Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно аналитическое издание 

Подписаться:

В 2017 году южнокорейцы выпили 26,5 млрд чашек кофе

В 2017 году южнокорейцы выпили 26,5 млрд чашек кофе

В 2017 году объем рынка кофе в Южной Корее впервые в истории перевалил за 10 трлн вон, составив 11,74 трлн вон, или примерно 11 млрд долларов. На это указывают данные Таможенного управления и профильных компаний.

В 2017 году южнокорейцы выпили 26,5 млрд чашек кофе

фото: dev.nextshark.com

Нынешняя отметка более чем в три раза превышает показатель десятилетней давности. В прошлом году в стране было выпито 26,5 млрд чашек кофе. Этот показатель вырос за декаду на 30%. Сеть кофеен Starbucks ("Старбакс"), появившаяся на местном рынке в 1999 году, достигла в прошлом году объема продаж в почти 930 млн долларов. Ее операционная прибыль составила примерно 100 млн долларов.

Эти цифры ярко иллюстрируют известный факт - кофе является самым популярным напитком в Южной Корее, несмотря на то, что проник в страну относительно недавно - чуть более века назад. Примечательно, что к этому факту имеет непосредственное отношение Россия. Именно русские при дворе короля Коджона (1852-1919) впервые дали ему попробовать этот бодрящий напиток, после чего мода на него распространилась сначала среди дворян, а затем и простого народа.

Корейского короля приучила к кофе родственница русского посланника Карла Вебера госпожа Антуанетта Зонтаг в период, когда он укрылся от японцев на территории российского посольства в Сеуле. Эта женщина, российская немка, вообще внесла немалый вклад в европеизацию Кореи благодаря своему влиянию, которым она пользовалась при королевском дворе. Именно она пристрастила к европейской косметике корейских придворных дам и саму королеву Мин. Она же открыла в стране первую чайную и гостиницу западного типа.

Кофе с тех пор стал неотъемлемой частью жизни южнокорейцев. Большинство граждан страны начинают свой день с глотка ароматного, бодрящего напитка и смакуют его на протяжении дня. О популярности кофе говорит и огромное количество кофеен на улицах. Наверное, даже в самой маленькой и удаленной южнокорейской деревне есть хотя бы одно такое заведение.

Пристрастие к этому популярному напитку сами корейцы объясняют тем, что они очень много работают и мало спят, а напиток придает им сил для трудовых свершений.

19.02.2018 11:49

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Популярные статьи
Подвиг танкиста Зиновия Колобанова: 22 уничтоженных танка за бой
Колобанов Зиновий Григорьевич родился 25 декабря 1910 года. Окончил бронетанковое училище имени Фрунзе с отличием.
"Вымирающая" горная деревня в Швейцарии привлекает новых жителей денежным вознаграждением
Придумать "пряник" для новых жителей Йоста побудила суровая реальность: за последние 80 лет число постоянных жителей Альбинена сократилось с 367 до 243 человек.
"Уралвагонзавод" создал новую версию модернизации Т-72
Т-72 "Урал" — самый массовый основной боевой танк второго поколения. Принят на вооружение в Вооруженных силах СССР с 1973 года.
Выбор редакции
Австралийские историки рассказали правду о колонизации Пятого континента
В 250 преступлениях были убиты 6,2 тыс. человек, только 100 из которых были белыми переселенцами. Окончательное число жертв британской колониальной политики в Австралии будут названы в 2019 году.
В России предложили обязать молодоженов заключать брачный контракт перед свадьбой
Ранее сообщалось, что каждый год количество пар в России, заключающих брачные контракты, увеличиваются в 1,5 раза. За прошедший год россияне заключили 90 тысяч таких договоров.
Пирамида Хеопса может концентрировать радиоволны
Пирамида Хеопса может концентрировать электромагнитную энергию во внутренних камерах и фокусировать ее в пространство под своим основанием.