up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Культура / Во Франции туристов заманивают на культурно- исторические объекты с помощью кинематографа

Во Франции туристов заманивают на культурно- исторические объекты с помощью кинематографа

Несколько волн кровавых терактов, захлестнувших Францию в последние два года, не могли не сказаться на посещаемости таких ее культурно-исторических комплексов, как Версаль и Лувр. Активизация рекламной кампании, к тому же проводимой прежними методами, лишь отчасти позволила улучшить ситуацию.

Французские достопримечательности

 Фото: frenchtrip.ru

Многие в Азии познакомились с красотами Парижа под влиянием фильма "Беззаботная" ("Befikre") - любовной истории индийского парня Джарами и девушки Шайны, прибывших в столицу Франции из Бомбея. Число туристов из Индии в последние годы постоянно растет и в 2015 году превысило полумиллионный рубеж. Рекламный ролик к этой ленте посмотрели уже 120 млн человек, на сам фильм в Индии сходили 20 млн зрителей, причем по прогнозу в ближайшее время их число достигнет 80 млн.

Съемкам таких фильмов благоприятствует и то, что с начала 2016 года во Франции был введен льготный режим для иностранных киногрупп - налог на них был понижен с 30% до 20% . Это немедленно сказалось на количестве съемок, осуществляемых иностранными кинокомпаниями на французской территории - включая, разумеется, и ее исторические объекты. Причем факты совершенно четко указывают на связь между популярными фильмами и ростом посещаемости показанных в них достопримечательностей. Так, замок Пьерфон, находящийся в гуще лесов департамента Уаза, после показа британского сериала "Мерлин" стало посещать на 20% туристов больше.

Сейчас с мощным наплывом съемочных групп столкнулась Эйфелева башня. Эксплуатирующей ее компании весьма трудно удовлетворить все такие запросы, так как башня и без того "работает" на полную мощь, принимая в год около 7 млн посетителей.

Парижскому музею Лувр в этом отношении легче - он имеет возможность допускать в свои залы съемочные группы в "закрытый" день - вторник. Он также позволяет им работать по ночам. Музей уже благополучно провел у себя в прошлом году съемки ряда сцен таких фильмов, как "Чудо-женщина", "Пятьдесят оттенков серого" и "Беззаботная", а также нескольких азиатских телефильмов. То есть всего за один год на его территории, включая парк Тюильри, прошли съемки двух десятков художественных лент - не считая многочисленных рекламных роликов и документальных фильмов.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее