![]() Дефицит средств подразумевает экономию… Но только не для руководства Пенсионного фонда России, которое собирается отдать на социальную рекламу в первом квартале 2019 года более четверти миллиарда рублей. Рекламные закупки который год достаются одним и тем же компаниям. фото: sudak.rk.gov.ru Пенсионный фонд России (ПФР) объявил конкурс на закупку рекламных услуг в интернете в первом триместре 2019 года, цена закупки достигает 256,7 млн рублей . В фонде не жалеют денег на сомнительной эффективности рекламу, а также на другие малопрактичные закупки, при том, что дефицит организации превышает триллион рублей . Траты с особым цинизмомСогласно данным, размещенным на сайте госзакупок, подрядчик должен будет провести «информационно-разъяснительную кампанию среди населения Российской Федерации» на ресурсах «Яндекса», Mail.ru, социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и в СМИ. В пакет рекламной продукции входят информационно-разъяснительные видеоролики, аудиоролики и баннеры, рекламирующие деятельность ПФР, с их последующим размещением на федеральных телеканалах, радиостанциях и интернет-ресурсах в срок с 1 января по 30 апреля 2019 года. По подсчетам "Открытых медиа", с 2016 года ПФР тратил на рекламу примерно по 250 млн рублей за полгода, то есть — полмиллиарда рублей в год . В этот раз сумма выросла почти вдвое и полугодовой бюджет уместили в один квартал. Новый возраст и старые подрядчикиСвою рекламу ПФР намерен ориентировать для граждан возрастных групп 25-44 года (таргетинг в «Яндексе») и 18-65 лет (баннеры на Mail.ru). Ранее ПФР заказывал услуги по рекламе на ТВ, радио и в интернете по отдельности, а в этот раз впервые объединил их в один лот. Подрядчиками ПФР по оказанию рекламных услуг всегда выступают одни и те же компании — «Рра» и AdWatch. Первая специализируется на работе с ТВ и радио, вторая — на рекламе в интернете. «Рра» уже заработала на контрактах с фондом около миллиарда рублей , AdWatch — около 370 млн рублей . Где взять триллион?Ранее ПАСМИ сообщало о тратах руководством ПФР сотен миллионов рублей на аренду дорогостоящих автомобилей вместе с водителями и закупку журналов. А Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального обнаружил у главы ПФР Антона Дроздова имущества на миллиард рублей, тогда как официальных доходов топ-менеджера не хватает на приобретение и половины имеющейся у него недвижимости. Дефицит ПФР составляет 1 трлн рублей, рассказывал этим летом первый вице-премьер, министр финансов России Антон Силуанов . Расходы пенсионного фонда около 8 трлн рублей , доходы, которые собирает ПФР за счет отчислений работников от зарплаты — около 5 трлн рублей . Недостающие 3 трлн доплачивает федеральный бюджет. Два триллиона из них — это обязательства государства по пенсиям, заслуженным гражданами во время СССР, а вот один триллион — дефицит, говорил министр. И исправить ситуацию иначе, кроме как за счет подъема пенсионного возраста, не получится. Комментарии
Комментариев пока нет
|