NASA планирует отправить вертолет на Марс

Вертолет «Марс», небольшой автономный вертолет, отправится с миссией агентства Mars 2020, которая в настоящее время планируется запустить в июле 2020 года, чтобы продемонстрировать жизнеспособность и потенциал более тяжелых самолетов на Красной планете.

"NASA гордится историей первых", - сказал администратор NASA Джим Бриденстайн. Идея вертолета, летящего по небу другой планеты, волнует. Вертолет «Марс» имеет большие перспективы для наших будущих исследований в области науки, открытий и разведки на Марсе.

NASA отправляет вертолет на Марс

«Уместно, что Соединенные Штаты Америки являются первой страной в истории, которая летает на первом тяжелом воздушном судне в другом мире», - сказал Кулберсон американский конгрессмен из Техаса. «Это захватывающее и дальновидное достижение вдохновит молодых людей по всей территории Соединенных Штатов стать учеными и инженерами, открывая путь для еще больших открытий в будущем.

Начатый в августе 2013 года в качестве проекта разработки технологий в Лаборатории реактивного движения NASA (JPL), вертолет «Марс» должен был доказать, что большие вещи могут появляться в небольших упаковках. Результат четырехлетней разработки, тестирования и доработки командой, весит чуть меньше четырех фунтов (1,8 кг). Его фюзеляж имеет размер софтбола, а его двойные лопасти вращаются в тонкой марсианской атмосфере со скоростью почти 3000 об / мин, что примерно в 10 раз превышает скорость вертолета на Земле.

видео: youtube.com

«Изучение« Красной планеты »с помощью вертолета« Марс »NASA свидетельствует о успешном сотрудничестве инноваций в области науки и техники и является уникальной возможностью для продвижения поисков Марса на будущее», - сказал Томас Зурбухен, заместитель администратора Научного представительства NASA в штаб-квартире агентства в Вашингтоне. «После того, как Братья Райт доказали 117 лет назад, что на Земле возможен плавный, устойчивый и контролируемый полет, другая группа американских пионеров может доказать, что то же самое можно сделать и в другом мире».

Технические возможности марсианского вертолета

Вертолет также содержит встроенные возможности, необходимые для работы на Марсе, в том числе солнечные батареи для зарядки его литий-ионных батарей, а также механизм нагрева, чтобы он не остывал в холодные марсианские ночи. Но прежде чем вертолет сможет летать на Марсе, он должен туда добраться. Он будет прикреплен к ракете Марса 2020.

NASA создало марсианкий вертолет

«Запись высоты для вертолета, летящего здесь на Земле, составляет около 40 000 футов. Атмосфера Марса на один процент больше, чем на Земле, поэтому, когда наш вертолет находится на марсианской поверхности, он уже на Земле равен 100 000 футов », - сказал Мими Аунг, менеджер проекта Mars Helicopter в JPL. «Чтобы заставить его летать при такой низкой плотности атмосферы, нам пришлось тщательно изучить все, сделать его максимально легким, будучи настолько сильным и мощным, насколько это возможно».

Как только ровер окажется на поверхности планеты, будет найдено подходящее место для развертывания вертолета с транспортного средства и его установки на поверхность. Затем ровер будет удален от вертолета до безопасного расстояния, из которого он будет вызывать команды. После того, как его батареи станут заряженными и будет проведено множество испытаний, диспетчеры на Земле будут командовать вертолетом «Марс», чтобы совершить свой первый автономный полет в историю.

Вертолет также содержит встроенные возможности, необходимые для работы на Марсе, в том числе солнечные батареи для зарядки его литий-ионных батарей, а также механизм нагрева, чтобы он не нагревался в холодные марсианские ночи. Но прежде чем вертолет сможет летать на Марсе, он должен туда добраться. Он будет прикреплен к животному катеру Марса 2020.

система управления и вертолет Марс

Как только ровер окажется на поверхности планеты, будет найдено подходящее место для развертывания вертолета с транспортного средства и его установки на землю. Затем ровер будет удален от вертолета до безопасного расстояния, из которого он будет вызывать команды. После того, как его батареи заряжены и будет проведено множество испытаний, диспетчеры на Земле будут командовать вертолетом «Марс», чтобы совершить свой первый автономный полет в историю.

«У нас нет пилота, поэтому нет возможности работать джойстиком в этой миссии в режиме реального времени», - сказал Аунг. «Вместо этого у нас есть автономная возможность, которая сможет принимать и интерпретировать команды с земли, а затем самостоятельно выполнять миссию».

NASA управление марсианским вертолетом осуществляется с земли

Полная 30-дневная летная кампания будет включать в себя до пяти рейсов поэтапно дальних дистанций полета, до нескольких сотен метров и более длительных периодов продолжительностью до 90 секунд в течение определенного периода времени. На первом полете вертолет совершит короткий вертикальный подъем до 10 футов (3 метра), где он будет парить примерно 30 секунд.

В качестве демонстрации технологий вертолет «Марс» считается высокорискованным проектом с высоким уровнем приобретенного опыта. Если это не сработает, миссия Mars 2020 не будет затронута. Если это сработает, у вертолетов может быть реальное будущее, так как разведчики и воздушные транспортные средства с низким уровнем полета будут иметь доступ к местам, недоступным наземным транспортом.

«Способность ясно видеть, что лежит за пределами следующего холма, имеет решающее значение для будущих исследователей», - сказал Зурбухен. «У нас уже есть прекрасное видение на Марс как с поверхности, так и с орбиты. С дополнительным измерением зрения с высоты птичьего полета от «маркоптера» мы можем только представить, какие будущие миссии будут достигнуты ».

«Марс 2020» стартует на ракете «Атлас-В-Альянс» (ULA) Atlas V от Space Launch Complex 41 на военно-воздушной станции Кейп Канаверал во Флориде и, как ожидается, достигнет Марса в феврале 2021 года.

Ровер будет проводить геологические оценки своей посадочной площадки на Марсе, определять обитаемость окружающей среды, искать признаки древней марсианской жизни и оценивать природные ресурсы и опасности для будущих исследователей-людей. Ученые будут использовать инструменты на борту ровера, чтобы идентифицировать и собирать образцы камня и почвы, заключать их в запечатанные трубы и оставлять их на поверхности планеты для потенциального возвращения на Землю в будущем миссии Марса.

Проект «Марс 2020» в JPL в Пасадене, штат Калифорния, управляет развитием ровера в Управлении Миссии Наук в штаб-квартире NASA в Вашингтоне. Программа запуска запуска NASA, основанная в Космическом центре Кеннеди агентства во Флориде, отвечает за управление запуском.

12.05.2018 15:16

Мегалодон мог погибнуть от радиации вызванной взрывом Сверхновой звезды
Ученые связывают астрономическое событие с массовым вымиранием морской мегафауны, глядя на всплеск радиации, который мог бы вызвать серьезные проблемы со здоровьем у крупных морских существ.
США спасет только большая война, но армия к ней не готова
В своем докладе по стратегии национальной обороны США на 2018 год министр Джеймс Мэттис довольно лаконично изложил задачи и цели американских военных в ближайшем будущем.
Причиной смещения оси Урана стал удар массивного астероида 4 млрд лет назад
"Возможно супер-объект, который ударил Уран все еще с нами, скрывается на краю Солнечной системы и когда-нибудь вернется", - полагает ведущий исследователь НАСА Джим Грин.
Самый дорогой мотоцикл в мире
Мотоцикл Blue Edition существует в единственном экземпляре, он был собран вручную в швейцарской мастерской Harley Davidson, Bünderbike.