Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно аналитическое издание 

Подписаться:

Авиапарк Минского аэроклуба пополнился репликой легендарного самолета По-2

Две крылатые машины, среди которых реплика легендарного бомбардировщика По-2, пополнили авиационный парк Минского аэроклуба республиканского государственно-общественного объединения ДОСААФ Белоруссии.

самолет По-2

фото: syasnews.ru

Многоцелевой биплан По-2 (У-2) был создан в 1927-1928 гг. под руководством советского авиаконструктора Николай Поликарпова (1892-1944). Он стал одним из самых массовых самолетов в мире. За весь период производства было построено более 40 тыс. крылатых машин данной модели.

В годы Великой Отечественной войны около 70 авиаполков было вооружено машинами По-2, которые использовались в качестве ночных бомбардировщиков и самолетов-разведчиков. Осенью 1941 года было принято решение о комплектовании экипажей По-2 женщинами. Более двух десятков из них стали обладателями звания Героя Советского Союза.

"Приобрести данную машину хотели давно. Именно на таком самолете в 1934 году в аэроклубе впервые начали осуществлять летную подготовку. В результате мы смогли договориться о покупке с харьковским аэроклубом", - отметил начальник Минского аэроклуба Николай Мочанский.

Пополнивший авиапарк клуба По-2 был создан в Харькове в 2013 году. Это точная копия легендарного самолета, наводившего в годы войны ужас на немецко-фашистских захватчиков. Самолет приобрела одна из белорусских коммерческих компаний и передала в собственность ДОСААФ. Примечательно, что самолет такой же модели в 1934 году был построен на взносы пионеров и передан Минскому аэроклубу. Как сообщил Мочанский, широкой публике По-2 будет представлен в конце июля на авиационном фестивале "#Пронебо-2018".

Модернизация Ан-2

Также в Минск из Новосибирска на днях прилетел самолет ТВС-2МС, созданный в результате модификации самолета Ан-2 в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. Чаплыгина. Аббревиатура ТВС-2МС расшифровывается как "турбовинтовой самолет - 2 члена экипажа модернизация СибНИА". В названии машины пришлось отказаться от сокращения "Ан", так как оно зарегистрировано на украинское предприятие "Антонов". По сравнению с исходным Ан-2 технические характеристики машины улучшились на 15-20%. Дальность полета с полной загрузкой выросла в 1,5 раза, высота полета увеличена с 2 тыс. до 4 тыс. метров.

Благодаря улучшенным характеристикам самолет ТВС-2МС обеспечит подготовку белорусских спортсменов по таким видам парашютного спорта, как "Фристайл" (воздушный балет в свободном падении), "Скайсерфинг" (воздушная акробатика на доске-лыже), "Фрифлай" (выполнение вертикальных фигур в свободном падении), а также групповой акробатике, отметил начальник Минского аэроклуба.

13.07.2018 16:11

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Популярные статьи
Сотрудница ФСИН рассказала, как ее регулярно избивали начальники колонии
Екатерина Шакурова, капитан ФСИН, работающая в челябинской колонии заявила, что ее избивали начальники, а потом увольняли со службы
В Воронеже разбираются с больницей, где старушке ампутировали не ту ногу
В Воронеже уголовным делом о причинении тяжкого вреда здоровью пенсионерки, которой хирурги ампутировали левую ногу вместо правой, займется Следственный комитет.
На вилле бизнесмена Рыболовлева в Монте-Карло прошли обыски
По данным французских СМИ, миллиардеру вменяют факты коррупции, а также "активную и пассивную торговлю влиянием" и соучастие в этих преступлениях.
Выбор редакции
СК возобновил расследование убийства Игоря Талькова
Вдову Игоря Талькова признали потерпевшей по делу об убийстве российского певца в 1991 году в дворце спорта «Юбилейный».
Известный журналист шокирован статистикой мигрантов в России
Только в ЦФО находятся 930 тысяч нелегалов-мигрантов, которые "попали в Россию либо непонятно как, либо живут сегодня с просроченными документами".
Российскую ядерную «Мертвую руку» признали бесполезной
«Но если откровенно, эффективного ответа на американские ракеты средней дальности в Европе у нас пока что нет», — признал Есин.