up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Культура / "Чайка" стала первой пьесой, показанной российской труппой в Бангладеш с 1991 года

"Чайка" стала первой пьесой, показанной российской труппой в Бангладеш с 1991 года

Чеховская "Чайка" преодолела затянувшийся перерыв в театральных обменах России и Бангладеш. Российский театр "Чеховская студия" продемонстрировал накануне зрителям в Дакке, пожалуй, самую известную пьесу Антона Чехова - это стал первый спектакль профессиональной российской труппы в Бангладеш с 1991 года.

Чеховская Чайка

 Фото: anton-chehov.info

"Почти 700 зрителей собрались в Академии искусств Шилпакала, чтобы увидеть пьесу "Чайка" в исполнении российского театра, - сообщил ТАСС директор Российского центра науки и культуры (РЦНК) в Дакке Александр Демин. - Постановка шла по очереди на нескольких сценических площадках - под открытым небом и в киноконцертном зале Академии, который был заполнен зрителями".

Интерес к спектаклю был очень большой, здесь собрались представители творческих кругов, известные актеры и режиссеры, журналисты, дипломаты, представители Ассоциации выпускников российских вузов. Зрители получили либретто спектакля по-английски, значительную часть пьесы российские актеры играли тоже на английском языке, отметил собеседник агентства.

Перед началом спектакля к собравшимся обратились министр культуры Бангладеш Асадузаман Нур и посол России Александр Игнатов. Организаторами мероприятия выступили посольство России, РЦНК в Дакке при поддержке Министерства культуры Бангладеш, Академии искусств Шилпакала и Даккского университета.

"Интерес к русскому театру среди бангладешских театралов и специалистов очень высокий. Постановка имела большой успех. Многие зрители подходили к нам и выражали надежду, что "Чайка" в Дакке стала символом активизации культурных отношений наших стран и российские театры теперь будут чаще приезжать в Бангладеш", - отметил собеседник агентства.

Байчер указал, что опыт гастролей по Южной Азии представляется ему очень интересным, поскольку для развития театра необходим диалог разных театральных языков. "Я уверен, что будущее театра - за синтезом разных традиций", - добавил он.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее