up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / События / Резкое снижение бытовой химии и парфюмерии с прилавков магазинов

Резкое снижение бытовой химии и парфюмерии с прилавков магазинов

Совсем скоро в России вступит в силу поправка в законе о регулировании производства спиртных напитков, а также оборотов алкоголя во всех производимых товарах. Уже с 1 июня этого года на любую продукцию, которая содержит хотя бы 0,5,% спирта, будет требоваться лицензия. Напомним, что до принятия данной поправки минимальный уровень содержания спирта составлял 1,5%.

бытовая химия может исчезнуть с прилавков магазина

Для того чтобы получить лицензию, необходимо обратиться в Росалкогольрегулирование. Кроме того, до сих пор непонятно будет ли этот закон влиять на уже произведенный товар, который содержит долю спирта, превышающую допустимую норму. Помимо этого, данный закон может коснуться и производителей косметики, парфюмерии,  а также бытовой химии.

Например, для продажи и производства моющих средств, освежителей воздуха, средств для стирки, дезодорантов, кремов для обуви и влажных салфеток, также может понадобиться данная лицензия. В результате таких изменений, ассоциация производителей вышеперечисленных товаров, в которую входят крупные компании России, направила письмо вице-премьеру Хлопонину с просьбой отложить этот законопроект. Цель такой отсрочки состоит в том, чтобы владельцы крупных компаний смогли получить конкретное разъяснение в отношении товара, который был произведен до 1 июня, так как речь идет о затратах в миллиарды рублей. 

А тем временем производители товаров, которых затрагивает данная поправка, готовятся к таким изменениям. Кто-то готовится приобрести лицензию, а кто-то решает снизить содержание спирта в производстве ниже 0,5%. Поэтому совсем скоро цены на некоторые товары, содержащие долю спирта, могут возрасти в цене, или вовсе исчезнуть с российского рынка.   



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее