![]() Испытания высокоскоростного поезда "Фусин" длиной 415 м и максимальной скоростью движения 350 км/ч были проведены в Пекине. Согласно опубликованному в субботу сообщению железнодорожной корпорации Китая CRRC Tangshan ("Си-ар-ар- си Таньшань"), тестирование подобного состава было осуществлено впервые. фото: trest.org Сообщается, что прототип поезда состоит из 16 вагонов, что в два раза превышает длину предыдущих моделей подобных высокоскоростных составов. Транспортное средство способно перевозить более 1,1 тыс. пассажиров одновременно. Новый состав находится на стадии испытаний: всего планируется осуществить 28 предварительных тестов, прежде чем разработка поступит в массовое производство. Поезда модели "Фусин" представляют собой новое поколение высокоскоростных составов. Они полностью сконструированы в Китае, обладают пониженным энергопотреблением и отличаются более длинным сроком службы. Железнодорожные рекорды КитаяПомимо расширения сети высокоскоростных железных дорог, Китай также уделяет особое внимание производству поездов на магнитной подушке - маглевов. Ранее представители корпорации сообщали, что первые ходовые испытания подобного поезда, способного развивать скорость в 600 км/ч, будут осуществлены в 2020 году. Первой в мире коммерческой железнодорожной линией на магнитной подушке стал маглев в Шанхае, который соединил аэропорт мегаполиса Пудун со станцией метро Лунъянлу. Он преодолевает расстояние в 30 км за 7 минут с небольшим. Этот маглев также является самым быстрым из функционирующих в мире коммерческих поездов на магнитной подушке - в ходе движения состав развивает скорость в 431 км/ч. На сегодняшний день максимальная скорость движения высокоскоростных пассажирских поездов в Китае составляет 350 км/ч. В сентябре прошлого года подобные составы начали курсировать на самом оживленном направлении Пекин - Шанхай. В течение одного дня они перевозят около 505 тыс. пассажиров. Протяженность железнодорожных путей в Китае составляет около 124 тыс. км, из них более 22 тыс. км - высокоскоростные железнодорожные магистрали. Комментарии
Комментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
> |