Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно аналитическое издание 

Подписаться:

Победителями всероссийской викторины "Цифровая экономика" стали четверо школьников

Победителями всероссийской викторины "Цифровая экономика" стали четверо школьников

Победителями всероссийского конкурса "Цифровая экономика", который выявляет самых юных экспертов в области цифровых технологий, стали в субботу Лев Чижов (Санкт-Петербург, 13 лет), Михаил Румянцев (Москва, 15 лет), Григорий Соколов (Москва, 14 лет) и Ярослав Орлов (Воронеж, 16 лет). Они сумели дать наибольшее количество правильных ответов на вопросы о работе чат-ботов, криптовалютах, биометрии, проведении транзакций и технологии блокчейн.

всероссийский конкурс Цифровая экономика

фото: news.ykt.ru

Мероприятие прошло в формате викторины: две команды, по четыре человека в каждой, боролись за победу в несколько этапов, по итогам была объявлена команда победителей. В состав жюри вошли глава Сбербанка Герман Греф, министр по делам Открытого правительства Михаил Абызов, президент компании InfoWatch Наталья Касперская, академик РАН Алексей Семенов, глава "Деловой России" Алексей Репик и замдиректора направления "Молодые профессионалы" АСИ Евгений Ковнир. Участниками стали школьники в возрасте от 11 до 16 лет, которые уже имеют опыт создания цифровых проектов на базе нейросетей и блокчейна и владеют инвестпортфелем из нескольких криптовалют.

Образование в будущем - цифровое образование

"Цифровая экономика охватила все виды деятельности в нашей стране и по всему миру. А поколение Z родилось в эпоху технологического века. Именно они, эти ребята, являются коренными жителями цифрового мира", - отметила основатель telegram-канала @blockchainrf Ани Асланян.

"Мы верим, что будущая экономика - цифровая экономика, а будущее образование - это цифровое образование. Мы строим школу компетенций ХХI века - цифровую школу, нам важно, чтобы наши дети приобретали современные экономические и технологические навыки, обладали креативным мышлением, навыками современных коммуникаций, эмоциональным интеллектом. Мы видим нашу миссию в том, чтобы поддержать в детях способность найти себя, жить продуктивно и быть полезным", - в свою очередь заявила Елена Булин-Соколова, директор Хорошевской школы, на базе которой проходила викторина.

По словам, Булин-Соколовой, важно, чтобы дети научились за годы школы делать выбор, принимать решения, нести ответственность, приобрели опыт самостоятельной творческой и исследовательской деятельности. "Чтобы они были созидателями. Для этого мы создаем среду, в которой есть все инструменты для созидательной продуктивной жизни. И эта среда сегодня является цифровой, как цифровой становится экономика и вся наша жизнь", - считает директор.

"Я не знаю, чтобы я в вашем возрасте мог сделать, когда здесь сидят такие эксперты и такое жюри, и еще и отвечать на вопросы. Этого уже достаточно, чтобы вы все вышли отсюда победителями, как минимум победителями самих себя", - сказал Герман Греф. "Вы большие молодцы. Страшно подумать, чего бы я добился, если бы в вашем возрасте разбирался в блокчейн", - пошутил он. Глава Сбербанка также добавил, что знания полезны только в том случае, если ими пользуешься и "креативишь" и посоветовал детям трудиться каждый день.

"Умный дом" в 15 лет

Участник команды победителей, пятнадцатилетний Михаил Румянцев с третьего класса хочет быть технарем.

"Я хочу быть разработчиком прикладных программ, и мне интересна технология блокчейн", - поделился Михаил. Сейчас школьник самостоятельно создает свой "умный дом", систему, которая позволяет управлять освещением в квартире из любой точки Земли.

"В моей школе ребята почти не разбираются в цифровых технологиях, более того, некоторые находят это хобби странным. Я решил принять участие в конкурсе, потому что мне хотелось посмотреть на школьников, таких же, как я, с теми же увлечениями, попробовать свои силы и стать увереннее в себе", - рассказал Михаил.

О викторине "Цифровая экономика"

Проект запущен и реализуется популярным telegram-каналом о блокчейне и цифровой экономике @blockchainrf при поддержке Хорошевской школы, а также совместно с Общественным советом при департаменте образования г. Москвы.

Цель мероприятия - выявить и поддержать талантливых школьников со всей страны, обладающих глубинными знаниями и способностями по теме цифровая экономика, в частности блокчейн и криптовалюты.

Первый отборочный тур для участия во всероссийской викторине "Цифровая экономика. Поколение Z" стартовал 11 августа 2017 года. В течение трех дней организаторы получили со всей страны около 50 заявок от потенциальных участников. Каждому из них были направлены дополнительные конкурсные задания. Авторы лучших работ, восемь школьников от 11 до 16 лет, стали финалистами проекта и получили возможность попасть на итоговое мероприятие.

17.09.2017 08:56

Популярные статьи
Катастрофа "Боинга" в небе Украины - это операция ЦРУ
Официальная пропагандистская война против России, основанная на крушении рейса MH17, была развязана как переворот Майдана, неоконсерваторами, сосредоточенными вокруг США.
Мост на Сахалин мегастройка ждёт своего решения
Строительство моста на Сахалин, соединяющего материковую часть России с островной планируют начать в ближайшее время.
Как Василий Архипов буквально спас мир от ядерной войны
Между 16 октября и 28 октября 1962 года в ходе кубинского ракетного кризиса Соединенные Штаты и Советский Союз вступили в потенциально катастрофическое противостояние.
Выбор редакции
Путин: если в течение трех дней корабли НАТО не покинут Черное море, они окажутся на дне!
Сирию не зря называют «сердцем Ближнего Востока» из-за ее уникального физико-географического и военно-стратегического положения.
Пентагон боится проиграть России и Китаю в гонке гиперзвуковых вооружений
Китай и Россия обгоняют США в создании того типа оружия, которое Пентагону не удается сделать на протяжении нескольких лет.
Хирурги древних инков делали сложные операции - трепанацию черепа
Если в черепе было отверстие, они могли сунуть палец в рану, исследовать сгустки и фрагменты кости.