российскую ядерную «Мертвую руку» признали бесполезной
«Но если откровенно, эффективного ответа на американские ракеты средней дальности в Европе у нас пока что нет», — признал Есин.
Севший на "макарошную" диету депутат жалуется на меню
Бондаренко пояснил, что уже "дело в элементарном выживании", просто на другие продукты средств не хватает.
Атаковавшими Хмеймим дронами управлял самолёт-разведчик США
Замминистра обороны РФ Александр Фомин рассказал, что управление атаковавшими базу Хмеймим в Сирии беспилотниками велось с самолёта-разведчика США.