up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Культура / В Ханое впервые пройдет международный фестиваль уличной еды

В Ханое впервые пройдет международный фестиваль уличной еды

Международный фестиваль уличной еды впервые в истории будет организован во вьетнамской столице. Как сообщили во вьетнамской Ассоциации деятелей туриндустрии, кулинарное шоу состоится в рамках международной туристической выставки, которая пройдет в Ханое с 6 по 9 апреля.

Уличная еда в Ханое

 Фото: kudatotam.ru

"Мы ожидаем участие порядка 600 представителей бизнеса, связанного с уличным фастфудом из стран Юго-Восточной Азии, Японии, Кореи и Тайваня", - сообщил вице-президент туристической Ассоциации Ву Тхе Бинь. По его словам, гостями ярмарки станут не менее 60 тыс. человек.

К теме уличной еды вьетнамские власти относятся с особым вниманием, поскольку местная кулинария приобретает все большую известность за рубежом, что самым благоприятным образом сказывается на туристической популярности страны. Многие блюда местной кухни, такие как суп "фо" из рисовой лапши, рисовая же вермишель со свиными котлетками на гриле "бун ча", клейкий рис "сой", блинчики из рисовой муки "нем" или рулеты из говядины "бо лалот", уже попадали в рейтинговые списки деликатесов по версиям популярных международных изданий о туризме и путешествиях. Например, южный вьетнамский мегаполис Хошимин был включен в составленную популярным интернет-ресурсом о путешествиях virtualtourist.com десятку городов мира, на улицах которых готовят и предлагают самую вкусную еду. А вьетнамская столица Ханой вошла в список из десяти городов Азии с лучшей уличной едой по версии интернет-сайта CNNgo.

Предстоящий кулинарный фестиваль, как считают в Ассоциации, поможет продвижению на международной арене новой туристической марки страны "Вьетнам - кухня мира". Под этим слоганом Вьетнам теперь позиционируется на мировом туристическом рынке, делая упор на свою гастрономическую привлекательность. Согласно стратегии национального управления по развитию туризма, имидж Вьетнама за рубежом должен создаваться не только благодаря рекламе его белоснежных песчаных пляжей, джунглей, древних храмов и пагод, но и за счет популяризации вьетнамской кухни, многие блюда которой уже приобрели широкую известность за рубежом. Известность эта оказалась настолько широкой, что названия некоторых блюд вьетнамского уличного фастфуда уже даже перестали быть чисто вьетнамскими. Так, в Оксфордском словаре английского языка теперь можно найти слово banhmi ("баньми"), значение которого объясняется как вьетнамский хлеб с мясным фаршем. Примечательно, что по версии авторитетного американского путеводителя "Food & Wine", именно "баньми", представляющий из себя слегка поджаренный свежий багет с начинкой из домашнего свиного паштета, маринованных овощей и вьетнамского соуса-чили, следует считать лидером в списке самых вкусных уличных блюд всех стран мира.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее