9 планета: неизвестная планета скрывается в нашей Солнечной системе

Огромная планета, в десять раз превышающая Землю, могла прятаться на краю нашей солнечной системы. В течение многих лет ученые предполагали, что в нашем планетарном районе есть странный и тайный житель: Планета Девять. Эксперты утверждают, что её мир слишком темный и далекий для нас, чтобы увидеть, но он имеет необычные последствия для нашей вселенной.

девятая планета в нашей солнечной системе

фото: naked-science.ru

Теперь новое исследование, развивает эту идею, предполагая, что в нашей солнечной системе действительно есть девятая планета.

Исследование основано на астероиде под названием 2015 BP519, который вращается вдали от нас и солнца на краях солнечной системы. Этот астероид был обнаружен три года назад, и его отслеживали с тех пор.

Теперь исследователи говорят, что отслеживание показало что-то странное на его орбите. Он движется, как будто есть какой-то большой и неизвестный объект, который воздействует на его траекторию полета.

Изучая орбиту новоявленной планеты, исследователи заметили, что она немного изменена в сравнение с орбитами других планет, включая Землю и большинство объектов в Солнечной системе.

Ученые провели серию различных симуляций солнечной системы, они обнаружили, что наша Солнечная система имела наибольший смысл, если бы существовала такая большая и отдаленная планета, которая и перемещает астероид.

Как и в случае с остальными доказательствами, новое исследование основано на предположениях. Эффекты потенциальной девятой планеты наблюдались косвенно, наблюдая за движением объектов, на которые она имеет воздействие.

07.12.2018 12:49

Россия обогнала всю Европу по распространению ВИЧ
Россия оказалась безусловным лидером по темпам распространения ВИЧ в Европе. Такие данные приводятся в докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Обматеривший журналистов россиянин пожаловался на тяжелую жизнь на пенсии
Пенсионер из Бийска в Алтайском крае вышел из себя из-за вопроса журналистов о городской елке и выплеснул на них накопившееся раздражение.
Дикари застрелили из лука миссионера пожелавшего обратить их в христианство
В ноябре дикари одного из самых изолированных племен, проживающего на Северном Сентинельском острове (Индия), застрелили из лука американского туриста.
Садистка, жертва обстоятельств или расчётливый циник: Тонька-пулемётчица
Число её жертв, по данным различных источников, составляет от 168 до 2 тыс. человек, что позволяет некоторым авторам отнести её к числу наиболее кровавых женщин-убийц в истории человечества.
Украина: воины АТО насилуют судебную систему и все население Украины
Общество уже настолько привыкло к бесчинству и безнаказанности АТОшников, что это ни у кого не вызывает возмущения, пишет автор.
Хрущев послал ящик вина ирландскому дипломату после инцидента с ботинком в ООН
Архивные материалы свидетельствуют о примирительном жесте советского лидера в адрес ирландского дипломата, председательствовавшего на сессии Генеральной Ассамблеи ООН в 1960 году.