up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационное издание 

Культура

Чему учили женские журналы прошлых веков

Чему учили женские журналы прошлых веков

Журналы для женщин существуют в России более 200 лет. Во все времена дамская пресса рассказывала о моде и стиле. О том, как на страницах изданий менялся образ «идеальной женщины».

женские журналы прошлого века

фото: culture.ru

В конце XVIII века в моде была начитанность и образованность. Аристократки, как и императрица Екатерина II, увлекались науками, писали стихи и переводили произведения с иностранных языков. Первый в России женский журнал появился в 1779 году. Он назывался «Модное ежемесячное издание. Библиотека для дамского туалета» и представлял собой литературный альманах. В нем публиковали любовные женские романы, стихи, сентиментальные рассказы. Среди авторов — популярные писатели Василий Майков и Александр Сумароков, редактором был крупнейший издатель эпохи Николай Новиков. «Доставить прекрасному полу в свободные часы приятное чтение» — так Новиков определил предназначение журнала.

Красочных иллюстраций в «Библиотеке» не было, но в каждом номере помещали гравюру-карикатуру на легкомысленных дам. В гравюрах «Щеголиха на гулянье» и «Чепец победы» художник высмеивал чрезмерное внимание к нарядам, а в рисунке «Раскрытые прелести» — излишне кокетливое поведение. Особой популярностью у дам журнал Новикова не пользовался, и через год его закрыли.

Следующий женский вестник — «Журнал английских, французских и немецких мод» — тоже просуществовал недолго. Вышло всего три номера. По своему содержанию он отдаленно напоминал современный глянец: там подробно писали о европейских тенденциях в мире моды. Главными ориентирами были лондонские, парижские и берлинские кутюрье. Российским дамам давали советы по стилю: например, сообщали, что на бал нужно надевать пышное платье из английского или французского шелка, декольте следует украсить кружевами, а юбку — сшить одного цвета с рукавами.

В «Журнале» публиковали цветные миниатюры с изображением модных платьев, шляп и даже предметов мебели, печатали рисунки для вышивки и рукоделия. Несмотря на то что издание культивировало в своих читательницах любовь к роскоши и светскому образу жизни, особое внимание редактор Василий Окороков уделял нравственному воспитанию. В текстах подчеркивали, что особо украшают женщину скромность, доброта и благонравие.

нарумяненные журналы и женщины-издатели

В начале XIX века у представительниц высшего света были в моде дорогие иностранные издания. Красочные журналы привозили из Европы. В 1823 году в России вышел первый номер «Дамского журнала», который по задумке издателя Петра Шаликова должен был заменить «дорогостоящую выписку из-за границы».

В издании было три раздела: литературный, критический и модный. В первом печатали стихи и прозу, сюда присылали произведения известные поэты — Василий Пушкин, Петр Вяземский, драматург Александр Писарев. В критическом отделе публиковались театральные рецензии и советы, какую постановку лучше посетить. В разделе моды было множество иллюстраций — здесь печатали черно-белые эскизы популярных в Европе платьев, шляп и туфель. Встречались и цветные «рисунки мод».

Авторы «Дамского журнала» превозносили женщин и постоянно осыпали их комплиментами. Похвал удостаивалась не только внешняя привлекательность. В статье «Взгляд на преимущества женского пола в России» говорилось о влиянии дам на развитие общества, на роль в истории. «Без женщин не образовались бы ни мирные села, ни города цветущие: люди навсегда остались бы дикими сынами природы!» — писал автор.

«Дамский журнал» просуществовал более 10 лет. Он пользовался популярностью среди женщин, но мужчины издание критиковали. Ведь чрезмерное увлечение своей внешностью в те годы считалось недостойным занятием — сродни любовным интригам. Кондратий Рылеев и Александр Бестужев саркастически называли «Дамский журнал» «нарумяненным», а министр духовных дел и народного просвещения князь Александр Голицын был возмущен тем, что в журнале «целью настоящей жизни и счастия поставляют чувственные наслаждения».

В XIX веке произошло важное событие: за издание дамского журнала взялась представительница женского пола. Елизавета Сафонова посвятила этому всю жизнь. В 1836 году она начала выпускать «Журнал новейшего шитья». Он был создан не для светских львиц, а для дам более простого происхождения, поэтому здесь содержались советы и инструкции — как сформировать и разнообразить свой гардероб. Еще одно творение Сафоновой — иллюстрированный журнал «Ваза» — стал долгожителем. Его издавали более пятидесяти лет. Помимо «рисунков мод», в «Вазе» был отдел модных новостей. В нем рассказывали о театральных премьерах, новых романах, открытии «роскошных и великолепных» магазинов в Париже.

журналы женщина-хозяйка и женщина-гражданин

В начале ХХ века в женской журналистике появилась семейно-бытовая тема. Теперь женщина была не только прекрасной дамой и музой, но и властной хозяйкой, хранительницей очага. В журналах начали публиковать советы по уходу за детьми, правильному питанию и физической нагрузке.

В 1912 году вышел «Журнал для хозяек» — многостраничное иллюстрированное издание для дам, которые посвятили себя материнству, заботе о семье и о доме. В нем было четыре раздела: «Общий» — с советами по ведению хозяйства и воспитанию детей, «Модный», «Рукодельный» и «Косметический» с рецептами народной косметики и правилами по уходу за собой. Также здесь выходили фельетоны и эссе. Например, посвященные тому, как хозяйке обойтись без прислуги.

Писали и о том, как женщинам нужно одеваться. Для замужней дамы и матери главным достоинством была скромность: «Преобладающий тон моды — простота. Истинное изящество, настоящая элегантность состоит именно в преследовании этой простоты».

С началом Первой мировой войны роль женщин изменилась. Многие из них стали сестрами милосердия, а некоторые даже пошли воевать. Одним из популярных изданий тех лет стал журнал «Женщина». На обложке первого номера за 1915 год изображена сестра милосердия, которая читает письмо раненому солдату. В одном из подзаголовков журнала авторы отразили новые социальные функции женщины XX века: «Мать — гражданка — жена — хозяйка».

В годы войны выпуски были полны серьезных тем. В журнале публиковали очерки о жизни девушек, чьи женихи уехали на фронт, о тяжелой доле женщин в оккупированных городах. Здесь помещались фотографии беженцев, покидающих свои города, снимки из лазаретов. Но и война не мешала издателям публиковать подробные описания актуальных нарядов с картинками. Автор модного обозрения писала: «На днях видела изящную блондинку в черной бархатной шляпе — треуголке, фасона адмиралтейских шляп». Блузы и платья тоже подчинялись «военной» тенденции. Их советовали шить из ткани цвета хаки, с большим воротником и погонами из пуговиц на плечах.

Накануне революции в России выходило огромное количество модных изданий. Только в Петербурге — около 40 газет и журналов, посвященных стилю, шитью и хозяйству. А с приходом советской власти многие издания для дам превратились в рупор партийных идей. источник


«Падающая» башня больше не падает и даже выпрямляется

«Падающая» башня больше не падает и даже выпрямляется

За последние 20 лет Пизанская «падающая» башня сократила угол наклона на целых четыре сантиметра. Наклон Пизанской башни уменьшается: к таким выводам пришли эксперты из международной группы по наблюдению за состоянием уникального памятника. Часть архитектурного ансамбля Пизанского собора, 57-метровая башня кренится в южную сторону на протяжении всей своей истории.

Падающая башня больше не падает и даже выпрямляется

фото: yandex.kz

Началось все с того, что еще в 1178, когда в башне построили только третий этаж, она наклонилась – к этому привело сочетание невысокого трехметрового фундамента и более мягкая почва с южной стороны, быстро осевшая и переместившаяся в сторону. Почву укрепили, и в 1198 году незаконченное здание временно открыли.

Второй этап строительства начался в конце XIII века. Средневековые архитекторы уже осознавали неизбежный процесс падения, но пытались спасти красивое здание: для компенсации наклона последующие этажи имели более высокие потолки коридоров с той стороны, куда башня заваливалась. Однако что-то пошло не так: эти меры привели к отклонению от центральной оси, и опасность для колокольни возросла. Восьмой и последний (колокольный) этаж был надстроен к 1350-1370 годам – с тех пор здание так и осталось искривленным, продолжая клониться к земле.

В 1990 году наклон составлял уже 4,5 метра от вертикального положения, и здание впервые за 800 лет закрыли из-за опасений, что оно может упасть. Специалисты приступили к его экстренному спасению. На северной стороне был установлен блок свинцовых брусков, которые, выступая в качестве противовеса, временно стабилизировали конструкцию. Затем с этой же стороны из-под башни осторожно выбирался грунт, и строение, немного отклонившись к северу, осело на несколько сантиметров.

Позже стабилизаторы были сняты, и 15 декабря 2001 года башня открылась для туристов. А после реставрации, проводившейся в 2002-2010 годах, угол наклона сократился с 5° 30' до 3° 54', однако башня продолжала отклоняться от вертикали со скоростью 1 мм в год.

В 2018 году, проведя очередной мониторинг этих процессов, специалисты готовы праздновать победу. По словам доцента кафедры геотехники в Университете Пизы Нунцианте Скуэльи, в настоящий момент годовые колебания башни не превышают 0,5 миллиметра. «При этом постройка абсолютно стабильна и находится в гораздо лучшем состоянии, чем считалось ранее»,– говорит ученый. В общей сложности за последние двадцать лет колокольня стала прямее на 4 сантиметра, что стало результатом работ с использованием противовесов и выборкой грунта. источник


Тюменский супергерой, получивший силу от нефти, покоряет Россию и мир

Тюменский супергерой, получивший силу от нефти, покоряет Россию и мир

Автор комиксов из Тюмени придумал героя, который получил свои суперспособности от... нефти. Завязка комикса: молодой журналист Георгий отправляется в город Когалым, чтобы написать репортаж о нефти, но непонятным образом нефть, которая оказывается живым суперсуществом, наделяет его сверхспособностями. Прокачанный таким образом герой отправляется в Тюмень, но не в обычную, а в параллельную, в "худший город Земли".

герой комиксов Тюмэн

фото: metronews.ru

– Все истории взяты из моей жизни, – рассказывает Metro автор комиксов, бывший журналист и совладелец магазина комиксов Георгий Елаев. – Не в прямом, конечно, смысле. Я действительно был в Когалыме. Именно после той поездки всё и началось – сделал первый рисунок, чтобы поделиться впечатлением.

История Тюмэна захватила автора. За пару лет он издал две книги и сейчас готовит третью. Всё за свой счёт, плюс краудфандинг.

Реплики героев параллельной Тюмени изобилуют понятной во всех мирах непечатной лексикой.

– Ну, мы ставим знак "18+", – говорит автор. – И я предупреждаю, что там есть ещё и откровенные сцены, которые к тому же плохо нарисованы...

Со своими комиксами Георгий уже побывал на нескольких международных фестивалях. Вчера только он был в Москве на форуме креативных индустрий ART-WERK 2018, а перед этим – в Comic Arts Brooklyn в Нью-Йорке.

– Я люблю комиксы, но для меня это не профессия, – признаётся Георгий Елаев. – Рисую после работы, когда есть время. Но это даёт возможность ездить по миру, знакомиться с интересными людьми. А моя настоящая суперспособность – выращивать кактусы. источник


Максим Суханов встретит 55-летие на съемках фильма Ренаты Литвиновой

Максим Суханов встретит 55-летие на съемках фильма Ренаты Литвиновой

Известный актер театра и кино, один из ведущих артистов Московского академического театра имени Вахтангова Максим Суханов отмечает в субботу день рождения — ему исполняется 55 лет. Свой юбилей он встретит на съемочной площадке фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер».

Максим Суханов встретит 55-летие на съемках фильма Ренаты Литвиновой

фото: kino-teatr.ru

"Я не справляю обычно дни рождения и какие-то юбилеи. Нет такого желания", — сказал Суханов.
Сейчас, по его словам, он по 12 часов в сутки снимается в картине «Северный ветер» Литвиновой, которая делается по ее оригинальному сценарию. Она же исполняет и одну из ролей.

"Я играю полковника из безвременья. Он служил на Аляске. Пока это все, что я могу рассказать о фильме, сценарий которого еще дорабатывается", — пояснил актер.

Что же касается Театра Вахтангова, где Суханов служит с 1985 года, то в текущем репертуаре у него два спектакля — «Ветер шумит в тополях» в постановке Римаса Туминаса и «Безумный день, или женитьба Фигаро» в постановке Владимира Мирзоева.

"Еще у меня антрепризный спектакль «Возвращение домой», также в постановке Мирзоева. И все. Последние пять лет у меня не было новых спектаклей", — поделился артист.

Актер, байкер, отец

За долгую творческую жизнь он сыграл роли в десятках спектаклей, таких, как «Король Лир», «Сирано де Бержерак», «Дон Жуан», и снялся в десятках кинолент, в числе которых «Страна глухих», «Дети Арбата», «Театральный роман», "Борис Годунов", «Утомленные солнцем — 2», «Орда» и другие. При этом у Суханова нет никакого звания.

"Меня выдвигали и на звание заслуженного артиста, и на звание народного артиста. Я отказался. Потому что считаю это большой глупостью — выдавать звания людям, которые занимаются искусством", — заявил актер.
Он уточнил, что звания даются на военной службе для того, чтобы у младшего по званию было четкое понимание, кто у него старший по званию, эта иерархия выстраивается для того, чтобы выполнять приказания. «Какие приказания могут быть в искусстве? Никаких. Все, в общем, равны, 50 лет человек работает в театре, или он только пришел, все равны перед репетиционным процессом и перед выходом на сцену, и на самой сцене тоже», — убежден Суханов.

Он называет себя оптимистом. Ездит по Москве на мотоцикле. И пожелание к своему юбилею формулирует сам.
"Хочу, чтобы у меня еще были дети", — говорит артист, у которого уже есть трое детей — две взрослые дочери и маленький сын. И добавляет: «Дети — это большая радость, счастье». источник


Краткий курс истории. День народного единства

Краткий курс истории. День народного единства

Россия встречала XVII век в тяжелое для нее время. Война с Речью Посполитой шла неудачно, стихийные бедствия и неурожаи влекли за собой голод и обнищание крестьян, кризис безвластия (или, лучше сказать, бескомпромиссной и кровавой борьбы за власть) затронул все слои российского общества. Не зря этот период в нашей истории получил название «Смутное время». Воспользовавшись ситуацией, польские интервенты смогли нанести тяжелый удар нашей стране.

День народного единства

фото: histrf.ru

Больше десяти лет не утихали войны и конфликты внутри страны при участии иностранных захватчиков и при постоянных татарских набегах на русские земли. Только собравшееся в Нижнем Новгороде знаменитое Второе народное ополчение Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского смогло положить конец польской интервенции. Это был действительно поворотный момент в отечественной истории. Ополчение носило всенародный характер, в его состав входили представители всех сословий, существовавших тогда в России. В честь победы и освобождения Москвы был заложен храм Казанской иконы Божией Матери.

Первый день народного единства

После освобождения Москвы был созван Земский собор для избрания нового царя. В нем принимали участие и крестьяне, и дворяне, и представители всех возможных сословий. Съехались представители всех городов России. Многие историки характеризуют Земский собор 1613 года как поистине всенародное и примиряющее всех жителей страны событие. 7 февраля 1613 года (по старому стилю) царем был избран Михаил Федорович Романов, основавший новую царскую династию России. Его указом день 22 октября (4 ноября по новому стилю) стал праздником иконы Казанской Божией Матери и отмечался как день избавления России и Москвы от поляков в 1612 году вплоть до Октябрьской революции.

В советский период по объективным причинам празднование дня 4 ноября прекратилось. В 2005 году по инициативе Государственной Думы ФС РФ прошли праздничные мероприятия в честь Дня народного единства. Такое название получил возрожденный праздник, призванный напомнить гражданам России о великих подвигах их предков. 4 ноября 2005 года в Нижнем Новгороде был открыт памятник Минину и Пожарскому, точно повторяющий памятник на Красной площади Москвы, открытый в 1818 году. Мимо этого памятника 7 ноября 1941 года проходили воины Красной армии, защищавшие Москву. Примером Минина и Пожарского вдохновлялись советские солдаты, шедшие на защиту столицы.

С каждым годом праздничные мероприятия приобретают все больший размах. Под эгидой Российского военно-исторического общества к 4 ноября 2016 года был открыт памятник великому князю Киевскому Владимиру на Боровицкой площади в Москве. На церемонии открытия присутствовал Президент России Владимир Путин и другие первые лица государства. А напротив памятника, на фасаде одного из зданий на Боровицкой площади, располагается большое настенное граффити, посвященное героям Второго народного ополчения Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому, созданное РВИО. Проводятся встречи, митинги и другие официальные праздничные мероприятия, которые носят не политический, а исключительно общественный и социальный характер.

Научный директор Российского военно-исторического общества Михаил Мягков отмечает: «Я думаю, что с каждым годом День народного единства становится все более важным, значимым праздником для россиян. Почему это происходит? Во-первых, все больше людей проникаются у нас сознанием того, что государственность, государственная власть, сильное государство, государство, которое заботится о своих гражданах, чрезвычайно необходимо. Смута, которая была у нас в начале XVII века, фактически разрушила все основы государства и государственности, кинула страну на край пропасти. На повестке дня стояло даже не просто выживание государства, а выживание народа. Народные силы, народное единство, национальное единство позволили тогда избежать катастрофы и привести страну в конце концов в русло развития».

Память о том, как весь народ России смог объединиться, чтобы спасти Родину, отстоять свою свободу и независимость, должна существовать. 4 ноября мы отмечаем веру в то, что мы остаемся единым народом, который сможет преодолеть любые трудности и, объединившись, пройти любые испытания! источник


Куда исчез фонтан Победителей с Красной площади?

Куда исчез фонтан Победителей с Красной площади?

О Параде Победы 24 июня 1945 года остались многочисленные кино- и фотохроники. Сделанные тогда фотографии возвращают нас в далекий 45-й. Несмотря на проливной дождь, который шел во время всего парада и словно смывал все тяготы военного лихолетья, мы видим мужественные и счастливые лица победителей, празднично украшенную Красную площадь.

фонтан Победителей

фото: histrf.ru

На некоторых фотографиях того парада мы видим сооружение, совсем не согласующееся с нынешним видом главной площади страны. Это фонтан.

Фонтан Победителей – так он назывался и был воздвигнут специально к параду, посвященному победе советского народа над фашистской Германией. По некоторым сведениям, идея создания этого фонтана принадлежала лично товарищу Сталину. Фонтан установили к 24 июня 1945 года, а сразу же после парада его демонтировали.

фонтан Победителей на Красной площади

Фонтан был размещен на Лобном месте и состоял из четырех каскадов и вертикальных струй в основании, расположенных кольцом. Кроме этого, его украшали цветочные корзины и травяные венцы. Были размещены и лампы белого света, которые освещали его в ночное время. Высота фонтана составляла 26 метров.

К 60-летию Победы, в 2005 году, возникла идея возродить фонтан Победителей. Правда, не предполагалось возводить настоящий фонтан, планировалось лишь сымитировать его, заменив водяные струи на световые лучи и колеблющиеся на ветру флажки из серебристой фольги. Но дальше идеи это предложение тогда не прошло. Может, когда-нибудь мы еще увидим этот символ победы из 1945 года. источник


Гимн России, День Победы, салат "Оливье" и "Ирония судьбы" объединяют россиян

Гимн России, День Победы, салат "Оливье" и "Ирония судьбы" объединяют россиян

Гимн России является символом, объединяющим страну, свидетельствуют данные опроса "ВЦИОМ-Спутник", проведенного в преддверии отмечаемого 4 ноября государственного праздника - Дня народного единства. Как говорится в исследовании, такого мнения придерживается каждый пятый (20%) респондент. Второе место по популярности занимает песня "День победы" (8%), третью - "Катюша" (7%).

что объединяет россиян

фото: placepic.ru

Почти две трети (63%) граждан РФ назвали важнейшим историческим событием День победы (9 мая), 12% - возвращение Крыма в состав России, 8% - революцию 1917 года, 5% - полет Юрия Гагарина, Отечественную войну 1812 года и распад бывшего СССР.

По данным исследования, главными символами для россиян являются народ (9% участников опроса), любовь к родине и патриотизм (8%).

Что объединяет россиян?

По мнению 11% опрошенных, основная книга, которая объединяет жителей России, "Война и мир" Льва Толстого. Среди литературных символов респонденты также назвали произведения Александра Пушкина (4%) и роман-эпопею Михаила Шолохова "Тихий Дон" (3%).

К литературным персонажам, которые наиболее ярко характеризуют образ российского человека, участники опроса причислили Илью Обломова из одноименного романа Ивана Гончарова (4%), Алексея Мересьева ("Повесть о настоящем человеке"), Андрея Болконского ("Война и мир"), сказочных героев Ивана-дурака и Илью Муромца, Павла Корчагина ("Как закалялась сталь") - по 2% опрошенных.

Фильмом, объединяющем страну, 9% респондентов назвали комедию Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или с легким паром". Участники опроса также выделили киноленты "Москва слезам не верит" (5%), "Бриллиантовая рука", "В бой идут одни старики", фильмы о войне, "Движение вверх", "Иван Васильевич меняет профессию", "Любовь и голуби", "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" (по 4% опрошенных).

Главным праздничным блюдом участники опроса назвали салат "Оливье" (51%). Более четверти (28%) опрошенных полагают, что россиян кулинарно объединяет селедка под шубой и пельмени (25%), а также борщ (17%).

О символах

"Символы культуры не играют той роли для интеграции российского социума, которую сегодня выполняют великие исторические события и достижения государства - Победа, Крым, патриотизм, армия. К литературной классике, увы, мы стали обращаться все реже и часто первыми вспоминаем героев не столь однозначных - Обломова, Павку Корчагина, Иванушку… А вот ленинская фраза про то, что кино - важнейшее из искусств до сих пор не утратила своей актуальности: фильмы, особенно советские, мы помним и любим", - отметил, комментируя итоги опроса, руководитель департамента исследований ВЦИОМ Степан Львов.

Он выразил сомнение в том, что гастрономические предпочтения можно считать объединяющим началом, но добавил, что этот вопрос вызвал значительно больше энтузиазма у респондентов. "Действительно, многие общества воздают должное кулинарному искусству, считая его важнейшим элементом национальной культуры, а единство пищевых привычек - маркером общности", - заметил представитель ВЦИОМ.

Инициативный всероссийский опрос был проведен "ВЦИОМ- Спутник" 18 октября среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Метод опроса - телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%. 


Эмир Кустурица представил публике свою новую, третью по счету книгу

Эмир Кустурица представил публике свою новую, третью по счету книгу

Знаменитый сербский режиссер Эмир Кустурица представил публике свою новую - третью по счету - книгу под названием "Зачем мне это нужно?" Книга содержит дневниковые записи Кустурицы за последние четверть века - с момента Боснийской войны 1992-1995 гг. до сегодняшних дней.

Эмир Кустурица представил публике свою новую - третью по счету - книгу

фото: sb.by

Как сообщило национально телевидение Республики Сербской, презентация прошла в Баня-Луке, в мероприятии приняли участие друзья и почитатели таланта режиссера, в том числе действующий президент республики Милорад Додик, избранный недавно членом Президиума Боснии и Герцеговины.

По словам режиссера, вопрос, который он вынес в заглавие книги, "является вопросом, который может легко стать экзистенциальным".

Кустурица рассказал, что в его "книге много донкихотства, также как и в его мироощущении, которое невозможно без минимальной дозы идеализма". "К несчастью, многие спотыкаются посередине пути, а не как Дон Кихот, который только в конце жизни спросил себя: "Зачем мне все это было нужно?", после чего заболел и умер. Я спрашивал себя, зачем мне все это нужно? Большая разница, когда это понятие ставится в прошлом и в настоящем, сейчас оно становится выражением экзистенциального состояния, в котором на этот вопрос нет ответа, он только ставится и с ним живешь", - пояснил режиссер.

Милорад Додик заявил, что презентация третьей книги Кустурицы стала большим событием. "В этой книге он отстаивает позиции и ценности, связанные с современностью, соединяет нынешнюю жизнь с историей, которая, кажется, повторяется", - сказал президент.

Критики отметили, что в 80 главах книги автор предельно честно и искренне рассказывает о своей жизни, своих проблемах, надеждах и сомнениях, не избегая ни одной темы, явления или актуального момента.

Эмир Кустурица - сербский кинорежиссер, сценарист и музыкант. Снял фильмы "Папа в командировке" ("Золотая пальмовая ветвь"; 1985), "Андеграунд" ("Золотая пальмовая ветвь"; 1995), "Черная кошка, белый кот", "Жизнь как чудо". Лидер рок-группы The No Smoking Orchestra. Ежегодно проводит в Сербии фестиваль русской музыки "Большой", в котором участвуют известные российские музыканты.


Рок-группа Bon Jovi после 30-летнего перерыва выступит в 2019 году в Москве

Рок-группа Bon Jovi после 30-летнего перерыва выступит в 2019 году в Москве

Американская рок-группа Bon Jovi ("Бон Джови") спустя 30 лет возвращается в российскую столицу, где выступит 31 мая 2019 года на стадионе "Лужники". Об этом сообщила глава концертного агентства SAV Entertainment Надежда Соловьева.

Американская рок-группа Bon Jovi

фото: billboard.com

"Наконец мы анонсируем сольный концерт Bon Jovi в "Лужниках" 31 мая. Нам кажется, что это абсолютно историческое событие, потому что они здесь были один раз, и это было 30 лет назад", - сказала она, подчеркнув, что менеджмент группы настоял на организации шоу именно на том стадионе, где коллектив выступал в 1989 году в рамках Московского музыкального фестиваля мира.

Москва станет первым городом в расписании долгожданного тура американцев, которые дадут в Европе 42 концерта. Программа выступлений будет меняться в зависимости от популярности песен в той или иной стране, сообщили организаторы. В Москве Bon Jovi пообещали исполнить свои главные хиты: "You Give Love a Bad Name", "It's My Life", "Wanted Dead or Alive", "Bad Medicine" и "Livin' on a Prayer".

Билеты поступят в продажу 31 октября. Их стоимость составит от 3 тыс. до 20 тыс. рублей за VIP-место.

Группа Bon Jovi, основанная в 1983 году в штате Нью- Джерси, получила свое название в честь вокалиста Джона Бон Джови. Помимо него, из оригинального состава в коллективе к настоящему времени остались клавишник Дэвид Брайан и барабанщик Тико Торрес, к которым присоединились басист Хью Макдональд и гитарист Фил Экс; компанию им на гастролях составляют второй гитарист Джон Шенкс, а также перкуссионист и по совместительству бэк-вокалист Эверетт Брэдли. "Это новая, обновленная версия Bon Jovi. Мы звучим лучше, чем когда-либо, и получаем удовольствие от каждой минуты на сцене", - процитировали организаторы Джона Бон Джови.

Дискография рок-команды включает 13 студийных альбомов, последний из которых - "This House Is Not for Sale" - увидел свет в 2016 году. В 2018-м группа была включена в списки Зала славы рок-н-ролла в американском городе Кливленд (штат Огайо).


Андрей Кончаловский представил в Кремле фильм "Грех"

Андрей Кончаловский представил в Кремле фильм "Грех"

Сегодня в Кремле президент России Владимир Путин и премьер-министр Италии Джузеппе Конте, который находится в Москве с официальным визитом, ознакомились с новым российско-итальянским фильмом "Грех". Андрей Кончаловский рассказал о работе над картиной и об участии в этом проекте бизнеса.

Андрей Кончаловский фильм грех

фото: choiz.me

"У нас есть вместо Лоренцо Великолепного - господин Усманов, без которого мы бы не сделали эту картину", - рассказал режиссер, народный артист России Андрей Кончаловский. 

"Российский бизнес поддерживал это", - отметил Владимир Путин. 

"Мы благодарны, что вместе с моими коллегами вам его показываем. Надеюсь, что картина выйдет и в Италии, и в России. Можно сказать, это наш подарок совместный как итальянскому, так и российскому народу", - добавил Андрей Кончаловский.

"Надеюсь господин премьер-министр поможет показать это в Италии, и российская публика еще будет иметь удовольствие окунуться в историю искусства мирового, еще больше будет сближать наши страны, в том числе благодаря господину Кончаловскому", - подчеркнул президент России. 

Лидерам двух стран был показан фрагмент фильма. Он рассказывает о нескольких годах из жизни Микеланджело, о двух его самых важных работах: росписи Сикстинской капеллы и создании скульптуры Давида. Съемки проходили в Тоскане, во Флоренции и Карраре. На киностудии в Риме была специально построена копия Сикстинской капеллы. А знаменитая площадь Синьории во Флоренции, где стоит скульптура Давида, была засыпана землей, как это было во времена Микеланджело. В ленте наряду с профессиональными артистами снимались и местные жители. источник


Pages: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... > >>