up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / События / В Китае исчезли рестораны McDonald’s, а биг-маки пока остались

В Китае исчезли рестораны McDonald’s, а биг-маки пока остались

В Китае исчезли рестораны McDonald’s, а биг-маки пока остались

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s ("Макдоналдс") в Китае переименована в "Золотые арки". Причина смены названия до конца неясна. Возможно это было сделано с целью зазвать в эти заведения больше китайцев, которые, как известно, большие любители хорошо закусить. С другой стороны, нельзя исключать и "политику".

макдональдс в Китае исчез

фото: laovaev.net

Отношения Пекина и Вашингтона сейчас непростые и, может, кому-то показалось, что в такое время McDonald’s в стране перестал считаться "персоной грата", да и к тому же название "Золотая арка", по-китайски "Цзиньгунмэнь", на слух жителей Поднебесной должно казаться более приятным, чем пришедшее из-за океана.

Как бы там ни было, а китайцы в "Цзиньгунмэнь" ломиться не стали. Как сообщил американский телеканал Си-эн-эн, посещаемость McDonald’s после переименования упала в несколько раз. Как утверждается, многим название "Золотые арки" показалось больше подходящим для мебельного магазина, чем для ресторана, другие посчитали его излишне простоватым, абсолютно не гармонирующим с известным во всем мире иностранных брендом. Третьи стали опасаться плохого качества питания в заведениях со сменившейся вывеской, хотя персонал этих рестораций уверяет в обратном, дескать, у оставшихся в меню биг-маков по-прежнему отменный вкус.

Правда, надо признать, что и раньше "Макдоналдсы" не пользовались оглушительной популярностью у китайцев из-за довольно высоких цен. А вот у иностранцев - "лаоваев", как их называют в Поднебесной, напротив. Туристы из-за рубежа ведь только вначале получают удовольствие от экзотических блюд китайской кухни. Спустя же какое-то время, как замечено, гости устают от этих изысков и их тянет на что-то родное - на бургеры и картошку фри.

Между тем еще в январе этого года стало известно, что McDonald’s продал 80% своего бизнеса в Китае. Но его сеть ресторанов осталась, хотя теперь и под новым названием. В настоящее время в стране насчитывается около 2400 таких заведений, а в ближайшие пять лет "Золотая арка" пополнится еще 1500 новыми точками, где будут торговать бургерами. Биг- мак, таким образом, в Китае еще задержится.

 

 

27.10.2017 13:09

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее