Две крылатые машины, среди которых реплика легендарного бомбардировщика По-2, пополнили авиационный парк Минского аэроклуба республиканского государственно-общественного объединения ДОСААФ Белоруссии. фото: syasnews.ru Многоцелевой биплан По-2 (У-2) был создан в 1927-1928 гг. под руководством советского авиаконструктора Николай Поликарпова (1892-1944). Он стал одним из самых массовых самолетов в мире. За весь период производства было построено более 40 тыс. крылатых машин данной модели. В годы Великой Отечественной войны около 70 авиаполков было вооружено машинами По-2, которые использовались в качестве ночных бомбардировщиков и самолетов-разведчиков. Осенью 1941 года было принято решение о комплектовании экипажей По-2 женщинами. Более двух десятков из них стали обладателями звания Героя Советского Союза. "Приобрести данную машину хотели давно. Именно на таком самолете в 1934 году в аэроклубе впервые начали осуществлять летную подготовку. В результате мы смогли договориться о покупке с харьковским аэроклубом", - отметил начальник Минского аэроклуба Николай Мочанский. Пополнивший авиапарк клуба По-2 был создан в Харькове в 2013 году. Это точная копия легендарного самолета, наводившего в годы войны ужас на немецко-фашистских захватчиков. Самолет приобрела одна из белорусских коммерческих компаний и передала в собственность ДОСААФ. Примечательно, что самолет такой же модели в 1934 году был построен на взносы пионеров и передан Минскому аэроклубу. Как сообщил Мочанский, широкой публике По-2 будет представлен в конце июля на авиационном фестивале "#Пронебо-2018". Модернизация Ан-2Также в Минск из Новосибирска на днях прилетел самолет ТВС-2МС, созданный в результате модификации самолета Ан-2 в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. Чаплыгина. Аббревиатура ТВС-2МС расшифровывается как "турбовинтовой самолет - 2 члена экипажа модернизация СибНИА". В названии машины пришлось отказаться от сокращения "Ан", так как оно зарегистрировано на украинское предприятие "Антонов". По сравнению с исходным Ан-2 технические характеристики машины улучшились на 15-20%. Дальность полета с полной загрузкой выросла в 1,5 раза, высота полета увеличена с 2 тыс. до 4 тыс. метров. Благодаря улучшенным характеристикам самолет ТВС-2МС обеспечит подготовку белорусских спортсменов по таким видам парашютного спорта, как "Фристайл" (воздушный балет в свободном падении), "Скайсерфинг" (воздушная акробатика на доске-лыже), "Фрифлай" (выполнение вертикальных фигур в свободном падении), а также групповой акробатике, отметил начальник Минского аэроклуба. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
|