Новейший противолодочный катер-дрон на испытаниях

Катер Sea Hunter — почти охотник на подводные лодки. Почти — потому, что летального вооружения на борту пока нет (вероятно, все-таки будет) и возможности машины ограничиваются обнаружением и сопровождением цели, а там с ней пускай уже люди разбираются.

Катер Sea Hunter

фото: hightech.fm

Скорость катера — 27 узлов, дальность плавания — 10000 миль, водоизмещение — 145 тонн. Он может выдерживать волнение до 5 баллов.

Разработка Sea Hunter ведется с 2010 года. В рамках программы ACTUV (Anti-submarine warfare continuous trail unmanned vessel — Беспилотный противолодочный корабль непрерывного слежения) им занимается Агентство передовых оборонных исследовательских проектов (The Defense Advanced Research Project Agency, DARPA).

На борту находится комплект радио- и гидролокационной аппаратуры, а также всевозможные датчики, рассчитанные на обнаружение малошумных подводных целей.

На данный момент корабль рассматривается как экспериментальный и перспективы его серийной постройки официально не ясны. Неофициально можно предполагать, что таковая, с теми или иными изменениями, будет. ист: popmech.ru

21.10.2018 12:41

Тайны Бермудского Треугольника
Бермудский треугольник, иногда называемый «дьявольским треугольником» - это участок Атлантического океана между полуостровом Флорида, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико.
Мегалодон мог погибнуть от радиации вызванной взрывом Сверхновой звезды
Ученые связывают астрономическое событие с массовым вымиранием морской мегафауны, глядя на всплеск радиации, который мог бы вызвать серьезные проблемы со здоровьем у крупных морских существ.
Причиной смещения оси Урана стал удар массивного астероида 4 млрд лет назад
"Возможно супер-объект, который ударил Уран все еще с нами, скрывается на краю Солнечной системы и когда-нибудь вернется", - полагает ведущий исследователь НАСА Джим Грин.
Самый дорогой мотоцикл в мире
Мотоцикл Blue Edition существует в единственном экземпляре, он был собран вручную в швейцарской мастерской Harley Davidson, Bünderbike.