up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Информационно-аналитическое издание 

Главная / Наука и технологии / Производители бытовой техники усложняют ремонт своей продукции - исследование

Производители бытовой техники усложняют ремонт своей продукции - исследование

Производители бытовой техники усложняют ремонт своей продукции - исследование

Такие предметы бытовой техники как фены, чайники или электрические бритвы не подлежат самостоятельному ремонту, так как в упаковке либо отсутствует инструкция, либо корпус аппарата ломается при вскрытии. О результатах исследования, проведенного Обществом защиты прав потребителей федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, сообщает агентство ДПА.

ремонтируем утюг

фото: service-engineering.ru

Опрос охватил 31 производителя, поставляющего на рынок 45 марок техники для дома. По результатам исследования, многие из них создают сложности для ее ремонта. От этого страдают не только потребители, способные самостоятельно починить приобретенные товары, но и конкуренция на рынке ремонта, где соревнуются независимые поставщики услуг. По полученным данным, 19 из 26 марок предоставляют инструкцию по ремонту лишь авторизованным сервисным центрам. Таким образом, производители усложняют работу частным сервисным центрам, критикуют правозащитники.

По данным производителей, проблемы при вскрытии корпуса приборов наблюдаются прежде всего у небольшой техники: фенов, утюгов, тостеров. 10 фирм, принявших участие в опросе, сообщили, что "имеют в своем ассортименте аппараты, которые сложно или совсем невозможно вскрыть". По информации одного из поставщиков, сразу 5 групп товаров невозможно вскрыть, не сломав их. Это фены, чайники, тостеры, электрические зубные щетки и электрические бритвы.

Кроме того, компании не поставляют запасные части для этих аппаратов. Таким образом, возможность ремонта практически полностью исключается. Производители объясняют свои действия отчасти опасностями, которые могут возникнуть во время самостоятельного ремонта, а также ссылаются на компетентность авторизованных сервисных центров, заявил агентству представитель Общества защиты прав потребителей. Однако возможность ремонта покупателю или частной мастерской должна быть предоставлена, считает он.

 

 

14.11.2017 10:19

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее