Главная / Наука и технологии / Археологи обследовали на северо-востоке КНР остатки древнего городища возрастом 2 тысячи лет

Китайские археологи завершили раскопки на месте древнего городища в районе Шэньяна (административный центр северо- восточной провинции Ляонин). По словам специалистов, на которых ссылается агентство Синьхуа, поселение существовало более 2 тысяч лет назад.

археологи в китае нашли

Как отмечают ученые, городище занимало площадь 500 кв. метров. Оно было обнаружено в 2014 году, и с июля прошлого года при поддержке властей в этом районе начались крупномасштабные исследовательские работы.

Археологи обнаружили развалины множества домов, погреба, древние могилы. Некоторые захоронения имеют два яруса, часть из них относится к эпохе Троецарствия, периоду Южных и Северных династий (220-589 гг.). Специалисты нашли и более древние, трех- и четырехъярусные гробницы, ориентировочно относящиеся к эпохе династий Цинь и Хань (221 год до н. э. - 220 год н. э.).

Среди обнаруженных артефактов - медные монеты, изделия из керамики, бронзы и железа. По словам ученых, находки имеют крайне важное значение для науки и позволят прояснить многие детали и реалии из истории Древнего Китая.