![]() Правительство Японии намерено к 2019 году на 30% увеличить объемы экспорта продовольственных товаров и довести этот показатель до 1 трлн иен (около 8 млрд долларов). Как сообщил телеканал Эн-эйч-кей, власти намерены сделать упор на семи гастрономических богатствах Японии - всемирно известных продуктов, известных как традиционные японские. фото: clubgo.ru Работой в этом направлении занимается созданная в апреле организация, получившая название Японский центр по продвижению за рубежом продуктов или JFOODO ("Джэй-фудо"). В качестве наиболее узнаваемых японских продовольственных товаров были выбраны морепродукты, такие как желтохвост и морские гребешки, алкогольные и безалкогольные напитки - зеленый чай, сакэ, вино и крафтовое пиво, говядина вагю, а также рисовая мука. Каждую из указанных категорий правительство собирается продвигать в разных странах в зависимости от потребностей рынка. Так, в Таиланде планируется особенно популяризовать говядину, а в США и Франции, где распространены безглютеновые продукты, - рисовую муку. Для продвижения товаров JFOODO планирует проводить за границей рекламные кампании и дегустационные мероприятия. Начнутся они в феврале будущего года. Комментарии
Комментариев пока нет > |