Геологи нашли подтверждение гипотезы миграции древних людей с Аляски вдоль побережья

Первая волна миграции древних людей из Сибири на Аляску через Берингов пролив и далее на юг, вероятно, шла вдоль Тихоокеанского побережья. Данные в поддержку этой гипотезы обнаружили исследователи из Университета Буффало Элия Лиснек и Шарлотта Линдквист во время экспедиции на остов Далл у побережья Аляски.

первые люди на Аляске

фото: therealconspiracyforum.com

Как сообщила во вторник газета "Нью-Йорк таймс", они изучили геологическое строение этого и других островов у побережья Аляски и пришли к выводу, что около 17 тыс. лет назад этот район был свободен ото льдов и, следовательно, мог служить путем миграции древних людей, передвигавшихся от острова к острову на юг.

"Мы не заявляем с определенностью, что они двигались вдоль побережья, - приводит газета слова Элии Лиснек, руководившей программой геологических исследований. - Мы просто получили первые прямые доказательства того, что такой путь миграции был возможен".

древние люди на Аляске

Согласно одной из гипотез, первые люди, попавшие на североамериканский континент после последнего оледенения могли двигаться с Аляски либо вглубь материка через территорию современной Канады, либо передвигаться морским путем вдоль Тихоокеанского побережья. В пользу этой второй гипотезы свидетельствовали археологические находки на одном из островов у побережья канадской провинции Британская Колумбия, возраст которых оценивается в 13 тыс лет, а также находки в окрестностях Кловиса /штат Нью-Мексико/, где в 1930-х годах археологи обнаружили орудия людей каменного века.

Последнее по времени оледенение в северном полушарии началось около 110 тыс. лет назад и закончилось около 10 тыс. лет назад.

06.06.2018 11:07

Тайны Бермудского Треугольника
Бермудский треугольник, иногда называемый «дьявольским треугольником» - это участок Атлантического океана между полуостровом Флорида, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико.
Мегалодон мог погибнуть от радиации вызванной взрывом Сверхновой звезды
Ученые связывают астрономическое событие с массовым вымиранием морской мегафауны, глядя на всплеск радиации, который мог бы вызвать серьезные проблемы со здоровьем у крупных морских существ.
Причиной смещения оси Урана стал удар массивного астероида 4 млрд лет назад
"Возможно супер-объект, который ударил Уран все еще с нами, скрывается на краю Солнечной системы и когда-нибудь вернется", - полагает ведущий исследователь НАСА Джим Грин.
Самый дорогой мотоцикл в мире
Мотоцикл Blue Edition существует в единственном экземпляре, он был собран вручную в швейцарской мастерской Harley Davidson, Bünderbike.