up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Наука и технологии / Инновационные решения руководства нидерландской железной дороги

Инновационные решения руководства нидерландской железной дороги

Ветрогенераторы достаточно давно являются одним из наиболее актуальных и крайне выгодных источников альтернативной энергии, которую вовсю используют во многих европейских странах. Данный источник очень удобно использовать в народном хозяйстве и других сфер человеческой жизнедеятельности. Этот способ преобразования энергии имеет очень много преимуществ, но иногда при его применении наблюдаются и отрицательные стороны.

В Нидерландах местные жители решили подать в суд иск на свое правительство, чтобы оно сократило выбросы CO2 в воздух. Такое действие не стало для многих каким-то сюрпризом, так как большинство электропоездов в стране передвигается благодаря ветрогенераторам, установленным на них, что не очень благоприятно для атмосферы. Планируется, что к концу 2018 года весь состав нидерландской железной дороги будет функционировать за счет подобных ветрогенераторов.

Красиво не только внутри, но и снаружи

"Мобильность - это великолепно, но за все приходится платить и нести ответственность. Около 20% выбросов CO2 в стране приходится как раз на ветровую энергию, которая очень распространена в стране. Необходимо стремиться к тому, чтобы путешествуя, мы не загрязняли окружающую среду", говорит Мишель Керкхофф, являющийся менеджером одной из местных энергетических компаний.

Как сообщает источник discovery.com, недавно заключенная сделка между ней и нидерландской железной дорогой приведет к созданию без углеродистого транспорта. Электричество на него будет поступать не только от местных ветрогенераторов, но и от энергии ветра из Бельгии, а также некоторых скандинавских стран.

Получение ветровой энергии от стран, соседствующих с Нидерландами, является важным шагом, поведал Керкхофф. "Если нидерландская железная дорога получает 100% местной энергии, что составляет 1,4 млрд кВт, которая ей ежегодно необходима, то это снижает доступность и повышает стоимость "зеленой энергии" для других сфер", - поясняет он. Получение же определенного объема энергии от других государств благоприятно скажется не только на местной экологии, но и на экономике страны.

Первый этап программы, который планирует перевод до 50% нидерландского железнодорожного парка на так называемую "зеленую энергию", осуществится до конца нынешнего года. Следующий этап будет выполнен к концу 2016 и он подразумевает перевод 70% техники на этот вид энергии, а наконец 2017 года, благодаря подобной энергии будет функционировать 95% парка местной железной дороги. Планируется, что в 2018 все локомотивы в Нидерландах будут работать за счет этого современного вида энергии.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее