Главная / Наука и технологии / 9 планета: неизвестная планета скрывается в нашей Солнечной системе

9 планета: неизвестная планета скрывается в нашей Солнечной системе

Огромная планета, в десять раз превышающая Землю, могла прятаться на краю нашей солнечной системы. В течение многих лет ученые предполагали, что в нашем планетарном районе есть странный и тайный житель: Планета Девять. Эксперты утверждают, что её мир слишком темный и далекий для нас, чтобы увидеть, но он имеет необычные последствия для нашей вселенной.

девятая планета в нашей Солнечной системе

фото: naked-science.ru

Теперь новое исследование, развивает эту идею, предполагая, что в нашей солнечной системе действительно есть девятая планета.

Исследование основано на астероиде под названием 2015 BP519, который вращается вдали от нас и солнца на краях солнечной системы. Этот астероид был обнаружен три года назад, и его отслеживали с тех пор.

tajna_devyatoj_planety.jpg

Тайна Девятой планеты: астрономы обнаружили за орбитой Нептуна небесные тела, которые помогут пролить свет на таинственную Девятую планету

Теперь исследователи говорят, что отслеживание показало что-то странное на его орбите. Он движется, как будто есть какой-то большой и неизвестный объект, который воздействует на его траекторию полета.

Изучая орбиту новоявленной планеты, исследователи заметили, что она немного изменена в сравнение с орбитами других планет, включая Землю и большинство объектов в Солнечной системе.

Ученые провели серию различных симуляций солнечной системы, они обнаружили, что наша Солнечная система имела наибольший смысл, если бы существовала такая большая и отдаленная планета, которая и перемещает астероид.

Как и в случае с остальными доказательствами, новое исследование основано на предположениях. Эффекты потенциальной девятой планеты наблюдались косвенно, наблюдая за движением объектов, на которые она имеет воздействие.