Геологи нашли подтверждение гипотезы миграции древних людей с Аляски вдоль побережья

Первая волна миграции древних людей из Сибири на Аляску через Берингов пролив и далее на юг, вероятно, шла вдоль Тихоокеанского побережья. Данные в поддержку этой гипотезы обнаружили исследователи из Университета Буффало Элия Лиснек и Шарлотта Линдквист во время экспедиции на остов Далл у побережья Аляски.

первые люди на Аляске

фото: therealconspiracyforum.com

Как сообщила во вторник газета "Нью-Йорк таймс", они изучили геологическое строение этого и других островов у побережья Аляски и пришли к выводу, что около 17 тыс. лет назад этот район был свободен ото льдов и, следовательно, мог служить путем миграции древних людей, передвигавшихся от острова к острову на юг.

"Мы не заявляем с определенностью, что они двигались вдоль побережья, - приводит газета слова Элии Лиснек, руководившей программой геологических исследований. - Мы просто получили первые прямые доказательства того, что такой путь миграции был возможен".

древние люди на Аляске

Согласно одной из гипотез, первые люди, попавшие на североамериканский континент после последнего оледенения могли двигаться с Аляски либо вглубь материка через территорию современной Канады, либо передвигаться морским путем вдоль Тихоокеанского побережья. В пользу этой второй гипотезы свидетельствовали археологические находки на одном из островов у побережья канадской провинции Британская Колумбия, возраст которых оценивается в 13 тыс лет, а также находки в окрестностях Кловиса /штат Нью-Мексико/, где в 1930-х годах археологи обнаружили орудия людей каменного века.

Последнее по времени оледенение в северном полушарии началось около 110 тыс. лет назад и закончилось около 10 тыс. лет назад.

06.06.2018 11:07

Россия обогнала всю Европу по распространению ВИЧ
Россия оказалась безусловным лидером по темпам распространения ВИЧ в Европе. Такие данные приводятся в докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Обматеривший журналистов россиянин пожаловался на тяжелую жизнь на пенсии
Пенсионер из Бийска в Алтайском крае вышел из себя из-за вопроса журналистов о городской елке и выплеснул на них накопившееся раздражение.
Дикари застрелили из лука миссионера пожелавшего обратить их в христианство
В ноябре дикари одного из самых изолированных племен, проживающего на Северном Сентинельском острове (Индия), застрелили из лука американского туриста.
Садистка, жертва обстоятельств или расчётливый циник: Тонька-пулемётчица
Число её жертв, по данным различных источников, составляет от 168 до 2 тыс. человек, что позволяет некоторым авторам отнести её к числу наиболее кровавых женщин-убийц в истории человечества.
Украина: воины АТО насилуют судебную систему и все население Украины
Общество уже настолько привыкло к бесчинству и безнаказанности АТОшников, что это ни у кого не вызывает возмущения, пишет автор.
Хрущев послал ящик вина ирландскому дипломату после инцидента с ботинком в ООН
Архивные материалы свидетельствуют о примирительном жесте советского лидера в адрес ирландского дипломата, председательствовавшего на сессии Генеральной Ассамблеи ООН в 1960 году.