up
__

Информационно-аналитическое издание "Вестник"

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС77-61401 от 10 апреля 2015 г. 

Россия. г. Москва.

Email для связи: densegodnya.ru@yandex.ru

Главная / Наука и технологии / Разрабатываемый КНР крупнейший в мире самолет-амфибия совершит первый полет до конца года

Разрабатываемый КНР крупнейший в мире самолет-амфибия совершит первый полет до конца года

Разрабатываемый Китаем крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 успешно прошел предполетную сертификацию в городе Чжухай (южная провинция Гуандун). Как сообщило во вторник вечером Центральное телевидение Китая, самолет впервые поднимется в воздух в декабре этого года.

самолет-амфибия AG600

фото: cupofnews.ru

Как утверждают разработчики, первый полет AG600 над водой запланирован на 2018 год. "AG600 удовлетворяет требованиям для осуществления ежедневных патрульных полетов средней и большой протяженности для защиты прав страны на море", - заявил телеканалу главный конструктор AG600 Хуан Линцай.

Согласно заявлениям AVIC (Китайская авиастроительная корпорация), AG600 должен повысить возможности авиастроительной промышленности Китая и снизить зависимость внутреннего рынка страны от иностранных поставщиков.

Китайский самолет-амфибия AG600

Созданный Китайской авиастроительной корпорацией (AVIC) гидросамолет предназначен для нужд гражданской авиации. Он сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения поисково-спасательных операций.

Противопожарная модификация способная набирать 12 тонн воды за 12 секунд. Также в СМИ публиковалась информация, что данный самолет может быть задействован авиацией Народно-освободительной армии Китая для защиты интересов страны на море при проведении патрульных операций, в частности, в спорных районах Южно-Китайского моря.

Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 тонн. Он может развивать скорость до 500 км/ч с дальностью полета до 4,5 тыс. км и продолжительностью нахождения в воздухе до 12 часов. Длина самолета - 37 м, размах крыльев - 38,8 м. Гидросамолет может взлетать и садиться как на обычных аэродромах, так и водной поверхности.

Самолет будет выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях. AG600 станет крупнейшим в мире воздушным судном такого класса. По словам главного конструктора, разработчик уже получил на него 17 заказов - все от китайских компаний. Коммерческая эксплуатация начнется не раньше 2021 года после прохождения всех процедур по сертификации.



Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее