up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Культура / Менеджеров Робби Уильямса уличили в продаже билетов по ценам перекупщиков

Менеджеров Робби Уильямса уличили в продаже билетов по ценам перекупщиков

Менеджеры известного британского музыканта Робби Уильямса напрямую продают билеты на его концерты через сайты перекупщиков по завышенной цене, утверждает телеведущая британской вещательной корпорации Би-би-си Виктория Дербишир. Как сообщает сегодня Би-би-си, журналист пришла к такому выводу, сравнив цены на одной из крупнейших интернет- площадок по продаже билетов Ticketmaster ("Тикетмастер") и на двух сайтах, через которые реализуют билеты перекупщики.

Концерт Робби Уильямса

"Билеты в ряду 126 на первом ярусе стадиона "Этихад" в Манчестере, где 2 июня этого года должно состояться выступление Уильямса, на Ticketmaster, как утверждает программа Виктории Дербишир, стоят 95 фунтов стерлингов (115,5 доллара). В то же время на сайте Get Me In (который принадлежит Ticketmaster, но занимается вторичной продажей билетов) места в ряду 125 в том же секторе на том же концерте обойдутся покупателям уже в 160 фунтов (194,5 доллара)", - поясняет вещательная корпорация.

Следует отметить, что в обоих случаях речь идет о так называемых платиновых билетах, "которые распространяют организаторы мероприятий и сами исполнители", согласно пояснению на сайте Ticketmaster. При этом администрация ресурса подчеркивает, что места "выставляются на продажу впервые" (то есть не перекупщиками), а цены на них регулируются в зависимости от спроса.

Промоутерская компания ie:music ("ай-и мьюзик"), которая предоставляет свои услуги целому ряду артистов, включая Робби Уильямса, пока никак не отреагировала на просьбы прояснить ситуацию. Как напоминает Би-би-си, эта фирма в 2015 году среди прочих подписала петицию в адрес британского правительства с требованием предпринять более серьезные меры в отношении перекупщиков и сайтов, через которые ведется вторичная продажа билетов.

В связи с данной ситуацией Би-би-си напоминает о ряде случаев, когда официальных промоутеров уличали в завышении цен и реализации билетов через сайты перекупщиков. Одним из наиболее серьезных стал скандал с итальянским подразделением американской компании Live Nation ("Лайв Нейшн"), которое уличили в использовании подобной тактики. После этого ряд исполнителей отказались от услуг Live Nation Italy, а итальянские парламентарии занялись подготовкой законопроекта по ограничению вторичной продажи билетов.

 

 

11.01.2017 05:20

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее