up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Япония в экспорте продуктов делает упор на чай, рис, рыбу, сакэ и говядину вагю

Япония в экспорте продуктов делает упор на чай, рис, рыбу, сакэ и говядину вагю

Правительство Японии намерено к 2019 году на 30% увеличить объемы экспорта продовольственных товаров и довести этот показатель до 1 трлн иен (около 8 млрд долларов). Как сообщил телеканал Эн-эйч-кей, власти намерены сделать упор на семи гастрономических богатствах Японии - всемирно известных продуктов, известных как традиционные японские.

рис выращенный в японии

фото: clubgo.ru

Работой в этом направлении занимается созданная в апреле организация, получившая название Японский центр по продвижению за рубежом продуктов или JFOODO ("Джэй-фудо").

В качестве наиболее узнаваемых японских продовольственных товаров были выбраны морепродукты, такие как желтохвост и морские гребешки, алкогольные и безалкогольные напитки - зеленый чай, сакэ, вино и крафтовое пиво, говядина вагю, а также рисовая мука.

фермеры в японии

Каждую из указанных категорий правительство собирается продвигать в разных странах в зависимости от потребностей рынка. Так, в Таиланде планируется особенно популяризовать говядину, а в США и Франции, где распространены безглютеновые продукты, - рисовую муку.

Для продвижения товаров JFOODO планирует проводить за границей рекламные кампании и дегустационные мероприятия. Начнутся они в феврале будущего года.

Новости партнеров

13.11.2017 08:09

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: