Состояние космонавтов «Союза» оказалось «не вполне хорошим»

Российский космонавт Алексей Овчинин и американский астронавт Ник Хейг находятся в «не вполне хорошем» состоянии после аварийной посадки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник на космодроме Байконур.
По словам собеседника агентства, членов экипажа «Союза» уже осмотрели медики. В ближайшее время космонавты вылетят Москву, а затем в Звездный городок.

Российский космонавт Алексей Овчинин и американский астронавт Ник Хейг

фото: mirkosmosa.ru

Других деталей о состоянии Овчинина и Хейга источник ТАСС не привел.

В NASA сообщили со ссылкой на российских коллег, что состояние здоровья экипажа не вызывает опасений, передает «Интерфакс». Источник на Байконуре заявил агентству, что Овчинину не нужна даже первичная реабилитация — он в отличном состоянии.

По данным, Хейг не поедет в Москву, а отправится прямиком в США.

Одиннадцатого октября при запуске «Союза МС-10» к МКС с Байконура произошла авария. У ракеты-носителя «Союз-ФГ» аварийно отключились двигатели второй ступени. После этого корабль разделился на отсеки и выпустил парашют со спускаемым аппаратом.

Члены экипажа приземлились в казахстанской степи. Сообщалось, что они не получили травм при аварийной посадке, но перегрузки могли отразиться на общем состоянии здоровья. СМИ называли возможной причиной аварии плохое крепление блоков второй ступени. ист: news.rambler.ru

11.10.2018 15:24

Ученые оценили масштабы катастрофы извержения Йеллоустонского вулкана
Извержение Йеллоустонского вулкана вызовет цепную реакцию, которая обернется разрушением нашего мира.
Сколько живут в бою танки, самолеты и пехота
На картину боя сильно влияет вооружение солдат, их подготовка, боевой дух. Сводки с полей внимательнейшим образом изучались, обрабатывались и анализировались.
У глубоководных существ обнаружено феноменальное зрение
Ученые обнаружили у глубоководных созданий невероятную способность различать цвета даже на глубине свыше километра.
Человек уничтожает биоразнообразие Земли
Миллион видов животных и растений находятся под угрозой исчезновения. Ученые бьют тревогу, теперь дело за государствами: в их силах принять меры.